Тошима

Харлид
Глава № 6 "Тошима"

Глава № 6 " Тошима "


"Я до сих пор, вспоминаю тот день, когда что-то внутри меня, перевернулось. .."


***

Тошима, день.

Акира ,сидела в каком-то баре, явно, самом популярном в Тошиме. Стоял день. Люди вокруг, говорили о чем-то своём. Стоял дикий гомон. Акира, не обращала внимание ни на кого. Тихо сидела в сторонке, пила кофе. Оно всегда успокаивало её. Ещё в приюте, она тайком заваривала его, когда нянечка Мэри , оставляла его на столе кухни. Так как, Акира помогала на кухне, она разрешала ей изредка пить его. Акире всегда нравился его вкус. Он согревал её, и успокаивал.

После смерти Мэри, произошедшей в тот судный день, Акира зачастую грустила. Она винила себя, в её смерти. Она, так и не смогла её спасти. Она бегала по всему приюту, в надежде, найти её. Но так и не удалось. Когда она нашла Кейске, она позабыла о няне, в этот момент, её больше волновала жизнь Кейске.

 "Да...Пусть он, приставучий, и немного раздражает меня, но он - единственный человек, который у меня остался. Я уже не надеюсь, что когда-нибудь, снова увижу его..." - подумала Акира.
В этот момент, в бар зашла группа молодых людей. Гомон, царящий в баре, мгновенно прекратился. Затихли. Э та тишина, немного насторожила Акиру. Но немного спустя, гомон снова вернулся. Люди шептались, явно, про этих молодых людей. На их лицах, появился страх. Однако, они продолжали шептаться, будто, надеясь, что это, что-то изменит.

- Как думаешь, где он сейчас? - послышался неизвестный голос.
- Понятия не имею. Но я уверен, что его голова, скоро спадёт с его плеч.

Внезапно, лицо Акиры потемнело. По её спине, быстро-быстро пробежали мурашки. Капля пота, стекала с её веска. Дыхание затруднялось, сердце, колотилось как бешеное. Она не могла поверить: этот голос, показался ей очень знакомым, не просто знакомым - родным.

 "Неужели...Это...Это... - пронеслось в голове Акиры, - Гунджи."

Акира мгновенно повернулась. Она не увидела лица, молодые люди, стояли к ней спиной. Внезапно, тот самый молодой человек, чей голос, показался ей знакомым, засмеялся. На лице Акиры, появился страх и одновременно счастье.

 " Это, точно, Гунджи. - подумала она про себя, улыбаясь."
Его лицо, нельзя было разглядеть, так как он, был в капюшоне. Но вдруг, он сделал полуоборот, я косо посмотрел на Акиру. Она увидела, очень серьёзный, холодный взгляд.

 "Но нет...Это не может быть Гунджи..." - подумала Акира.

Волосы этого молодого человека, выступали из капюшона. Волосы были красного оттенка, чуть ниже плеч.

 "Неужели, я ошиблась." - подумала Акира, отводя взгляд.

Молодой человек, ещё немного посмотрел на Акиру, а затем, вышел из бара, ведя за собой, два таких же молодых парней.

- Как же я, могла ошибиться. - сказала Акира, тихо вслух, сжав кулак.

 " В тот момент, я была уверенна, что это был он. "


***


Наше время, приют.

Кейске заходит внутрь, протягивает Акире тару с обедом внутри.

 "Знаете, с того времени, он ведь единственный, кто у меня остался. В ту ночь, я действительно, очень хотела спасти его.
В тот день, что-то поменялось во мне. Раньше, я была хрупкой, маленькой девочкой. Наверное потому, что Гунджи, всегда оберегал меня. Но в тот момент, когда он оставил меня, когда я почувствовала, что осталась одна, я поняла, что теперь, никто не сможет помочь мне, кроме меня самой. Теперь, я должна защитить тех, кто остался со мной, чего бы мне этого не стоило.
Я неслась со всем ног к Кейске, рубила десятки людей, для того, чтобы спасти его. Я была готова на всё. По моему телу, стекала кровь чужих людей, раненных мною. Я не хотела никого убивать. Но мои чувства, были настолько затронуты, что я не могла контролировать себя. По дороге, я убивала всех, кто попадался мне на пути. Я не смотрела кто это, и меня совершенно не волновало, есть у них семья, или нет. Они должны умереть. И они сдохнут...Сволочи.

Странное чувство...Дружба...

После своего выпуска, как Кейске исполнилось 18 лет, он, чтобы быть поближе со мной, устроился учителем в школе. Он обучал младшие классы. Ему было всего 22. На 4 года старше меня. Забавно, но мне нравилась его поддержка. Он заботился обо мне. Мне этого, очень не хватало. Он стал для меня, настоящим братом. Однако, нельзя отрицать, что его чувства ко мне, не утихли. Он по прежнему, любил меня. Он говорил это, каждый раз, когда я упрекала его, что он слишком добр ко мне. Первый раз, это случилось на следующий день, после того судного дня...


***


Приют, 4 года назад.

Крики...Закончились. Дождь, затих. Тишина...Она окружала приют. Я сидела в углу, скрестивши руки и колени. Смотрела вниз...Я искренне надеялась, что это, конец. Всё закончилось. Я наивно верила, что все остались живы. Хотя, прекрасно понимала, что трупов на улице, гораздо больше, чем живых людей. Я не понимала, где же справедливость? Почему же люди, убивают людей. Ведь это, не правильно...Так...Не поступают. Так не делают. Почему...Почему, люди...Вы...
Внезапно, мои мысли, прервал Кейске:

-Ты в порядке?

Я, отводя взгляд в сторону, и еле сдерживая слёзы, ответила:

-Да. Всё хорошо.

Кейске, подошёл ко мне ближе. Сел рядом со мной. Он приблизился, и обнял меня. В этот момент, на моём лице, появилось странное выражение. Такое же было, когда Гунджи, признался мне. Я не знала, как реагировать. Поэтому, просто , ничего не делала. Я просто, ждала, что будет дальше. Но Кейске, всё не отпускал меня. Тогда, я не выдержала, и спросила у него:

- Почему...Почему ты так добр ко мне?

Немного помолчав, Кейске, засмущался, его лицо покраснело, он с улыбкой ответил:

- Потому, что я люблю тебя.

Моё лицо, мгновенно покраснело. Я не могла поверить, что он, сказал это. Но больше всего, меня волновало, что теперь делать мне. Я не хотела ранить его чувства, не хотела, чтобы он разочаровался во мне. Ведь я, всё таки, люблю Гунджи. Всегда любила именно его. Я, просто молчала. Надеясь, что он, прекратит меня смущать. Но он, всё так же мило улыбался, ничего не говорив. Это настораживало меня. Тогда, я не удержалась, оттолкнула его, и попыталась встать, но Кейске, схватил меня за руку. Я приостановилась.

- Я знаю, что наши чувства, не взаимны. Но я всё равно, буду любить тебя, Акира Фагуно. И я, сделаю всё, чтобы всегда быть рядом и оберегать тебя. Поэтому, ты можешь не волноваться на этот счёт.
В этот момент, мои глаза засияли. Я поддалась Кейске, и села обратно. Пара минут, мы молча сидели рядом, будто, чего-то ждали.

В скором времени, дверь в комнату, где мы сидели, выбили спецназовцы. Они помогли нам подняться, и отвели в безопасное место. Однако, на наши вопросы, как там другие люди, они не ответили. Мы шли с Кейске, и всячески, пытались вырвать из их уст хоть какие-то ответы. Но они, молча шли вперёд, ведя нас, в безопасное место.
В тот день, мы, толком ничего и не узнали. "


***


Наше время, приют.

Акира, улыбаясь Кейске, взяла тору с едой.

 "Странно, но он был довольно милым, любил детей. Я поражалась им. Так мы могли с ним видится. Мы действительно, очень сблизились. Стали по-настоящему хорошими друзьями."

-Спасибо тебе, Кейске. За то, что всегда думаешь обо мне.
-Как же иначе.

 "Он по прежнему, помнит ту ночь. Он благодарен мне, но он до сих пор не может поверить, что это была я..."

- Знаешь, Акира...

Я посмотрела на Кейске:

-Ммм?
-Завтра ведь, твой выпуск. Завтра, ты наконец-то, выйдешь отсюда.
-Да, осталось лишь получить диплом о выпуске, - с улыбкой ответила Акира.
-Ты...

Кейске, немного помолчав, продолжил:

- Куда ты пойдёшь потом?

Акира немного замешкалась.

 "Действительно...Куда же я пойду. По сути дела, мне же, совершенно некуда идти. Но, нельзя расстраивать Кейске. Он и так, много сделал для меня. Пусть думает, что у меня, всё хорошо. " - подумала про себя Акира.

-Ну, знаешь, - улыбавшись говорила Акира, - я думаю, принять участие в игре "Подрывник". Ты же, слышал о ней?

Лицо Кейске, мигом побледнело. Его зубы задрожали.

- Конечно, слышал. - с криком ответил Кейске, и продолжал. - Но Акира, это опасная игра. На неё посылают, одних лишь преступников. Ты не можешь принять в ней участие! Только, не сейчас!
- Кейске! Мне уже 18! - разозлившись, крикнула Акира. - Я уже могу сама принимать решения! И знаешь, - сказала Акира, успокоившись, - я думаю, что это неплохой вариант для меня...
-Если только, ты хочешь, попасть в Тошиму и найти Гунджи.

 " Я снова...Снова услышала это имя. Имя, которое так давно пыталась забыть..." - подумала про себя Акира, опустивши глаза.

- Прости... - сказал Кейске. - Я не хотел, тебя расстраивать.
- Ничего. В любом случаи, я не хочу попасть в Тошиму. Это было бы, слишком не правильно...
- Я всё таки, желаю счастья для тебя.
- Я знаю, Кейске, знаю.

Акира и Кейске, вышли из комнаты, и направились вдоль коридора.

 " Время, шло с тех пор, очень быстро. Я и не заметила, как мне уже 18. А всё таки, Кейске чем-то прав. Не думаю, что участие в игре "Подрывник", пойдёт мне на пользу. Однако, если я всё таки, хочу попасть в Тошиму, и найти... - Акира замешкалась.
Акира остановилась.

- Ты в порядке? - спросил Кейске.

Ничего не ответив, Акира продолжила шаг.

 " Всё таки, я уверенна. Я приму участие в игре. Пусть не ради блага Гунджи, но ради самой себя. Я хочу стать сильной. Хочу разобраться, что там происходит...Хочу отомстить. За всех. За всех, кого убрали эти чёртовы ублюдки. " - подумала про себя Акира, сжав кулак со всей силы.
Внезапно, с ладони Акиры, пошла струя крови. Кейске, заметив это, достал с кармана платок, и обернул руку Акиры им.

- Знаешь, тебе стоит сдерживать свои чувства. Может быть, после выпуска, поживёшь у меня? Всё таки, в игре, ты получишь очень тесную и неудобную комнату.
- Нет, всё хорошо. Ты и так, слишком много сделал для меня.
-Никогда не забывай, ведь я...
Акира перебивая Кейске, ответила:

- Я помню. Всегда буду помнить.


***


Вечер.

Акира, сидела в кабинете директора. Наконец-то, ей вручали свидетельство, об окончании средней школы, загородного Приюта " Миширо", так он назывался, в честь семьи Кейске, это, его фамилия. Кейске Миширо. Будущий владелец этого приюта.

 " Не знаю, что Кейске будет делать, когда официально получит этот приют себе. Но я уверенна, что он будет хорошим владельцем и наконец, приведет это место в порядок. " - подумала про себя Акира.

- Ну, что ж, поздравляю тебя с официальным выпуском, Акира. Завтра, состоится выпускной, и после него, ты сможешь покинуть это место. Если конечно, тебе есть куда идти, ну, а если нет, можешь задержаться здесь ещё какое-то время. - сказал Директор.
- Нет, не стоит, спасибо вам большое, за тёплый приём, и вообще, за всё спасибо.
- Хорошо. Слушай, Акира, у меня к тебе вопрос...Ты и правда, собираешься принять участие, в игре " Подрывник " ?

Лицо Акиры, побледнело.

- Значит...Кейске вам всё таки рассказал?
- Он заботиться о тебе. Даже я, вижу, что он действительно, очень любит тебя. Дорожи им. - сказал Директор.
Акира, вставая со стула и забирая диплом, ответила:
- Я ценю. Очень ценю это.

Акира, шла по коридору, опустивши холодный взгляд.

- Но я, не собираюсь, сидеть у него на шее...- сказала тихо вслух Акира.


***


Следующий день, утро.

Акира стала собирать свои вещи. Внезапно, в дверь постучал Кейске.

- Уже, собираешься?
- Да. Выпуск прошёл хорошо. Но теперь, мне действительно пора.

Акира направилась к стороне двери, держа в руке чемодан, но, внезапно, Кейске хватил её за руку. Его лицо, было то ли серьёзным, то ли, наполненным злостью.

- Не думай, что так просто, избавишься от меня.

Акира, не выдержала, и прислонила Кейске к стенке. Он, слегка ударился головой.

- Прекрати лесть в мою жизнь! Я уже не маленькая девочка! Я могу сама решать, как мне поступать! Отпусти меня наконец!

На лицо Кейске, мигом появилась игривая усмешка. Его взгляд, слегка напугал Акиру. Он мигом, схватил руку Акиры, перевернул её, и сам прислонил её к стенке.

- Не думай, что сильнее меня. Всё таки, ты девчонка. Каких бы у тебя навыков с обращением оружием не было, без них ты, просто слабая девочка. Береги себя.

Кейске ушёл прочь. Акира, пару секунд стояла не рыпавшись.

 " Ха...Не ожидала я от него, такой смелости. Посмотрим, кто из нас слабый. " - подумала про себя Акира.


***


Токио, переулок города. Вечер.

Акира, шла по переулку, держа в руке чемодан. На её лице, был осадок отчаяния.

 " Всё таки, мне действительно, некуда идти..." - подумала про себя Акира.

Внезапно, ей послышались крики. Она, обернувшись, увидела, как в её стороны, бежит молодой человек, явно напуганный. Он, пробежал мимо неё, ничего ей не сказав. Это насторожило Акиру. Вдруг, она заметила, как из тени переулка, показалась фигура. Это был весьма загадочный молодой человек, в плаще, я белыми волосами, пепельного оттенка, как у Акиры. Она пристально смотрела на него, но он, даже не обративши на неё внимания, прошёл мимо. Акире, стало интересно, и она, последовала за ним, слегка убавив шаг.
Заглянувши за следующий переулок, она увидела, как тот самый парень в плаще, схватил за горло убегавшего парня. Он поднял его, высоко над землёй, и тихо сказал:

- Ты слишком слабый...Не думаю, что тебе, там место.

Напуганный парень, лишь тяжело дышал. Внезапно, человек в плаще, достал откуда ни возьми, длинный, на вид, очень острый, серебряный кленок.

 " Что он, собрался делать?! " - подумала насторожившись Акира.

Вдруг, парень в плаще, отрубил голову парню, и бросил его тело в сторону. Лицо Акиры, внезапно помрачнело. Она не могла поверить увиденному.

 " За что...Такая жестокость. " - подумала Акира.

Акира, выходя из переулка, направилась к тому человеку со словами:

- За что ты его так. Разве, он что-то сделал тебе, ублюдок? За что, ты убил его? - сказала разъяренно Акира.

Но убедившись, что она не произвела совершенно никакой реакции на парня в плаще, она снова добавила:

- Отвечай!

Внезапно, парень в плаще, достал кленок и направился в сторону Акиры.

За спиной Акиры, за стеной, стояли два человека, явно, подглядывали за ними.

- Что она собирается делать? - сказал один человек.
- Она явно спятила! У неё, нет никаких шансов! Она же, безоружна! - сказал второй человек.

Акира, всё так же, приближалась к парню в плаще. Он же, спокойно ждал, когда она подойдёт. Но вдруг, он схватил её за шею, но Акира, перехватила его хватку, и использовала её против него, прислонивши его к стенке. В тот момент, парень в плаще, тяжело вздохнув, сказал:

- А ты смелая...Тебе стоит посетить Тошиму.

Акира замешкалась, и потеряла хватку. Парень в плаще, освободился от её рук, и отошёл в сторону.

- Может быть, ещё встретимся, Дьяволица. - сказал парень в плаще, и удалился.

Его слова, слегка затронули Акиру.

 " Дьяволица? Чтобы это могло значить? " - подумала про себя Акира.

- Эй, ты! - сказал один человек, выходя из переулка.

Акира обернулась.

- А ты, неплохо держалась, - сказал второй человек, - ты не думала, принять участие в игре " Подрывник " ?

Его слова, заинтересовали Акиру.

- А ты, знаешь где она проходит?
- Конечно, - сказал парень, улыбнувшись, - мы её участники. Если хочешь, мы можешь провести тебя туда, где ты сможешь зарегистрироваться.
- Если все противники, будут подобны тебе, то в этом, нет никакого смысла.

Лицо парня, немного помрачнело.

- Однако, если там будут такие, как этот парень в плаще, я приму участие.
- Никто не знает кто он, - сказал парень, протягивая руку Акире, - я Мекки. Приятно познакомиться.

Акира, протянула ему руку.

- Акира.
- А ты случайно не... - сказал парень, замешкавшись.
- Случайно не?

Парень помрачнел.

- Забудь. Пошли, покажу тебе, где это.


***


Спустя 3 часа, комната игрока.

Акира, сидела в своей новой комнате, выданной ей, как официальному игроку. Им давали всем, кто хотел принять участие в игре. Играть же, могли тоже, абсолютно все. Но, в игре, принимали участие, в основном мужчины. Акира, была единственной девушкой, как ей показалось.

 " А ты случайно нет...Хм...Чтобы, это могло значить. " - подумала про себя Акира.

Акира, взяла в руку медальон, такой же, как тот, что отдала Гунджи. Она будто, вспоминала о чём-то...
Следующие утро, первое испытание в игре " Подрывник ".

- Что ж, приветствуем вас, новые участники игры! И так, объясняю правила: нельзя кусать, отвлекать, плевать на противников. Также, нельзя убивать вашего соперника. И самое главное правило: нельзя пользоваться никаким оружием, это запрещено. - сказал главнокомандующий игры.

 " Отлично...Только этого мне не хватало. Весь кайф поломали. " - подумала про себя Акира.

- Напоминаю, - продолжал говорить главнокомандующий, - что все участники, официально освобождаются от всякой ответственности, а это значит, что копы, никаких прав на вас не имеют. Вы полноправно можете лупасить всех участников игры, но, только один на один. Иначе, вы будите исключены. Напоминаю также, что нельзя сильно калечить соперников. Вы можете, допустим, сломать ему руку, или ногу. Но не переборщите. Нельзя убивать. За ваши действия, игра не несёт никакой ответственности, так что, лучше подумайте о последствиях заранее. Это всё на сегодня. Приятной иры.

Главнокомандующий ушёл.

 " Наконец-то он ушёл, можно начать. " - подумала про себя Акира.

Акира вступила в бой в первым противником.

- И это, мой соперник? Девчонка? - с ухмылкой проговорил парень.

Её соперник, был парнем не высокого роста, очень худощавым, со смазливой мордашкой.
Когда бой начался, Акира незамедлительно приступила к бою. Парень не успел никак отреагировать, как он, оказался прикованным на земле. Его лицо было наполнено страхом. Акира, заметив этом, с усмешкой проговорила:

- Не хотелось бы, попортить такое смазливое, девчачье личико.

Парень, засмущался, и попытался выкарабкаться из-под Акиры. В итоге, она отпустила его.
Она направилась в центр толпы с криком:

- И это всё? Больше никто, не хочет рискнуть?

Из толпы, послышался чей-то голос.

- Давай, я попробую.

Приглядевшись, Акира, увидела красивого парня, идущего из толпы к ней. Это был Кейске.

 " Но что ты, здесь делаешь. " - подумала Акира.

Не подавая вида, что она его знает, Акира приготовилась к бою.

- Ну, что ж, начнём. - сказал Кейске, делаю вид, что первый раз видит Акиру.

Акира, медленно приближалась к нему.

 " Я, не сделаю ему больно, но покажу всем, что со мной, шутки плохи. " - подумала Акира.

Когда Кейске, попытался ударить её, она увернулась, схватила его сзади за руку, тем самым, слегка выворачивая её, услышав стоны Кейске, положила его на землю. Кейске, уложенный на землю, проговорил с усмешкой:

- Я знал, что ты так сделаешь. Давай, покажи им, чего ты стоишь.
- Ты играешь против правил. - сказала Акира.
- Игра, стоит свеч. - сказал Кейске.

Акира, пару раз ударив его, вырубила его. Встав, он отряхнулась, посмотрела в сторону толпы и проговорила:

- Кто-нибудь ещё, хочет попробовать?

Лицо толпы, остолбенели. Акира поняла, что больше, нет никакого смысла с кем-то состязаться. Все соперники, слишком слабы.
Акира, пошла в сторону своей комнаты.

 " Мне нужен, кто-то, вроде того парня, убившего его в ту ночь...Кто же он был? " - подумала про себя Акира.

Внезапно, Акире послышался голос:

- Эй, потерянная.

Акира, обернулась. Позади неё, стоял тот самый парень, со смазливой мордашкой.

- Парень с девчачьим личиком, что тебе? - сказала Акира.

Парень замешкался.

-Ты хороша. Но ты, слишком серьёзна. Не проявляешь никаких чувств, будто, тебе всё равно. Как тебе, это удаётся?
- Я просто не думаю о том, что это Кейске...
- А? О чём ты? - спросил удивлённо парень.
- Да нет, не о чём.

Акира продолжила идти. Парень, попытался остановить её.

- Постой! Ты же, ищешь того парня, верно?

Акира приостановилась.

- Что ты знаешь?
- Я лишь знаю, что он, сначала участвовал в игре, а затем, почему то покинул её, хотя он, мог быть победителем. Никто не знает, куда он ушёл. Но его, все называли потерянным. Никто не знал его имени. Теперь, так же называют тебя. Так как ты, дерёшься, точно так же, как он. Не проявляя никаких эмоций. Но вот что странно, после его ухода, стали погибать люди. Одни за другими. Говорят, что это он убивает их, но с какой целью...

Акира, ничего не ответив, направилась в свою комнату.
Зайдя внутрь, она закрыла дверь на замок, и легка на кровать.


***


Спустя 3 часа.

Акире не спалось, она неподвижно лежала на кровати, уставившись в стенку. Как вдруг, дверь сломали, и ворвались внутрь. Акира вздрогнула. Обернувшись, она увидела, что в её комнату, ворвались 3 человека в форме. Они схватили её, безо всяких объяснений, надели на голову пакет, и повели неизвестно куда.
Спустя какое-то время, Акиру привели в тюрьму, и посадили в камеру. Она, как только ей сняли пакет, увидела, что она находиться в комнате, без туалета, с одной лишь кроватью. Поняв, куда её привели, она запаниковала.

- Куда вы меня привели, чёрт возьми? - крикнула Акира.
- А ты что, сама не видишь? - сказал один из людей, которые привели Акиру.

Акира продолжала молчать, в надежде, что получит ответ. Но, мужчины молча закрыли дверь, оставив Акиру одну.

 " Что тут твориться..." - подумала про себя Акира.


***


Спустя 2 дня.

 " Я, Акира Фагуно, уже как второй день, нахожусь в неизвестном месте...Без объяснений, меня запихнули сюда, будто я собака. Два дня, я не пила и не ела...Я чувствую, что скора умру. Что это, конец. Раньше, я думала, что я сильный человек, что я, всё выдержу...Но не это...Я больше так не могу...Я больше не выдержу этого...Это, сильнее меня. Что же мне делать..."

Акира лежала на полу и смотрела в никуда. Как вдруг, дверь камеры открылась, и внутрь зашли два человека. Они схватили Акиру, и потащили куда-то. Спустя несколько коридоров, Акиру привели в неизвестную комнату, посадили на стул. Напротив неё, сидело два человека. Женщина, лет 40, и мужчина, явно сопровождавший её. Женщина, пристально смотрела на Акиру, затем, начала говорить:

- Акира Фагуно, у нас, к тебе серьёзный разговор. Прошу тебя, не спрашивай ничего, а просто, молча, ответь на простой вопрос: ты убила того человека?
- Чего? - разъярённо спросила Акира. - Вы о чём вообще? Какого человека? Что происходит.

Женщина, немного помолчав, продолжила:

- Я так и думала. Эта милая девушка, совершенно не причём.

Акира смотрела на них обоих с недоумением в глазах. Она совершенно не понимала, что происходит , и чего от неё хотят.

- Ладно, что ж, не буду больше тебя томить и пугать. Ты, явно напугана. Слушай, внимательно. Пару дней назад, случилось очередное убийство. Такое, случалось и раньше. Молодой человек, лет 24, был найдён мёртвый в переулке, недалеко от твоей комнаты. Его голова, валялась рядом с его телом. Нам была передана информация, что ты, находилась в тот момент в том самом переулке.

 " Понятно...Так значит, эти двоя, сдали меня...Какая же я, наивная..." - подумала про себя Акира.

- Также, - продолжала женщина, - мы узнала, что ты, принимала участие в такой игре, как " Подрывник ". Также, нам доложили, что ты, одна из самых сильных участников. И у нас, сложилось впечатление, что ты, убила того самого человека.
- Чего?! - перебила женщину Акира. - Нахрена мне это нужно?

Женщина, немного посмотрев на Акиру, сказала:

- Я так и думала. Снимите с неё наручники.

Человек, стоящий позади женщины, подошёл к Акире,и ключом, освободил её от наручников. Акира, слегка потёрла руки.

 " Как же легко, без них. " - подумала про себя Акира.

- И так, слушай меня внимательно, Акира Фагуно. - сказала женщина. - Можешь называть меня Эммой, я помогу тебе.
- Разве вы можете что-то сделать? - спросила недовольно Акира.
- Естественно. Но, разумеется, не бесплатно. Понимаешь, я не могу просто так отпустить тебя, так как ты, подозреваемая. Особых улик на тебя нет, но всё же, полиция не будет рисковать. Но, есть один вариант.

Акира, внимательно слушала женщину.

- Наверное, ты уже слышала про Тошиму. И положение в этом районе.

Акира насторожилась.

- Я так и думала. Так вот, Акира Фагуно. Я смогу вытащить тебя, только с условием, что ты, поедешь в Тошиму, и примешь участие, в так называемой местной " игре ".

 " Вот он, мой шанс. " - подумала про себя Акира.

- Но есть одно но. Ты поедешь туда, прямо сейчас.

Акира удивилась.

- Что?! У меня даже не будет времени, собрать вещи?
- Уверяю тебя, там это тебе, не понадобиться. Но, разумеется, тебя интересуют не вещи. Знаешь, пожалуй, у тебя будет время, попрощаться с теми, кто тебе дорог. Это опасное место, так что, будь готова к тому, что ты, можешь не вернутся от туда.
- Я знаю.
- Вот и прекрасно. Что ж, тогда, пошли, Акира Фагуно. Отпускаю тебя, на свою ответственность.

Акира, встаёт, и наплавляется за человеком, ведущей её.

- И ещё, Акира...Удачи тебе. - сказала Эмма.


***



Акира направляется за двумя сопровождающими её.

 " Забавно...Как всё обернулось. Но если же, я еду в Тошиму...Это значит...Я...Теперь преступница. И здесь, мне делать нечего. Остаётся, либо помереть там, либо выиграть. Выбор не большой. " - подумала про себя Акира.
Подойдя к своей комнате, Акира заметила, как возле её двери, стоит Кейске. Акира очень удивилась.

- Кейске? Что ты...

Акира, не успев закончить, увидела, как Кейске приближается к ней. Он подошёл, и обнял её, со словами:

- Я так переживал. Я так волновался о тебе... - сказал облегчённо Кейске.

Сопровождающие Акиру, внезапно, запаниковали, и достали палки. Акира, заметив их, сказала:

- Спокойно. Это, мой друг. Вы, не дадите нам 10 минут?
- Зачем это? Если вам надо поговорить, то говорите здесь. - сказал один их сопровождающих.

Акира, с ухмылкой сказала:

- Ну, понимаете, есть вещи, которые, нужно делать наедине...

Кейске засмущался и покраснел. Один из сопровождающих посмотрел, и указал на дверь. Акира и Кейске зашли внутрь. Акира, опёрлась об дверь и смотрела молча вниз.

- Что происходит? - спросил Кейске.
- Знаешь, не думаю, что это лучшее время для допросов. Меня и так, достаточно допрашивали. Знаешь, эти 10 минут, мы можем потратить, на что-нибудь, поинтереснее. - сказала смущённо Акира.
- Например...

Акира, не дав закончить Кейске, поцеловала его. Кейске был в шоке. Он очень сильно покраснел, и никак не мог закрыть глаза, в тот момент, как глаза Акиры, были закрыты. Кейске слегка оттолкнул Акиру со словами:

- Что ты делаешь?!

Акира, молча, толкнула его на кровать, и продолжая целовать, расстегивала штаны. Кейске, ещё больше засмущался, и от этого, потерял дар речи.

- Только не говори, что не хочешь этого. - сказала Акира, пристально смотря Кейске в глаза.
- Хочу, но...
- Заткнись...

Они продолжали целоваться. Акира расстегивая блузку, продолжала целовать Кейске...


***


Тошима, 2 часа ночи.

Акира, стояла на мосту и любовалась на вид океана. Вокруг неё, было пусто и тихо. Ни души. Город спал, или, просто давно умер. Акира, облокотившись об перила моста, смотрела вдаль...

- Интересно...