Сияние Аллоны. Глава 3

Чукалина Евгения
  Я не могла пошевелиться в течение нескольких минут. Такое количество информации, которое скрывали от меня одиннадцать лет, вылилось на меня за несколько секунд. Я – чертов пришелец? Ну, по крайней мере, наполовину. Мои друзья, которым я доверяла свои самые сокровенные секреты, были моими охранниками? Моя мама лгала мне все это время? Или она тоже ничего не знала? Мой отец жив! Эта мысль грела мне душу и одновременно причиняла боль. Как он, зная, что у него на Земле дочь, ни разу не появился, чтобы навестить ее? Как он мог?! Бред какой-то!
  Меня схватили обжигающими перчатками, оставляющими внушительные раны на моей руке, и потащили к окну. Я не могла поверить в то, что услышала от полковника. По моим глазам невольно покатились слезы, но я шла за охранниками, не сопротивляясь «золотой хватке». Да, именно золотой. Те веревки, которыми были связаны мои друзья, были сделаны из чистейшего золота. И перчатка охранника была сделана из него. Как такое вообще может быть? Когда я наконец-то вышла из оцепенения, я услышала музыку. Оказывается, наушник до сих пор был у меня в ухе, и до сих пор там сменяли друг друга песни. Сейчас играла песня Green Day - 21 Guns. Было понятно, что эта песня будет последней, которую я услышу на Земле. Солдат, шедший сзади, заметил белый провод наушников и с силой выдернул его, потом достал из кармана плеер и быстро швырнул его в противоположную стену. Этот звук смог вывести из оцепенения Ника. Он медленно, чтобы не увидели его движений, полез в карман за тем самым ножом, который недавно привлек мое внимание. Ник развернулся к остальным, подавая какой-то сигнал, потом начал считать от десяти до одного и смотреть прямо на меня. Это был сигнал и мне. Когда его губы прошептали «один», я с силой, которая у меня осталась, ударила под колено охранника, ведущего меня, а потом с разворота заехала ему локтем в челюсть. Не зря же я несколько лет занималась борьбой! Он отшатнулся, и этого было достаточно, чтобы освободиться. Знакомая пульсация ощущалась в ушах, и даже в воздухе можно было почувствовать запах адреналина. Вика сорвала одну из своих сережек и бросила ее в то место, где было больше всего солдат. Раздался оглушительный крик, приказывающий нам ложиться и закрывать глаза. Я рефлекторно отскочила как можно дальше. Яркая белая вспышка осветила, наверное, весь район, но через секунду пропала. На месте солдат были лишь кучки пепла.
- Вау! Когда ты успела их получить? Это же последняя модель! Их даже в продаже еще нет! – поинтересовался Дэн, как всегда некстати.
- Ты забыл? Мой отец – разработчик оружия и владелец практически всех фабрик по их производству. Конечно, у меня… - начала было отвечать Вика, но я прервала ее.
- Эй! Хвастаться отцами будете потом! Сейчас у нас более серьезные проблемы!
  Я подбежала к одному из оглушенных охранников и вытащила из его пояса что-то похожее на пистолет. С его помощью удалось избавиться еще от нескольких солдат, но Скриптоса нигде не было видно. «Может, он тоже превратился в кучу пепла», - подумала я, но что-то крепко схватило меня за то место, где был ожог, оставленный золотой перчаткой. Из моей груди вырвался крик, который, если честно, больше походил на хрип. Неосознанно я схватила рукоять пистолета покрепче, направила дуло на то, что было сзади, и, не поворачиваясь, выстрелила. Хватка ослабла, и я вырвала свою больную руку. Вика, Дэн и Ник смотрели на меня ошалевшими глазами, потом Вика подняла руку и указала на то, во что я стреляла секунду назад. Мне было страшно поворачиваться, руки затряслись, и пистолет со стуком упал на кафель. И в этот раз мое любопытство заставило меня действовать против воли. Развернувшись, я увидела тело медного цвета, лежащее в метре от меня. Скриптос не шевелился, на его лице, на левой щеке, виднелась глубокая обугленная рана. Он не двигался. Мои глаза вылезли из орбит. Это я сделала? Это действительно я сделала? Чьи-то руки оказались на моей талии, отводя подальше от тела полковника. Повернув голову, я обнаружила лицо Ника рядом с моим. Он смотрел на командира с некой грустью и с задумчивым видом осматривал поле боя.
- Нам надо уходить, - наконец произнес он. – Они могут вернуться с подкреплением, а мы не сможем противостоять. Викки, можешь определить место нахождения корабля?
  Она покачала головой и достала из кармана что-то напоминающее GPS. Я не стала спрашивать. В любом случае, они расскажут мне все, когда будем в безопасности. Они обязаны!
- Она ждет нас около ее дома, - Вика кивнула в мою сторону. – Нам лучше поторопиться, защитный экран вечно работать не будет!
  После этих слов наша четверка двинулась к выходу. Краешком глаза я заметила старый, ничем не примечательный рюкзак. Мой рюкзак. Удивительно, как он мог выжить после всего, что тут произошло. Едва заметным движением я подобрала его с пола. Ник шел рядом со мной. Одна прядь его светлых волос упала на глаза и лишила способности видеть левым глазом. Но Ник сосредоточенно шагал вперед, ничего не замечая. Никогда раньше я не видела его таким серьезным.
 
  Мы быстро спускались по лестницам, петляли по коридорам. Странно, но, несмотря на то, что я тут училась с детства, не могла никак запомнить, куда ведут некоторые из проходов. А ребята, похоже, отлично тут ориентировались. Ну, еще бы! У них же нет топографического кретинизма, как у меня. Дойдя до выхода, мы ринулись в сторону моего дома. Зачем? Конечно же, мне никто сейчас не ответит, и я решила больше не доводить ребят своим занудством. Удивительно, я не была в шоке от услышанного, ну почти. Часть меня упорно не понимала, что тут происходит, что от меня хотят. А другая воспринимала все как само собой разумеющееся.
  Викки то и дело сверялась со своим GPS. Она что вдруг забыла, где я живу? Остановившись около дома, парни стали петлять, а мы с Викки вошли внутрь. Мама сидела в гостиной, рядом с ней стоял мой чемодан. Не сказав ни слова, она встала, прошла на кухню и принесла оттуда мою тетрадь с записями и зарисовками. По ее щеке прокатилась слеза и упала на страничку тетради. На ту, на которой был портрет отца и мамы. Я нарисовала его в прошлом году и не показывала ей, боясь последствий. Вытерев слезы тыльной стороной руки, мама раскрыла мой рюкзак и сунула туда тетрадь и пенал, закрыла его и обняла меня крепко-крепко. Когда такое было последний раз? Не помню. Я не знала, что в этом случае делать, и стояла неподвижно. Казалось, что прошла целая вечность, прежде чем мама отпустила меня и обратилась к Викки:
- Это действительно необходимо?
- Да.
- В таком случае, удачи! Берегите ее!
- Непременно.
- Погоди, мама, ты все знала? Весь этот бред, что они рассказали – правда? – не выдержала я.
- Да, дорогая.
  Наш разговор прервал Ник, ввалившийся в комнату.
- Все готово. Мы уходим.
  Не спросив меня, как всегда, Ник схватил мою руку железной хваткой и просто выволок из дома. Я даже не успела ничего сказать маме на прощание. Мы прошли к гаражу и встали в метре от него. Я непонимающе покосилась на человека, который до сих пор больно сжимал мою руку. Наши глаза невольно встретились. Не отводя взгляд и ехидно подсмеиваясь, он сказал:
- Сейчас увидишь.
- Вот почему ты не хочешь ничего объяснять? Она же ничего не знает о нас, - рядом с нами возник Дэн, и я все-таки смогла оторваться от прицельного зеленого взгляда. Дэн точно знал, что я собираюсь запротестовать и прервал меня на полуслове. – Здесь работает защитный экран. Он маскирует то, что находится внутри под обыденные вещи. Только такие, как мы, могут увидеть истину. Приглядись и увидишь, что там такое.
  Я послушалась. Ну а что еще оставалось? Минуту ничего не происходило, но потом гараж начал бледнеть. Еще через несколько секунд передо мной стоял настоящий космический корабль. И не такая летающая тарелка, которую постоянно показывают в передачах про НЛО. Он скорее был похож на корабль из «Звездных воин». Такой маленький. Не представляю, как мы все там поместимся.
- Не волнуйся, он внутри больше, чем снаружи, - попыталась заверить меня Викки.
- Как в «Докторе»?- спросила я.
- Вот именно, - раздался голос из корабля. Открылась дверь. Перед нами стояла Кристи.