мой рок-н-ролл

Марина Дроздова
в четырнадцать лет мне на день рождение по местному каналу в моем любимом городе Го заказали би-2 с чичериной. мы с девочками замерли,когда дождались. даже фотографировались у телевизора (а когда напечатали, ничего, конечно, не было видно). но наверное, больше всего мы смотрели на то, что внизу экрана были мои фамилия и имя с пожеланиями. и я всегда думала, а когда же придет этот день - и смысл песни придет ко мне полностью?

помню, я даже когда-то заплетала тоненькую ленту в волосы, а ветер из открытых окон автомобиля трепал мой шепот "и неспособный на покой, я знак подам тебе рукой... прощаюсь с тобой, как будто с легендой". но это случается, когда ты очень хочешь, чтобы эту песню кто-то включил именно сейчас, и ты сама включаешь ее в своей голове, ;а иногда можешь и напеть.

а сейчас слушаешь эти слова, открываешь лосось в собственном соку, чтобы добавить его в заурядный овощной салатик - и удивишь маму.а если бы завернула в лаваш!вытаскиваешь куски мягкого лосося руками и раздавливаешь пальцами, чтобы не вилкой. потом моешь руки и вытираешь об домашнюю одежду, в которой готовишь. когда же я научусь пользоваться передником на крючке.

у ландышей поздно менять воду, головки их уже упали на свежевымытый пол,пока несла вазу к крану с водой, но все равно поменяю и поставлю на место. где эта грань, когда в мыслях своих переходишь с "ты" на "я"? и когда не сходишь с ума.

там,где ты меня не ждешь (c)