Заявление. По головам сказок. Проект

Ирина Куксинская
Заявление исключительно под проект Инны Рогачевской: http://www.proza.ru/2015/05/12/491

                Председателю Комиссии
                по сказочной, обильно протекающей действительности
                от Мышки-Норушки
                паспорта не имею
                место проживания: поле, теремок
                дата: время года, лето

     Уважаемый Председатель Комиссии по сказочной, обильно протекающей действительности, пишу Вам от горя и полной безысходности. Если Вы не сможете мне помочь, то больше и обратиться не к кому. Все возможные и невозможные пороги я обила, во все щели заглянула, но потерю свою не нашла. Прошу проникнуться к моей проблеме всеми струнами Вашей безмерной души и по возможности использовать все имеющиеся широчайшие связи. Я же фигурка маленькая, почти незаметная, полезных знакомств, к сожалению, не приобрела. В чём расписываюсь с искренним сожалением.

     Родилась я в сказочном мышином семействе. Родители отличались особой плодовитостью и необыкновенной житейской изобретательностью. Каждого детёныша ещё до рождения они старались пристроить в тёплое место и обеспечить благополучное будущее. Таким счастливым образом, я очутилась в «Теремке», одна из сестёр - у бабки с дедом и золотым яйцом курочки Рябы, другая - в сказке «Про мышку и хвостик».

     Все девочки схожи добротой, изобретательностью и трудолюбием. Иногда попадают в жизненные переплёты, но благополучно из них выбираются.

     Мне в теремке живётся привольно, ведём дружное совместное хозяйство. Соседи, конечно, отличаются характерами и темпераментами. Разнокалиберные, честно говоря, животные, но стараются находить общий язык и темы для разговоров.

     Благодаря неловкости средней сестры, Ряба несёт традиционные яйца без ювелирных изысков.

     Младшенькая, освободив хвостик, сидит дома и воспитывает детей. Она - любимица и гордость семьи.

     О братьях такого сказать никак нельзя. Мальчики рождались патологическими невезучками, неисправимыми фантазёрами и шкодниками. По этим причинам, некоторые из них не дожили до сегодняшнего дня.

     Не могу вспоминать без слёз «Глупого мышонка», которого съела коварная кошка. По правде сказать, матушка в этой истории тоже "маху дала", потакая причудам капризного ребёнка.

     Братец Джерри, укатил за границу и увлёкся мультяшными приключениями с Томом. Совершает безумные поступки, носится из серии в серию, рвёт души родственников и получает от этого удовольствие. Его истории, транслируемые по телевизору, доводят маменьку до глубоких обмороков, а папеньку до недельных запоев. Не выдерживают родительские нервы таких потрясений. Однако, семейные устои и банальное любопытство сделали из них сериальных завсегдатаев.

     Музыкальный брат живёт в соседнем лесу, часто приходит в гости со своей гитарой и поёт весёлые частушки. В молодости был балбесом и лодырем, но со временем остепенился и выбрал правильную профессию. Он помогал нам в строительстве нового теремка дельными советами и подбадривал громкими маршами.

     Что-то я заболталась совершенно, старею. Вечер наступил, и бумага кончается, а до своей просьбы я так и не дошла.

     Родилась я не одна, в тот раз у родителей получились близняшки. Назвали нас Норушка и Наружка. Росли мы паиньками, но как пришло время женихов выбирать, в Наружку будто бес вселился. "Не пойду, говорит, замуж, не для меня это! Наелась я вашим хозяйством и запасами продовольствия. Мир хочу посмотреть!" И ушла. Ночью.

     Где мы только не искали. Ни в больницах, ни в моргах её не оказалось. Маменька зрение слезами испортила. Папенька рассердился и вычеркнул блудную дочку из списка наследников.

     Найдите Наружку, Христом Богом прошу. Поделюсь с Вами своей наследной долей, не пожалею для сестры рОдной.

     С глубоким уважением и последней надеждой, Мышка-Норушка.

Фото из интернета