Только ты

Диана Молчанова
Ты такой родной, такой "уютный", такой "теплый", такой добрый... С  тобой, как дома.
Ты любишь трепать мои волосы, фотографировать меня, а когда я отворачиваюсь, ты разворачиваешь меня и долго, долго смотришь в глаза. Твои глаза такие... бездонные, зеленые...как изумруды. Но они - не просто камень, они - живые. В них океан. Океан чувств, эмоций, любви и тайн... Я никогда не чувствовала ничего подобного, как с тобой... Это духовная связь.
Мне ничего не нужно, лишь бы бесконечно разговаривать с тобой.
Мы любим дурачиться, бороться на руках, разговаривать обо всем. А когда ты смеешься, я просто схожу с ума. Мне хочется улыбаться и смеяться вместе с тобой, мои глаза тоже наполняются радостью.
Твои манеры умиляют меня, я не могу насладиться твоими привычками (пусть даже вредными). Ты - самый, самый. Я не встречала никого, кто был хотя бы похож на тебя. Я не знаю всего о тебе, но моя душа тянется к твоей и этого мне достаточно..;