Стадии моего творчества

Яков Семенович
-Ложь! Бред! Бездарность, - эти слова, вылетали из моих уст также стремительно, как клочки бумаги из моего блокнота. Они были брошены не задумываясь, но, с нескрываемой неприязнью или даже отвращением к собственному творчеству. Громко, скажите Вы? Возможно. Но, по-сути.
Так, ПЕРВАЯ стадия - порыв чувств, пройдена. Зачастую, это гнев, но, бывает обида, ссора или что-то в этом роде, что же должно быть дальше? Да, правильно, дальше должна быть хорошая мысль, которая, возможно, превратится в неплохой сюжет.
Хм, о чем же я хочу написать? Да, точно, напишу про стадии моего творчества, не знаю только зачем, а, не хочу задумываться.
Миновали две стадии? Не плохо.
ВТОРАЯ- хорошая мысль.
ТРЕТЬЯ - уход в забытие, словно никого другого нет.
Что же идет после этих стадий.... Точно, как же я могла забыть: дальше идет
ЧЕТВЕРТАЯ стадия - краткое поверие в себя. Я все смогу, я все с умею. Перечитала, вроде, не плохо написано.
ПЯТАЯ стадия - работа над ошибками:
Я изменяю сюжет, делаю поправки, корректировки, в корне меняю оформление.
ШЕСТАЯ стадия - вновь гнев. Я удалю поправки, возвращаю начальный вариант, снова меняю
СЕДЬМАЯ стадия - снова отрицание себя.
-Бездарность, - с этими словами в стену летит резиновый мяч.
ВОСЬМАЯ стадия - успокоение.
Я приостанавливаю работу, отвлекаюсь от неё.
ДЕВЯТАЯ стадия - смотрю на творчество под другим углом.
Корректирую все на "свежую голову"
ДЕСЯТАЯ стадия - удовлетворение.
Я принимаю, что все не так уж плохо, к тому же, мне легче, а это была моя главная цель.
Вот 10 стадий, через которые я прохожу, пытаясь что-то создать. Они не всегда проходят успешно или до конца. Во многих случаях я просто все удаляю. Но, после не жалею об этом. Таков мир "повернутого" человека.