Мой Жуан

Андрей Тюков
Дон Жуан, я Вас…
поднимите вот это, прошу.
Не опускайте, не опускайте глаз.
Да, я их не ношу.
Не модно. Потом,
у нас… Вы поссорились с мужем,
донна Анна? Хотите, зонтом
получите? Дон Жуан, ну же…
Дон Жуан, я же женщина.
О, это сочетание несочетаемого.
На полях в темноте нечитаемого
текста вписана… на же на…
Мой муж мёртв, мёртв. Он
не чувствует меня, ни ту, ни эту.
Отрепетированный стон
он принимает за чистую монету.
Вы знаете, мой милый, мы
древние, мы глубокие, у нас хвост.
Страшные. Старшие. Мёртвые. Звёзд
свет миллионы манит из тьмы.
Жуан дон, Вы же понимаете меня.
не так ли,
маленькие домашние спектакли
ставим на дне дня,
опускаясь вывернутыми руками-ногами,
над пухом подушек рея,
крикну, искушённая, я в Адаме,
это я, Создатель, это моя затея!
Столько веков, сколько крашеных век.
Подводить и отводить глаза.
Говорить, как говорит человек,
чтобы ничего не сказать.
Разве же я… я сама в этот обман
верю… Пойду, приготовлю ужин.
С вином и при свечах. Мой Жуан
пьёт водку с моим мужем.


2015.