Записки крылатого гостя

Автор Мэй Би Крейзи
В путешествии всегда самое странное - это его окончание. Когда ты, примерив на себя новый мир, был почти согласен с его условиями, внезапно узрел, что всё увиденное - иллюзия.
Ты знаешь, в чем отличие между демоном и падшим ангелом? Ангелу всё еще грезится далёкое небо, а демон давным-давно принял условия игры. Он даже уже почти не помнит, что когда-то был ангелом.
Я так долго метался между небом, адом, землёй и... встретил тебя. Я, горделивый темный дух, был рад носить эмблему ада в сердце. Единственное, что мне с трудом давалось, так это мириться с клеймом непросвящённых - ведь нам приписывалось абсолютно всё, предаваемое анафеме, скидывая в одну помойную кучу всё, не приходящееся по вкусу людям. И как-то стало забываться то, что было концептуальным - то, что мы - лишь восставшие против тирании ангелы, что наш дом - прекрасное небо, а не мрачные глубины преисподней.
Со временем мы стали забывать, во имя чего мы восстали и смирились с ролью альтернативных богов. Наши "храмы" принимали в своё лоно не лучших представителей - мерзких, похотливых, кровожадных тварей в человеческом обличии. Эти существа по своей сути были ошибкой Создателя - они были рождены с неполноценной душой, поэтому и не представляли особой ценности.
Идеал падших ангелов - он совсем другой. Чтобы встать в наши гордые ряды, человек должен хотя бы отдалённо напоминать нас. В его взоре должна быть тоска по  небу, его естество - стремиться к безусловной свободе, а лицо - полниться отчаянием - от невозможности изменить мир в одиночку. Но такие бойцы - редкие гости в аду. Им с детства промывали мозги, что мы - зло, вот и они, находясь в шаге от своего истинного Эдема, по незнанию оступаясь в пропасть фарисейства и обмана.
Со временем многие падшие стали превращаться в демонов. О, их мотивы были ангельски чисты и благородны: отчаяние, невозможность перемен и слишком нереалистичный миф о решающем сражении за небо - в Конец Света почти не верят даже демоны...
Вот так метался и я. Мне захотелось посетить землю и посмотреть на тех, за кого мы так усердно сражаемся с нашими светлыми братьями. Скажу честно, земля внушала тоску, отвращение и презрение. Я отказывался верить, что это месиво страха и порока - награда победителю.
Я видел мужей, которые давали клятвы верности перед небом - и предавали своих жен, теша в своих неразборчивых объятиях разных потаскух. И Создатель не карал их! Они оскверняли своими грязными языками небо, а он прощал их неискренние исповеди! А жены...я метался между жалостью и презрением, ведь они по какой-то мистической причине прощали неверных и покорно обвиняли себя...но ты никак не можешь быть виноват в том, что другой человек - кусок дерьма.
Я видел кровожадность, одетую в благородные одежды - и она внушала страх; я видел кровожадность в первозданном облике - и она внушала отвращение. Я видел юношей, которые клялись жизнями матерей в любви и одержимости одной, а изливали своё семяизвержение во имя других.
И  никто из них не хотел меняться - плевали они в своём большинстве и на свет, и на тьму.
От отчаяния я совсем обезумел. Я стал превращаться в демона. Теперь мне не виделось в этом ничего страшного. В конце-концов, это лишь наша единственная защита: через демоническую броню не пройдут ни боль, ни страдание. У людей, наверное, это называется цинизмом. Наша же трансформация невыразима человеческим языком.
В последний раз я был на земле очень давно...аккурат перед началом Новой Эры. При входе у нас не всегда остается память - нам хочется порой посмотреть на мир незатемненным взглядом. Когда же нам становится невыносимо тоскливо( а это, как ни странно, случается со всеми), мы постепенно обретаем память.
По человеческим меркам я достиг рубежа, когда я уже не юн, но ещё не стар - мне 27 лет. Я помню только три своих прихода на землю. А ещё я знаю, что я - часть той изначальной силы, освящённой Светом и Тьмой.