Стрекоза 11

Степан Терентьев
Сказки для партнёров и примкнувшего к ним француза мы с полковником сочиняли вчера, вечером. И магнитики для ручек искали у дежурной смены операторов, но вклеивал их лично я. И набивка ручек,  из обработанной клеем «Монолит» смеси металлического хлама, стружки и пластика – моя работа.
За массивной ручкой потянулась  рука израильтянина. Но, не пустая, а с ручкой «Паркер», похоже с золотым пером, да ещё золотая рыбка на корпусе изображена.
- Предлагаю обмен.
Краем глаза заметил, как остальные партнёры и француз,  достали свои ручки, сравнили с «Паркером» и вернули их обратно. Обменять тридцатирублёвый «Прогресс» на золотую рыбку где-то за десять тысяч долларов – мечта мошенника. Я не мошенник и у меня  более высокие цели. Минут через пятнадцать подойдёт автобус, мы расстанемся, а я ещё не показал защиту в действии.
- Попрошу вашего внимания. – Я прикрыл ручку рукой. Золотая рыбка вернулась на место. – Как я уже сказал, эти ручки – аналог находящихся на орбите. Для того, чтобы увидеть космические объекты на орбите в действии, аналоги сканируются и сканы вставляются в программу. Вы увидите, как они работают, здесь, на столе.
Я достал и положил на стол справа от себя ещё три миниручки,  забрал у француза ручку и положил к остальным.
- Матка посылает микроимпульс – левой рукой я повернул аналог-матку надписью «Прогресс» вверх, и миниручки соединились в одну линию, которая развернулась и встала перпендикулярно  матки-аналога, уткнувшись носиком крайней ручки в её бок.- Это режим перемещения и ожидания,  господа.
- А защита? – подал голос немец-прагматик.
Я повернул аналог-матку надписью «Наступор» вверх, и мгновенно линия рассыпалась, и миниручки параллельно накатились на максиручку и буквально прилипли к ней: по две с каждого боку.
- А теперь, даже если по защищаемому объекту будет выпущен лазерный луч, миниручки пошлют навстречу когерентные лучи, поток лучей, нейтрализуя атакующий луч. Ну, а если будет ракета, то возможны два варианта уничтожения: также потоком лучей или одна из ручек с миниядерным зарядом  пойдёт навстречу. Команду выдаёт матка, решение принимает защищаемый объект. Вам всё ясно, господа офицеры?
Я, с видимым напряжением, но, чтобы не переиграть, отделил миниручки, и положил их в правый боковой карман, а максиручку -  в левый.
- И ещё, матка – главное. Если её вывести из строя, ручки просто зависнут вокруг спутника. Надо будет на эту орбиту новую матку отправлять. В следующий раз мы сразу с дублёром пошлём. И если вас заинтересует эта космическая защита – милости просим.
- Уже заинтересовала – произнёс американец.
- Тогда вы можете от себя звонить прямо в мой офис. Телефоны и электронка, извините, электронная почта, на визитке. А дальше по схеме: вы перечисляете деньги, о сумме договоримся, правда она будет выше прежней как минимум на порядок, а то и на два,  в зависимости от результатов испытаний, и я направлю вам флэшку с разработкой БПКА. Или передам вашему курьеру.
«Марку надо держать» - подумал я.- Если пошлёте курьера, тогда сто евро за флэшку.
- У меня нет визитки, и какая прежняя цена, какая схема? - возник француз.
Я протянул ему визитку.
- Простите, месье, вы сейчас в НАТО или самостоятельная страна? Помнится, в 1966 году генерал де Голь, ваш здравомыслящий президент, вывел страну из блока. А как сейчас? Если вы в НАТО, вас просветят коллеги – рукой я указал на американца и немца. – А если нет – звоните, обсудим по скайпу.
В беседку заглянул подполковник.
- Господа, автобус подъехал, пора прощаться.
Подполковник пошёл   к автобусу и тут же раздался голос немца.
- Вы говорили про алгорифм, про его важность?
- Алгоритм – с ноткой превосходства поправил немца американец.
- Может быть, логарифм? – высказал своё мнение израильтянин.
Немец засмеялся, ткнул в него пальцем и сказал: «Марина».
-  Где? – привстал француз.
- Господа офицеры, алгорифм и алгоритм – одно и то же. Я привык говорить алгорифм.
Если ваши учёные и инженеры не сумеют создать действующий объект, вы можете у меня консультироваться по скайпу. Переводите сто тысяч евро и полчаса ваши. Можете сложиться и втроём использовать эти полчаса.
- Но сто тысяч  на три не делится  - запаниковал израильтянин.
- Подключите месье – вновь блеснул я французским.
 Мы подошли  к автобусу.
- Рад был знакомству с вами, господа, и удачи в партнёрстве. До свидания.
Мы обменялись рукопожатиями, причем каждый, протягивая руку, называл свое имя. Они сели в автобус и делегация уехала.
Подошёл, вытирая лоб платком, подполковник.
- Как всё прошло? – поинтересовался он.
- Всё по плану. Как там полковник?
- Их сразу с натовцем в окружной госпиталь отправили.
«Наверное, в памперсах» - почему-то подумал я. – Нам на завтра нужна машина до штаба округа.
Мы распрощались, и я пошёл в гостиницу. Вечером предстояло зайти в госпиталь  к своим охранителям, предупредить об отъезде.
Я снял свой парадный костюм, надел трико, прилёг на кровать и сразу провалился в беспамятство. Алкоголь, скорее всего, начал действовать во сне, потому что, когда я проснулся, состояние было похуже, чем до сна. Клин вышибают клином, и мой  холодильник был готов к этому. Я извлёк из него две пол-литровых  бутылочки холодного «Айрана», для изготовления которого используются дрожжи. Выпил обе бутылочки,  и через полчаса они, вместе с прохладной ванной, поставили меня в строй.
В дверь постучали.
- Войдите.
Дверь приоткрылась, и возникли мастера спорта Игорь и Юра. Выглядели они бледновато.
- Как здоровье?
- Нормально – ответил за двоих Юра.
- Хорошо. Идите отдыхать, завтра в восемь выезжаем в штаб округа.
- Но, мы сходим, поужинаем – в голосе Игоря слышна просительная нотка.
- Согласен. И до завтра.
Естественно, я был владельцем и генеральным директором ЗАО «Наступор». И зарегистрировано предприятие было не за неделю до встречи с иностранцами, а четыре года назад. В Хабаровском крае, в селе Троицкое. Там жил Алекс Сейфуллин, мой коммерческий, он же финансовый директор. Иноземцы, конечно, будут проверять ЗАО, а если они это уже сделали, то обнаружили перечень договоров с различными военными организациями. В том числе с авиационным и судостроительным заводами.  С этой стороны всё в ажуре.
Я не пошёл ужинать, просто немного лёжа посмотрел телевизор, выключил его и уснул.
В три двадцать утра меня разбудил мобильник. Не будильник мобильника, поставленный по ошибке, а звонок от Алекса.
- Слушаю.
- Привет, шеф, это Алекс.
- Я догадался по надписи на экране. Привет. Не мог до утра подождать. Я только, только уснул.
- У нас уже десять утра. Но не это главное. Шеф, ты не поверишь: нам пришёл перевод на один миллион евро. Подожди секунду… Второй перевод. И тоже на миллион.
Шеф, что делать!?
- Назови номера договоров.
- Сейчас… номер два и номер один.
- Хорошо. Ладно, буду досыпать. Пока.
- Шеф, шеф, а мне-то что делать?
- Что, что. Сядь в кресло, ну, чтобы не упасть, и жди третий миллион.