День четвёртый

Елена Уралова
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

Ольга: Я не спала всю ночь, думала обо всём, что вчера услышала, но так и не поняла, как же я могу выйти замуж за мужчину, с которым ни разу не вступила в сексуальные отношения?
Как же я без секса смогу понять, что я его люблю, и что он меня любит?

Галина Степановна: Вот, Ольга, мы снова вернулись к вопросу, что же такое настоящая любовь.

Василий Петрович: Скажи, Олечка, а как бы ты хотела, чтобы мужчина тебя любил? Я, конечно же, спрашиваю не об интимных отношениях.

Ольга: Ну, я хотела бы, чтобы мой мужчина дорожил мною и боялся меня потерять. Чтобы в первую очередь он всегда думал и заботился бы обо мне, а потом уже о себе. Чтобы он нёс ответственность за мою счастливую жизнь. Чтобы он меня баловал и старался доставить мне побольше радости в жизни. Чтобы всегда помнил, что женщины слабее мужчин и физически и эмоционально, и поэтому оберегал бы меня от всяких жизненных неприятностей и трудностей.
Я бы хотела, чтобы мой мужчина любил меня больше своей жизни, и, если возникнет какая-то страшная угроза моей жизни, то чтобы он, не задумываясь, бросился защищать меня, даже рискуя собственной жизнью.

Василий Петрович: Значит, ты хочешь, чтобы твой мужчина берёг тебя, защищал от всяких неприятностей и трудностей, с радостью отдавал бы тебе всё самое лучшее, и, при необходимости, отдал бы за тебя и свою жизнь. Да?
А ты, в свою очередь, как готова любить своего мужчину?
 
Ольга: Да если бы в моей жизни появился такой мужчина, о котором я мечтаю, то я бы в лепёшку разбилась, чтобы сделать его жизнь со мной счастливой и радостной.
Я бы старалась помогать ему во всех делах, я бы жила его интересами, и, я никогда бы не сказала ему «это твои проблемы».
Я бы заботилась о нём, и, конечно же, заботилась бы о том, чтобы он всегда был сыт и здоров.
Если же он заболеет, то я готова ухаживать за ним днями и ночами. Если же у него будут какие-нибудь денежные затруднения, то я отдам всё до последней копейки, чтобы спасти его.
Ну, собственно, всё это я всегда и делала для всех моих любимых мужчин.

Василий Петрович: Получается, что и ты готова беречь своего мужчину, ты готова отдать ему всё своё время, все свои силы, все свои мысли, всю свою заботу, всё своё внимание, и ты готова отдать всё до последней копейки, чтобы помочь ему.
По сути, ты готова положить всю свою жизнь к ногам любимого мужчины. Да?

Анна Марковна: Да, детка, всегда, когда человек любит, он стремиться оберегать, защищать, охранять своего любимого от любых невзгод, он готов забыть о себе, готов отказаться от всех благ мира и даже от собственной жизни, лишь бы любимому было хорошо, лишь бы любимый был весел, счастлив и здоров.
Вот именно так, самозабвенно, я и любила своего мужа, и он меня всю жизнь носил на руках и натурально, и фигурально!

Василий Петрович: Вот сейчас Ольга и Анна Марковна рассказали нам о том, как они видят и понимают настоящую любовь между мужчиной и женщиной. И из всего ими сказанного, мы можем сделать вывод, что настоящая любовь, о которой все так мечтают – это…

Ольга: Да, Василий Петрович, скажите, пожалуйста, побыстрее, что же такое настоящая любовь!

Василий Петрович: А настоящая любовь, о которой все так мечтают – это всегда действенные жалость и жертвенность!
Я повторяю, что любовь – это не просто жалость и жертвенность, но обязательно действенные жалость и жертвенность!

Ольга: Вот, уж нет, Василий Петрович, вы что-то совсем ушли не в ту степь.
Я бы не хотела, чтобы любимый мужчина меня жалел. Я что – больная какая-то, чтобы мужчина меня жалел? Я хотела бы, чтобы любимый мужчина мною восхищался и гордился, а не жалел бы меня.
Нет, Василий Петрович, я с вами категорически не согласна.
 
Я (Елена):  И я, Василий Петрович, всегда думала, что любовь – это счастье и радость, а вы говорите: жалость и жертва.
Всем же известно, что жалость унижает человека, а жертва – это что-то надрывное, кровавое и страшное. Нет, тут любовью и не пахнет!

Анна Марковна: Детки, а я вот полностью согласна с тем определением, которое Василий Петрович дал настоящей любви!
А знаете ли вы, что мысль о том, что жалость унижает, высказал пьяный карточный шулер Сатин из пьесы Горького «На дне». А карточный шулер – это человек, который живёт обманом. И если шулер-обманщик ещё и пьян, то он может наговорить много всякой глупости, к которой не стоит относиться серьёзно, а уж тем более, не стоит руководствоваться ею в своей жизни.

Василий Петрович: Дорогие мои, а вы посмотрите значение этих слов «жалеть» и «жертвовать» в словаре.
Жалеть – это значит беречь, щадить, не давать в обиду, хранить, охранять от боли, мучений.
А жертва – это добровольный, я повторяю, добровольный отказ от чего-либо в пользу кого-либо.
   А вот теперь, дорогая Олечка, вспомни, о какой любви ты мечтала, и какую любовь готова дать любимому человеку. Ты, говорила, что когда человек любит, то он стремиться оберегать, защищать, охранять своего любимого от любых невзгод. А это и означает, что когда человек любит, то он жалеет своего любимого.
А ещё  ты говорила, что когда человек любит, то он готов отдать любимому всё своё время, все свои силы, все свои мысли, всю свою заботу, всё своё внимание, все свои средства, а если понадобиться, и всю свою жизнь. А это и есть жертва, так как это добровольное лишение себя какого-либо комфорта, добровольный отказ от собственных интересов, от собственных желаний, даже от собственного счастья ради счастья любимого человека.
Ну, вот например, если молодая жена офицера добровольно едет с ним из Москвы куда-нибудь на Камчатку, отказываясь тем самым от комфортной жизни большого города, от интересной работы, от театров, от общения с друзьями и родными, то это, конечно же, жертва во имя любви. Если мужчина для того, чтобы достойно содержать свою семью, добровольно уходит с любимой, но мало оплачиваемой работы, на менее интересную, но более оплачиваемую работу, то это жертва во имя любви.
   Самое главное, что жертва ради любви – это всегда добровольный отказ от собственного эгоизма, от самости, от собственного «Я» ради счастья другого человека!
    Вот и получается, что любить – это, прежде всего, беречь того, кого любишь, и ставить его интересы и его жизнь превыше своих интересов и своей жизни.
    Вот представьте, что у вас с мужчиной настоящая взаимная любовь. А это значит, что тогда он всю свою жизнь посвящает вам, а вы всю свою жизнь отдаёте ему. Он оберегает и защищает вас от всяких проблем и жизненных трудностей, а вы заботитесь о нём и помогаете ему во всём. Он делает всё в своей жизни в первую очередь для вас, а вы в своей жизни всё делаете в первую очередь для него. И вы всегда и во всём вместе, как единое целое, и в горе, и в радости. Вы готовы не только друг друга пустить в самые дальние уголки своей души, полностью довериться и открыться друг другу, но и жизнь свою отдать друг за друга!

Ольга: Ну, да, Василий Петрович, я согласна, что это действительно похоже на ту любовь, о которой я мечтаю!

Анна Марковна: Знаешь, детка, многие люди путают настоящую любовь с любовью к себе. Они думают, что если мне нравится этот человек, то я хочу, чтобы он был рядом.
Часто люди не осознают, что любят не самого человека, а свои приятные ощущения, связанные с ним. И когда эти ощущения проходят, к примеру, человек меняется, внутренне или внешне, или по каким-то другим причинам перестаёт их радовать, они теряют к нему интерес. Но это не любовь, а себялюбие, эгоизм.   
   А настоящая любовь ищет пользы только для любимого человека, а не для себя.
   Любовь – это готовность жертвовать собой, желание сделать другого человека счастливым, это готовность терпеть другого, терпеть его недостатки, терпеть его слабости, терпеть его несовершенства. И не просто терпеть, молча стиснув зубы, со злобой, с раздражением, а терпеть с пониманием и с надеждой на изменение к лучшему.
   Любовь – это готовность помогать любимому становиться лучше.
   Любовь – это когда ты готов всего себя отдать другому: и душу, и тело, и чувства, и время, и достаток.
   Помните рассказ О’Генри «Дары Волхвов», где герои Джим и Делла пожертвовали самым дорогим, что было у каждого, чтобы сделать подарок любимому человеку и порадовать его: Делла продала свои шикарные волосы, чтобы купить любимому цепочку для его часов, а Джим продал свои золотые часы, чтобы купить любимой набор расчёсок для её волос. Вот такая жизнь для другого человека и есть любовь!

Василий Петрович:  Да, дорогие мои, ЛЮБОВЬ - это НЕ САМОУГОЖДЕНИЕ, а  ЛЮБОВЬ – это САМООТВЕРЖЕНИЕ, это забыть о себе, пожертвовать собой и жить для любимого, стараясь сделать его жизнь радостной!

Рита: И я из своего жизненного опыта знаю два признака, по которым можно отличить истинную любовь от ложной.
    Первый признак того, что любовь настоящая, это когда любят «ни за что». Настоящая любовь – это всегда любовь безусловная и бескорыстная. Если любят за что-либо определенное, например, за красоту, за какой-нибудь талант, за ум, за доброту, за храбрость, то предметом любви оказывается не сама личность человека, а ценность отдельных её качеств и проявлений. Такая любовь непрочна.
По-настоящему любящий человек не может сразу ответить на вопрос, за что он любит своего любимого. Ну, это всё равно, что у родителей спросить, за что они любят своего ребёнка, или у детей спросить, за что они любят свою маму. Любимого человека невозможно разделить на достоинства и недостатки, он просто есть и этим самым приносит нам радость.
    Второй признак настоящей любви: мы перестаём замечать внешность любимого человека. Нет, мы, конечно же, видим его, но мы видим его не таким, каким его видят все окружающие.
Для искренне любящего человека его любимый – это самый удивительный, самый неповторимый, самый уникальный и самый необыкновенный человек на земле, хотя всем другим людям он кажется совершенно обыкновенным человеком, с заурядной внешностью и без особых талантов.

Анна Марковна: А я ещё добавлю, детки, что истинная любовь не бывает безответной.

Ольга: Анна Марковна, вы хотите сказать, что истинная любовь всегда ответна, всегда взаимна?

Анна Марковна: Нет, я хотела сказать, что истинная любовь по определению не может быть безответной просто потому, что она не требует ответа.
Настоящая Любовь всегда отдает и никогда ничего не требует взамен.
Самая высшая форма любви – это когда человек забывает о себе ради любимого человека.
Любить – это всегда только «отдавать», а не «брать».
Настоящая любовь, детка, всегда бескорыстна и жертвенна!
 
Галина Степановна: Ольга, и я назову ещё один признак настоящей любви: настоящая любовь всегда делает человека лучше, радостнее и добрее!
А если же, наоборот, влюблённый человек становится агрессивным, раздражительным, ревнивым, то это не любовь, а роковая страсть.

Анна Марковна: Да-да, детки, любовь – это всегда радость.
Любовь – это всегда радостное дарение, радостное самоотречение и радостное служение любимому. Это как любящая мать с радостью служит своему малому дитяти, так и мужчина должен с радостью служить женщине, а женщина – мужчине.

Василий Петрович:  Дорогие мои, послушайте самые лучшие на свете слова о любви: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

Я (Елена):  Ой, какие красивые слова! Звучит, как песня. А кто их сказал?

Василий Петрович: Эти удивительные слова о настоящей любви сказал христианский Апостол Павел.

Ольга: Ну, хорошо, хорошо. Вот всё, что вы мне все сейчас рассказали о любви – это качества,характеристики и признаки настоящей любви.
А я хочу узнать, что же это за такое чувство – любовь?
Откуда это чувство берётся и куда исчезает?
Почему не всем дано любить?
Почему одни могут любить по-настоящему, а другие только играют в любовь и под видом любви просто используют другого человека для получения сексуального удовлетворения или для какой-либо другой корыстной цели?

Василий Петрович: Для начала, дорогая моя, хочу сказать, что настоящая любовь – это не просто чувство человека. Ведь чувства – это то, что мы ощущаем, чувствуем телесными органами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием.
Любовь же невозможно увидеть, услышать, понюхать, попробовать, потрогать.
 
Ольга: Ой, Василий Петрович, но если любовь – это не чувство человека, то, что же, тогда есть любовь?
 
Василий Петрович: Любовь-это не чувство человека!
  Настоящая любовь – это ЭНЕРГИЯ, это реальная энергия, которая существует независимо от людей, и это самая мощная созидательная энергия на всём свете! Слово «энергия» в переводе с греческого языка означает «ДЕЯТЕЛЬНАЯ СИЛА». 
И именно этой деятельной силой Любви, этой энергией Любви и был создан наш мир, и именно эта энергия Любви и управляет нашим миром до сих пор.

Анна Марковна: Да-да! У поэта Данте есть такие слова: «Любовь, что движет солнце и светила»!

Ольга: Час от часу не легче! А где нам взять эту энергию любви? В каком месте её найти? Как её можно почувствовать?

Василий Петрович: На самом деле энергия любви есть везде и всюду.
Энергией любви пронизан весь наш мир, в котором мы живём.
Энергия любви вокруг нас и внутри нас, но мы её не видим и не чувствуем, потому что под воздействием наших грехов глаза наши затуманены и на них одеты чёрные очки, а сердца наши окаменели.
А ведь в каждом из нас при рождении была искра энергии любви, и каждый человек рождается со способностью любить.
Но энергия любви в человеке не является величиной постоянной, она может преумножаться, а может и теряться.
Наши грехи не дают из искры любви разгореться пламени, они приглушают её подобно тому, как пепел покрывает искрящиеся угли. И со временем пепел наших грехов может потушить искру любви в нашем сердце.
   Чтобы любовь в человеке не затухала, а нарастала, необходимо подключиться к Источнику любви.
 
Ольга: Так, понятно, что ничего не понятно! А где же находятся эти ваши источники настоящей любви и как к ним подключиться?
Где можно зарядиться энергией любви?
Где найти этот кабель, который соединит нас с этой энергией любви?

Василий Петрович: Источник настоящей любви на свете только один – это наш Бог-Создатель. Энергия любви – это энергия нашего Бога.
То есть наш Бог - это и есть сама Абсолютная, Совершенная и Истинная Любовь.
И хотя источник любви у нас один, но мест, где можно подзарядиться энергией любви очень много – это все храмы Православной Церкви, в которых совершаются православные богослужения.
Зарядиться энергией любви можно во время самого главного Таинства Православной Церкви –Таинства Причащения Святых Христовых Таин. Причащение – это единственное Таинство Православной Церкви, где душа человека может загореться пламенем Божественной любви, потому что в Причащении мы принимаем в себя Божественную энергию, этот животворящий Божественный Огонь любви, исходящий от нашего Бога-Творца.
При Причастии Святой Дух, исходящий от нашего Бога, наполняет сердце человека Божественной энергией любви и жизни.
Божественная энергия любви и жизни, эта огненная Божественная сила, исходящая от нашего Бога, называется в Православии «Благодатью», или «Божественной Благодатью», или «Благодатью Святаго Духа». И эта Благодать, эта Божественная энергия – это реальная энергия, как реальна, например, электрическая энергия. Когда Благодать входит в человека, то он словно заряжается ею; это как будто ты вставляешь руку в контакт и заряжаешься энергией, входящей в тебя.
Благодать Божия – самая наитончайшая и самая наисильнейшая энергия в мире. Она может передвигать горы и управлять стихиями, но, одновременно, она может невидимо и даже неосязаемо лечить и восстанавливать любую клетку человеческого организма.
Благодать Божия может посещать душу человека многими способами – и осязаемо, сильно, но чаще неосязаемо, когда человек её не чувствует, но благодать, независимо от того, чувствует её человек или не чувствует, всё равно действует в нас.
Когда благодать Божия сходит к нам, тогда всё изменяется и всё преображается в человеке, сердце человека умягчается и с глаз спадает чёрная пелена, и человек становится умиротворённым, умилённым, добрым, благостным, нежным, радостным и счастливым.
Человек, наполненный Благодатью, пребывает в гармонии и равновесии с внутренним и внешним миром, и у него нет никакого страха, депрессии, тревоги, фобий, неуверенности, стресса.
Божия Благодать делает человека из дикого волка нежным ягнёнком, она очищает и освящает душу человека, она полностью изменяет и преображает человека.
Благодать Божия даёт человеку силы для борьбы со злом и ведёт человека к Богу.
Божественная энергия действует и в душе, и в теле человека и делает его прекрасным душой и телом.
   БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ – это САМОЕ СИЛЬНОЕ, САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ и САМОЕ РАДОСТНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ, КАКОЕ ТОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ У ЧЕЛОВЕКА! 
   А кабель, который может нас связать с Богом, и благодаря которому в нас будет вливаться Божественная энергия любви, – это заповеди Божии. Точное соблюдение заповедей Божиих восстановит канал связи с Богом, и на нас будет изливаться Благодать Святого Духа, которая есть и Божия сила, и Божия любовь.
Поддерживать постоянную связь с Источником любви - с нашим Богом, можно только жизнью по Божиим заповедям.
    Если человек не живёт по Божиим заповедям, то тогда повреждается или полностью прерывается связь человека с источником любви, и в человека перестаёт поступать Божественная энергия любви, и тогда искра Божественной Любви, данная человеку при его рождении, может погаснуть, и такой человек уже не способен любить.
    Но нарушенный канал связи с Богом всегда можно вновь восстановить через Покаяние. Если человек Покается в грехах, Причастится, будет жить по заповедям Божиим и будет творить добрые дела, то тогда Божественная энергия любви опять наполнит сердце человека, и тогда человек опять сможет любить по-настоящему.

Ольга: А нельзя ли наполниться любовью без вашего Бога и без его Святого Духа?

Василий Петрович: Нет, без Святого Духа, исходящего от нашего Бога-Создателя, наполниться любовью невозможно.
   Я вам уже рассказывал, что Человек трехсоставен и состоит из духа, души и тела.
   Тело – это то, что роднит нас со всеми животными организмами, оно взято от «персти земной» и имеет тот же химический состав, что и вся живая природа. Тело – вместилище естественных инстинктов, рефлексов, потребностей и желаний.
Основные потребности тела сводятся к удовлетворению двух основных инстинктов: инстинкта самосохранения и инстинкта продолжения рода.
   Душа – это жизненная сила, оживотворяющая, оживляющая тело. Душа у человека отвечает за мысли, чувства, эмоции, душевные переживания и стремления в человеке.
Основные потребности души – это приобретать знания и испытывать те или иные чувства.
    Но жизнь человеческая далеко не исчерпывается удовлетворением одних только потребностей тела и души!
   Тело и душа – это еще не весь человек, вернее сказать, не полный человек. Душа есть и у животных. И хотя душа человеческая во многом сходна с душою животных, но в высшей своей части она несравненно превосходит душу животных, именно благодаря соединению её с Духом, который исходит от Бога.
Душа человека является как бы связующим звеном между телом и духом, представляя собою, как бы мост от тела к духу.
    И вот, наконец, Дух. Над телом и душой человека стоит дух.
Дух – это «дыхание жизни», которое Бог вдохнул в человека вместе с душой при творении.
Божий Дух – это Божественная энергия, это высшее, духовное начало в нас. В Святом Божием Духе есть образ Божий, в нём есть Божественная энергия любви. Божий Дух – это сила, исшедшая от Бога, знающая Бога, и стремящаяся к воссоединению с Богом.
Бог – это истинная любовь, истинная доброта и самая прекрасная красота. Именно Святому Духу, исшедшему от Бога, присущи наивысшие духовные свойства и устремления в человеке.
Наличие Духа в человеке проявляется в трех видах: в виде подсознательной веры каждого человека в существование Высшего существа, в виде совести и в виде бесконечного стремления человека к чему-то самому совершенному, самому прекрасному, самому идеальному, чего невозможно найти и обрести в земной жизни. А вот у животных нет Божественного Святого Духа.
    Если человек ведет духовную жизнь, стремиться к Богу, то его душа и тело начинают подчиняться Духу, одухотворяться, если же, наоборот, человек даже не помышляет о высшем, духовном, а живет телесными потребностями, то его душа теряет связь с Божиим Духом и начинает подчиняться и служить телу.
    Так вот, Олечка, любовь – это не химический процесс, не гормональный взрыв, не страсть, не сексуальный инстинкт, не чувства, не переживания и не эмоции.
Настоящая любовь – это энергия нашего Бога-Создателя и она принадлежит высшему началу в нас – Божиему Духу.
    Человек не является источником любви, как, например, луна не является источником света, а светит отраженным от солнца светом. Источником любви для человека является наш Бог-Создатель. И любовь между людьми – это отраженный свет Любви Божией. И поэтому, по-настоящему могут любить только те люди, которые наполнены Божественной благодатью, наполнены Святым Божиим Духом.
   У энергии любви есть одно удивительнейшее свойство: чем больше ты её даришь, отдаёшь людям, тем больше ты её получаешь от источника любви – от Бога-Создателя.
Если же ты всю свою любовь направишь на себя и перестанешь её отдавать другим, то тем самым ты сам перекроешь связь с источником любви и вообще лишишься любви.
   Выходит так: чтобы получать много любви, нужно много любви отдавать другим.

Ольга: Подождите, Василий Петрович, я что-то не совсем поняла, какая разница между душой и духом?

Василий Петрович: Для примера возьмем свечу. Она имеет тело – воск. Имеет ниточку-фитилек – это подобие души. А когда мы свечу зажигаем огнем, то она как бы обретает дух и сразу оживает. Если свеча лежит, то она никому никакой пользы не приносит. Но если её зажгли, то свеча оживает и дарит всем свет и тепло.
Так и человек – тоже состоит из плоти, души и духа.
Если в человеке нет Святого Духа, то он подобен незажженной свече. Такой человек – духовный мертвец. Такой человек становится подобен животным, которые состоят только из тела и души, и такой человек живёт только ради удовлетворения своей плоти.
Если же в человеке загорается Святой Дух, который несёт в себе Божественную энергию любви и жизни, то человек оживает душой и жизнь его кипит, и он дарит всем окружающим его людям любовь и доброту.
    Энергия любви есть только в дыхании Божием, в Святом Духе, исходящем от нашего Бога, а это значит, что без Святого Духа человек не может любить.

Ольга: Ну, Василий Петрович, всё это звучит слишком высокопарно: «Любовь – это дыхание Бога, Любовь – это Божественная энергия!» Но это всё как-то оторвано от реальной земной жизни!
А как же интимные отношения между мужчиной и женщиной, они, что же, в любви не важны?
Но разве возможна любовь между мужчиной и женщиной без секса? Разве будет любовь без секса радостной и желанной для людей?

Василий Петрович: Что ты, Олечка, интимная близость между мужчиной и женщиной важна и благословляется Церковью, но только в одном случае – если это брачный союз. «Оставит человек отца своего и матерь свою и прилепится к жене своей, и будут два одна плоть».
   Я уже говорил, что человек – это не животное, и что Бог создал человека с душой и телом, и одухотворил его своим дыханием, и именно это соединение Духа Божия, души и тела называется в Библии человеком.
В замысле Божием брак есть полное единение в любви одного мужа и одной жены, полное единение духа, души и тела двух свободных любящих личностей.
Чтобы любовь мужчины и женщины была совершенной, она должна быть единственной, нерасторжимой, нескончаемой и божественной.А это возможно только в законном браке.
   И, как я уже говорил, наличие брака – это еще одно отличие нас от животных. У зверей брака нет. Самка может совокупляться с любым самцом и даже с собственными детьми, когда они вырастут.
   Половое влечение идёт от тела человека, а настоящая любовь зарождается в одухотворённой душе человека.
Плотская страсть, сексуальное влечение – чисто телесное переживание, которое испытывают также и животные, и оно не имеет никакого отношения к любви. Плотская страсть может соединить двух людей, но ненадолго, если в ней нет большего.
В браке же при наличии любви между супругами и телесная близость может быть одухотворена, и тогда она будет являться продолжением супружеской любви и общения. И телами любящие друг друга мужчина и женщина должны соединиться лишь после того, как стали едины сердцем, умом и духом.

Ольга: Но это легко сказать: «мужчина и женщина должны стать едины сердцем, умом и духом». А что это значит в реальной жизни?

Галина Степановна: А в реальной жизни, Ольга, это значит, что прежде чем вступать с мужчиной в интимные отношения, надо как следует познакомиться с ним. А для этого вам надо подружить какое-то более-менее длительное время, не вступая в интимные отношения. За время такого дружеского общения можно понять, тот ли это мужчина, с которым ты хотела бы прожить всю жизнь, есть ли у вас что-то общее в мировоззрении, в нравственных принципах, в жизненных приоритетах, потребностях, вкусах. За это время можно проверить свои чувства к нему и его чувства к себе, и понять, не были ли они вызваны минутной плотской страстью.
   Ольга, запомни, что секс – это слуга любви, а не её хозяин!

Рита: И я хочу добавить, что секс – это не сама любовь и не начало любви, а последнее средство в достижении единства в любви мужчины и женщины.
   Сексуальная гармония – это результат счастливого брака, а не его причина. 
   Бог сотворил нас таким образом, что единственное реальное удовлетворение от секса наступает только тогда, когда существует союз не просто двух тел, но союз двух любящих сердец, умов и душ.
   Оля, советую тебе почитать книгу Ганса Гельмута Кирста «Фабрика офицеров». В этой книге есть удивительный эпизод о семейной паре: мужчине на войне оторвало детородный орган, но жена не захотела от него уходить, и тогда он сам нашёл ей «для женского здоровья» здорового и красивого любовника. Женщина некоторое время встречалась с красавцем, но вскоре отказалась от него, так как поняла, что секс без любви не доставляет ей радости и счастья, а любит она только своего мужа, и любит его любым и даже с таким физическим недостатком, и никакой другой мужчина, кроме мужа, ей не нужен.

Ольга: Понятно-понятно! Получается, что настоящая любовь – это только для избранных высокодуховных личностей, а нам атеистам-реалистам она не доступна, и нам остаются только животные страсти и голый примитивный секс, да?

Василий Петрович: Любовь – это дар Божий всем людям на земле, так как все люди на земле являются потомками первого человека Адама. В Адама Господь Бог вдунул своё дыхание – свой Святой Дух, который является носителем Божественной энергии Любви.
И каждый человек при рождении тоже получает от Бога порцию Святого Духа, и поэтому каждый человек рождается со способностью любить.
   Вот скажите, какую общую характеристику вы можете дать маленьким детям всех народов мира, независимо от расы и вероисповедания? То есть, какие качества, практически, у всех малышей одинаковые?

Рита: Все малыши доверчивы, открыты, доброжелательны, жизнерадостны.

Ольга: Ну, да, все малыши очень добры, доверчивы, искренни, наивны и радуются всему окружающему миру.
Конечно же, со временем, по мере познания ими реального мира и приобретения жизненного опыта, их глупая детская наивность, открытость и доверчивость проходят. Но это лишь говорит о том, что ребёнок повзрослел, стал умнее и мудрее.

Василий Петрович: Да, дорогие мои, дети всех народов мира рождаются искренними, добрыми, чистыми, любящими, доверчивыми и абсолютно беззлобными! В детских сердцах нет ни грамма лукавства, хитрости и лжи!
А знаете, почему все дети такие? Да потому что дети всех народов мира рождаются с чистым сердцем, наполненным Божиим Дыханием. И в чистом сердце каждого новорожденного горит искра Божественной энергии любви. А понятие «чистое сердце» означает, что в этом сердце нет зла. Все дети мира рождаются любящими и не знающими зла!
Но дети остаются такими невинными, искренними, чистыми, доверчивыми и любящими только до тех пор, пока не познают зла!
    Вот, Олечка сказала, что дети по мере познания реального мира и приобретения ими жизненного опыта становятся умнее, мудрее и у них проходят наивность, доверчивость, открытость. Но такие бесценные качества чистого сердца, как искренность, бесхитростность, доброта, незлобие, жизнерадостность, доверчивость, открытость, ребёнок теряет не от познания окружающего его мира, а от познания зла.
Ведь познать зло – это значит впустить его в своё сердце, соединиться со злом.
Зло – это нарушение Заповедей Божиих, это грехи, это все страсти человеческие.
Познание зла не прибавляет человеку ума и мудрости, а оглупляет его, ослепляет и удаляет его от любви и счастья.
Зло как бы надевает на человека чёрные очки, и он видит мир в чёрном цвете. Но защититься от зла и содержать своё сердце в чистоте самому человеку невозможно. Чтобы любовь в сердце человека не погасла, нужна постоянная связь человека с источником Божественной любви, то есть с Богом-Создателем.   
    Я хочу сказать, что искра Божественной любви и способность любить даётся всем людям при рождении, но Искра Любви в сердце человека по мере нарушения им Божественных Заповедей затухает и даже может вообще потухнуть.
    Олечка,и у людей, оторванных от источника Божественной любви, бывают моменты просветления, когда в их сердце разгорается огонь настоящей любви. Это чаще всего бывает в ранней юности, когда искра любви ещё горит в сердцах молодых людей. И в эти моменты жизни люди становятся добрыми и жалостливыми ко всем людям. Именно про них говорят, что влюблённые видят мир в розовом свете, идеализируя и приукрашивая действительность. На самом деле влюблённые не надевают розовые очки, а снимают черные очки зла, и видят мир в истинном его свете. Сердца влюблённых настроены на вибрации Божественной энергии любви, поэтому им так жалко всех людей и хочется всем чем-нибудь помочь. Но без подпитки из источника Божественной любви огонь любви в их сердцах быстро тухнет и юношеская чистая влюблённость проходит.
    Вот и получается, что любить дано всем людям земли, а сохранить и преумножить любовь могут только те люди, которые установят связь с Богом-Создателем, то есть с самим источником Абсолютной и Совершенной Любви.
    Знаете, один афонский старец сказал, что ребёнок – это не сосуд, который нужно наполнить всевозможными знаниями и навыками, а ребёнок – это очаг, в котором нужно разжечь пламя любви. А чтобы разжечь из искры пламя любви, надо восстановить связь ребёнка с источником любви – с Богом, и научить его ЛЮБИТЬ Бога  и жить по заповедям Божиим.

Ольга:   Василий Петрович, но ведь только родители могут подарить ребёнку настоящую любовь! Так при чём же здесь Ваш Бог?

Василий Петрович:   Конечно же, родители являются для ребёнка самым первым и самым близким источником любви. Но это только в том случае, если у родителей не потух очаг Любви.
      Сами люди не являются источником любви, а отражают и творчески преображают любовь, полученную от Бога.
      Если же у родителей нет связи с Богом, и в сердце у них  уже не горит огонь любви, то самое большее, что они могут дать своим детям, это заботу на уровне животных инстинктов.
В животных Бог заложил инстинкт заботы о своём потомстве, и животные кормят своих детёнышей, учат их добывать себе пропитание, устраивать себе жилища, защищаться от врагов, животные даже готовы отдать свою жизнь, защищая своё потомство, но вся эта забота длится только до полового созревания детёнышей. Когда же детёныши достигают половой зрелости, то они сразу же становятся для своей мамы чужими и даже врагами в борьбе за выживание.
      И люди, не подключённые к источнику Любви, в лучшем случае,  дарят своим детям элементарную заботу: кормят, одевают, чему-нибудь и как-нибудь учат, но они не могут подарить своим детям самого главного - Настоящей Любви.
В худшем же случае, люди, не имеющие Любви в своём сердце, не имеют даже и элементарного животного родительского инстинкта, и эти люди, а точнее, нелюди,  равнодушны и даже жестоки к своим детям.
       Увы, дорогая Олечка, но не каждый родитель может подарить своим детям Любовь. Наивысшая же степень  проявления настоящей родительской любви - это подключить своего ребёнка к ПЕРВОИСТОЧНИКУ Абсолютной и Совершенной ЛЮБВИ - к Богу.

Ольга: Так что же, если я не подключена к этому вашему источнику любви, то любовь мне не светит? И меня так никто и не полюбит, и я обречена на одиночество и несчастье?

Василий Петрович: Человек одинок и несчастен не тогда, когда его никто не любит, а когда он сам никого не любит.
Богом нам дана заповедь, чтобы любили именно МЫ сами, а не чтобы НАС любили. Если ты откроешь своё сердце для настоящей любви и начнёшь сама творить дела любви, то есть добрые дела, то и тебя тогда обязательно полюбят по-настоящему.
Кто любит, тот любим!

Ольга: А я знаю, откуда вы взяли эти слова: «Кто любит, тот любим». Это из песни Б. Гребенщикова «Под небом голубым есть город золотой с прозрачными воротами и ясною звездой».
И там у него есть такие слова: «Кто любит, тот любим, / Кто светел, тот и свят, / Пускай ведет звезда тебя / Дорогой в дивный сад. / Тебя там встретят огнегривый лев / И синий вол исполненный очей, / С ними золотой орел небесный, / Чей так светел взор незабываемый».
   Я думаю, что БГ посвятил эти стихи своей любимой Индии и к вашему христианству эти слова никакого отношения не имеют.
   Это, Василий Петрович, просто плагиат какой-то!

Анна Марковна: Детка, на самом деле эти стихи написал не Боря Гребенщиков, а Анри Волхонский. И начиналось это стихотворение словами «Над небом…», а не так, как у БГ – «Под небом…». «Над небом голубым есть город золотой с прозрачными воротами и яркою стеной». Называется это стихотворение «Рай» и сюжет этого стихотворения никакого отношения к Индии не имеет. Анри Волхонский сам говорил, что использовал в этом стихотворении библейские образы: человека, льва, быка и орла, которые являются стражами четырёх углов Трона Господа и стражами Рая.

Ольга: Вот это да! А я-то всегда думала, что БГ написал эти стихи об Индии и о реинкарнациях. А оказывается, что сюжет взят из Библии и это написано о Рае!

Василий Петрович: Да, дорогие мои, кто любит, тот любим!
     Наш Бог есть источник настоящей Любови и Бог хочет, чтобы и каждый человек на земле стал источником настоящей Любви.
Нет для человека в жизни ничего больше, выше и важнее Любви!!!
    Оптинский старец Амвросий говорил, что Любовь превыше всего в жизни человека, но если человек чувствует, что нет в нём любви, а очень желает её иметь, то он должен начать делать дела любви, хотя бы сначала и без любви. Господь увидит желание и старание человека и вложит в его сердце любовь.
    А дела любви – это жить по заповедям Божиим и творить добрые дела.
    Олечка, обязательно надо делать добрые дела, так как только добрые дела и есть выражение нашей любви!

Ольга: Подождите, вы вот говорите, что любовь больше и важнее всего. А по каналу «Культура» идёт целый цикл передач под названием «Больше, чем любовь». Получается, есть что-то, что больше любви?!

Анна Марковна: А я думаю, что авторы этой передачи не знают, что такое есть настоящая Любовь и под словом «Любовь» подразумевают страсть и секс, и поэтому они так и назвали передачу. А вернее было бы назвать эту передачу «Больше, чем страсть». Ведь именно настоящая Любовь как раз и есть больше страсти и секса!
И я полностью согласна с Василием Петровичем, что нет ничего в жизни человека больше и важнее настоящей любви.
Человек, чтобы жить, должен обязательно кого-то любить!
Если же в сердце человека нет любви, то ничто в этой жизни не имеет значения и сама жизнь такого человека не имеет ни значения, ни смысла!

Василий Петрович: Знаете,а ведь смысл жизни людей на земле – это познать истинную любовь и научиться любить, а это значит, научиться творить и распространять любовь, красоту и доброту по всей земле.
   Бог сотворил первого человека, мужчину, по своему образу, а это значит, что наделил его Божественными дарами: свободной волей, разумом, способностью говорить, способностью любить и способностью творить.
   Бог создал человека, Адама, для того, чтобы тот в ходе своей жизни стал подобным самому Богу, то есть, чтобы человек стал Творцом Любви. Бог поместил первого человека в Рай и поставил его царём над всем видимым (материальным) миром. В Раю мужчина жил в полной гармонии с природой: все звери были послушны ему и он понимал их язык и все стихии подчинялись ему. В Раю мужчина лично общался с Богом-Творцом, и получал все знания и энергию любви непосредственно от самого источника любви и всей жизни. В Раю мужчина, Адам, пребывал в счастье, радости и блаженстве: он был наполнен Святым духом, был чист душой и телом, наслаждался общением с Богом.
   Но Бог увидел, что нехорошо быть мужчине одному. И Бог решил, что Адаму нужна помощница и создал для него женщину.
    Как вы думаете, дорогие мои, зачем Бог создал для мужчины женщину? Почему вдруг Адаму потребовалась помощница? В чем она должна была ему помогать?

Рита: Я считаю, что женщина нужна мужчине, чтобы любовью вдохновлять его на творчество, на великие дела, на подвиги!

Ольга: А я считаю, что женщина нужна мужчине в основном для секса, а ещё, чтобы рожать мужчине наследников и воспитывать их. Ну, и ещё для того, чтобы готовить, шить и стирать, прибирать в доме и т.д.
В общем, женщина нужна мужчине для обслуживания, для удовлетворения его всевозможных потребностей и не более!

Василий Петрович: Дорогая Олечка, но в Раю у Адама до появления женщины не было и не могло быть потребности в сексе. В Раю Адаму не надо было вести домашнее хозяйство, готовить еду, шить и стирать одежду, так как еда росла на деревьях, а одежда Адаму в Раю вообще была не нужна. У Адама в Раю было всё, но что-то мешало ему наслаждаться райской жизнью, что-то мешало быть ему абсолютно счастливым и блаженствовать в Раю.
А дело в том, что Бог-Творец заложил в человека стремление стать подобным Богу. А Бог есть сама истинная Любовь  и Бог есть источник любви, добра и красоты. И, чтобы стать Богом, человек должен познать любовь и научиться творить любовь, добро и красоту. Человек должен стать самой любовью, должен стать источником настоящей любви, а это значит, что человек должен научиться дарить, отдавать, изливать любовь на других, и тем самым, преумножать и распространять энергию любви в материальном мире.
Но в начале Адам в Раю был одним единственным человеком, он был замкнут на самом себе и от этого он был одинок, и не умел любить, ведь любить – это значит отдавать себя, всю свою жизнь другому. Но не было у Адама в Раю помощника, равного ему. Животные, окружающие Адама в Раю, стояли гораздо ниже его и подчинялись ему. Адам властвовал над животными. Бог-Творец, даровавший ему жизнь, был безмерно выше его. Адам слушался и почитал Бога.
А чтобы проявить и развить любовь, Адаму нужен был близкий и равный ему помощник, с которым он мог бы поделиться своими мыслями и чувствами.
Вот поэтому-то Бог и сотворил для Адама равного ему помощника, а точнее, помощницу, женщину.
Женщина создана Богом для того, чтобы пробудить в мужчине любовь, чтобы они вместе с мужчиной научились любить друг друга и через эту любовь научились бы любить Бога и весь мир, созданный Богом.
Когда Бог-Творец благословляет союз мужчины и женщины словами «плодитесь и размножайтесь», то он говорит не только о рождении детей, но и о творении и распространении любви, добра и красоты во всём материальном мире. То есть женщина была дана мужчине, чтобы пробудить в нём дар творения любви.
   Сущность и призвание женщины – это любовь. Любить, жертвовать собою во имя любви – это потребность души женщины, это закон её существования, заложенный в неё Богом.

Рита: Значит, женщина всё-таки создана, чтобы вдохновлять мужчину на любовь и творчество!
 
Василий Петрович: Да, конечно же, женщина создана для любви!
  Бог так сотворил наш мир, что без женщины мужчина никогда не сможет научиться творить любовь, а значит, никогда не сможет выполнить задачу, поставленную перед ним Богом: самому стать Творцом. Но и женщина без мужчины никогда не сможет познать Бога-Творца, и законы, по которым он создал наш мир.
Мужчина – это разум, а женщина – это чувства.
Мужчина и женщина разные, и они дополняют и восполняют друг друга, и вместе составляют гармоничное единое целое энергетическое существо, способное познавать и творить любовь.
   Вообще, дар Любви и дар творчества, которыми Бог наделил людей, неразрывно связаны друг с другом. Наш Бог-Творец – это сама Любовь, сама Доброта и сама Красота. Красота – это, вообще, одно из имён Бога. И поэтому, ТВОРИТЬ в мире, созданном самой Любовью, Добротой и Красотой, МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, ДОБРО И КРАСОТУ. 
   
Я (Елена):   Василий Петрович, но ведь люди НАТВОРИЛИ за всю историю человечества не только красивое и доброе, но и много гадкого, мерзкого, непонятного и злого! 
   Взять, например, книги маркиза де Сада, «произведения» Виктора Пелевина и Виктора Ерофеева, "творчество" братьев Джейка и Диноса Чепменов, всякую порнографию, книги и фильмы ужасов про извращенцев, маньяков, садистов, ведьм, вурдалаков, оборотней, приведений, инопланетян и т.п., а тяжёлый рок, кислотный рок, панк-рок, техно-музыка и тому подобные «произведения» людей?
А как вам нравиться «творчество» Мерилин Мейсона или Оззи Озборна? Но ведь эти «творения» совсем не похожи на красоту, на любовь и добро!
   Получается, Василий Петрович, что в реальной жизни люди могут творить не только любовь, красоту и добро, но и всякую гадость и мерзость.
   Значит, «творчество» это не только создание красоты и добра, но и создание уродства и зла.

Василий Петрович: А я ещё раз напоминаю, что наш Бог – это источник и Творец Любви, Добра и Красоты.
    Бог наделил человека своей Божественной творческой силой, чтобы и Человек стал Творцом Любви, Добра и Красоты в материальном мире. И понятие «Творчество» в нашем мире, созданном самой Любовью, означает СОЗДАНИЕ ТОЛЬКО Добра, Любви, Красоты и Радости.
    Но, к сожалению, не всякие произведения и не всякая деятельность человека является Творчеством.
    Если произведения, которые создаёт человек в музыке, живописи, литературе, философии, архитектуре, театре, кино и т.д., делают людей лучше, чище, светлее, добрее, великодушнее, милосерднее, терпимее, смиреннее, вызывают в людях восхищение и умиление красотой и совершенством окружающего мира, вызывают в людях желание познать Творца всего этого прекрасного мира и отблагодарить его за эту красоту, вызывают в людях желание жить и творить радость, доброту и красоту для других, вызывают в людях желание служить людям, то, конечно же, такие произведения являются ТВОРЧЕСТВОМ, так как способствуют распространению в мире любви и добра.
   Если же музыка, картины, литературные произведения, фильмы, философские идеи, религии и т.д. вызывают в людях ненависть, презрение и отвращение к людям и ко всему миру; и (или) если пробуждают и усиливают в людях животные, и, особенно, сексуальный, инстинкты; и (или) если вызывают агрессию, злость и зависть; и (или) если вызывают желание бунтовать, орать, беситься, грабить, убивать, насиловать, громить и уничтожать всё на своём пути, и (или) если вызывают в людях желание бесконечно кайфовать и балдеть; или если, наоборот, вызывают в людях страх, отчаяние, уныние, тоску, замкнутость, лень и нежелание жить, то авторы этих «произведений» занимаются не творчеством, а АНТИ-творчеством, то есть РАЗРУШЕНИЕМ. И все эти разрушительные «произведения искусства» созданы совсем не под влиянием Бога-Творца, а под совершенно другим влиянием. И даже если эти произведения написаны удивительным талантливым слогом или талантливыми мазками, сняты талантливым кадром, то разрушительная информация, заложенная в них, от этого не становится менее разрушительной, а скорее, наоборот, усиливается.
Анти-творчество способствует распространению в мире зла и никакого отношения к творчеству не имеет.
   Ещё раз повторю, что ТВОРЧЕСТВОМ является лишь такая деятельность человека, которая способствует преумножению в нашем мире любви, добра, гармонии и красоты.
   А теперь вспомните, какое действие на слушателей и на самих музыкантов оказывает рок-музыка, особенно тяжёлый рок, и вы сами поймёте, творчество это или разрушение.

Анна Марковна:  Да, сам Александр Пушкин так и писал: «И долго буду тем любезен я народу, Что чувства ДОБРЫЕ я лирой пробуждал…»

Ольга: Ну, Василий Петрович, мне кажется, что вы как-то примитивно трактуете понятие «творчество».
   Почему вы решили, что творчество должно делать человека лучше, добрее, гармоничнее?
   На мой взгляд, главное в творчестве – это ломать стереотипы, делать что-то новое, креативное, ранее не известное человечеству, выводить людей из состояния равновесия, эпатировать, шокировать, возбуждать людей и пробуждать в них новые чувства и сильные эмоции.
Творчество помогает человеку освободиться от всевозможных комплексов, запретов, ограничений, табу, и стать абсолютно свободным.
Просто у каждого времени своё понятие личной свободы, свои ритмы, свои звуки, свои цвета, свои мысли, свои идеи.
Я уверена, что нет творчества плохого и хорошего, любое творчество заслуживает уважения. И в этом смысле и Чайковский, и Мерлин Мэйсон равны. Они оба творцы новой музыки, но просто в разные эпохи и в разных музыкальных жанрах. И у каждого из них есть свои фанаты, которые получают удовольствие от их творчества. Рок-музыка выводит человека из сонного состояния, «заводит» его, заряжает энергией, заставляет действовать, раскрепощает. И разве это плохо?
Мне кажется, что любая музыка – это творчество! Чем больше будет всевозможных музыкальных направлений, тем интереснее будет людям жить.
Мне кажется, что любое творчество способствует эмоциональному и умственному развитию человечества в целом, и любое творчество нужно, важно и полезно людям.

Галина Степановна: Увы, но не всякая музыка полезна для человека. Уже давно научно доказано, что есть музыка, которая лечит человека, а есть такая музыка, которая калечит его и разрушает.
Вот, например, в молодости французский актёр Жерар Депардье сильно заикался и имел слабую память, и никакие методы лечения не могли ему помочь. Но один врач, Альфред Томатис, посоветовал ему ежедневно по 2 часа слушать музыку Моцарта, и уже через несколько месяцев Депардье избавился от заикания и от проблем с памятью.
Многие учёные Америки и Европы доказали, что классическая музыка, и, в частности, музыка Моцарта, активизирует умственное развитие и способствует раскрытию скрытых способности у людей, независимо от возраста.
В то же время многочисленные исследования учёных разных стран доказали отрицательное воздействие рок-музыки на умственные способности человека. Так, например, российские ученые зафиксировали, что после 10-минутного прослушивания тяжёлого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задавали зрителям всего три простых вопроса: «Как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год?» И ни один из опрошенных не ответил на них. Рок-музыка, а особенно, агрессивные его формы, приводит к постепенному развитию у людей умственной отсталости.
   Так что, Ольга, не любая музыка полезна для людей.
   Рекомендую тебе почитать про исследования свойств воды японским ученым Эмото Масару и посмотреть фильм «Великая тайна воды», и ты узнаешь, что музыка способна изменять структуру воды. Вода способна структурироваться в зависимости от внешних вибраций. После «прослушивания» водой симфоний Моцарта, в её структуре получались красивые, правильной конфигурации кристаллы с отчётливыми «лучиками».
Тяжёлый рок, напротив, превращал эти кристаллы в рваные осколки.
Классическая музыка и молитвы улучшают свойства воды, соединяют все молекулы воды между собой в симметричные, гармоничные структуры и превращают обычную воду в «живую воду», а тяжёлый рок, злые слова и матерная брань разрушают структуру воды, разрушают молекулы воды, рвут все связки между молекулами воды и превращаю обычную воду в мёртвую воду, которая очень быстро протухает и загнивает.

Ольга: А какое отношение к человеку имеет изменение свойств воды?
 
Галина Степановна: А такое, что тело человека на 80% состоит из воды, а мозг человека, вообще, более чем на 95% состоит из воды. Жидкость внутри человека – это кровь, лимфа и спинномозговая жидкость.
Так вот, экспериментально доказано, что рок-музыка оказывает разрушающее воздействие на организм человека. От рок-музыки происходит нарушение структуры жидкости внутри человека и это приводит к разрушению клеток крови человека, к их деформации, к нарушению ДНК и, как следствие, к нарушению наследственной программы человека. То есть рок-музыка вызывает сильнейшие нарушения на генетическом уровне, а точнее разрушения: она буквально «рвет» молекулы ДНК.
   Так что, Ольга, действительно, не всякое музыкальное произведение является творением, а есть музыка, которая является разрушением.

Ольга: Я что-то не понимаю, почему это вдруг рок-музыка, которая возникла совершенно естественным путем среди молодёжи Англии и Америки в середине ХХ века как молодёжный протест против скучного, консервативного, зажиревшего буржуазного общества, вдруг оказалась такой вредной для здоровья человека? Насколько я помню, одной из первых рок-групп были «Битлз». И мне кажется очень странным, что музыка, которую сочинили обыкновенные молодые парни из Ливерпуля и которая просто отражала их настроение и ритм их жизни, несёт в себе какое-то разрушение и вред для организма человека.
Я не понимаю, какой, например, вред может быть от весёлого рок-н-ролла, ведь это тоже рок-музыка?
И я не понимаю, почему классическая музыка – это творчество и добро, а рок-музыка – это анти-творчество, разрушение и зло?

Василий Петрович: Видишь ли, рок-музыка, в том числе и рок-н-ролл, возникла не сама по себе и совсем не естественным путём распространилась среди молодёжи Англии, Америки, а затем и по всему миру.
Эта музыка была СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА, СКОНСТРУИРОВАНА  и искусственно внедрена в среду молодёжи, начиная с 60-х годов ХХ века.
Группа злодеев решила, что на земле слишком много лишних людей, поэтому необходимо превратить большую часть человечества в послушных животных, которые будут обслуживать некую элиту, состоящую из самых богатых семей мира. А для этого надо каким-то образом сделать из людей тупых и послушных животных, перепрограммировать их, стереть, уничтожить человеческий разум, человеческую память и полностью подчинить человека животным инстинктам.
Эти злодеи изучили древние практики ближневосточных культов Ваал-Хаммона, языческого культа Диониса, колдовские практики Гаити, практики введения человека в состояние транса в африканском культе вуду, материалы тайного магического ордена Розенкрейцеров, а так же опыты нацистов над пленными во время Второй мировой войны по подавлению человеческой воли и управлению психикой людей для создания из порабощённых народов рабов.
И из всей этой информации злодеи узнали, что перепрограммировать мозг человека, заложить в него новые программы, новые жизненные установки возможно, но для этого надо  отключить у человека сознание, то есть ввести его в состояние транса.
Человек может «войти» в состояние транса после сильного стресса и сильного нервного перевозбуждения от того, что в этот момент в организме человека происходит мощный выброс большого количества гормона адреналина, который частично преобразуется в вещество адренохром.
Адренохром – это своеобразный внутренний наркотик. По своему воздействию на психику человека адренохром сравнивается с такими наркотиками, как мескалин или морфий. Вещество адренохром приводит к глубоким изменениям в сознании человека, к возбуждению, галлюцинациям и эйфории. В повышенных концентрациях адренохром приводит к нарушению работы мозга и к полному отключению сознания, и в это время человек погружается в состояние эйфории, экстаза, а затем и в состояние транса, и становится абсолютно внушаемым, и в его подсознание можно закладывать любую информацию. И когда человек очнётся, когда сознание вернётся к нему, то это будет уже совсем другой человек, с другими жизненными установками и интересами, чем те, которые у него были до этого транса, при этом сам человек даже и не будет помнить, что с ним что-то произошло.
Повышенная концентрация адреналина стирает память, и человек просто забывает, что с ним было или что он когда-либо изучал до состояния транса: происходит умственная деградация.
Если человек часто испытывает сильное нервное перевозбуждение и у него часто в организме вырабатываются в больших дозах адреналин и адренохром, то это приводит к разрушению мозга: сильные головные боли, эпилепсия, слабоумие, шизофрения. Кроме того, частая выработка в организме этого внутреннего наркотика-адренохрома способствует развитию у человека тяги к «реальным» наркотикам.
И главное, что эти злодеи узнали из древних африканских магических ритуалов и из тайных материалов оккультных обществ, это то, что довести человека до экстаза, ввести его в состояние транса и полностью подавить его сознание может всего-навсего музыка.
    Музыка – это ритм, темп, тональность, громкость, высота, тембр, а ещё музыка – это поток энергии, это звуковые колебания, это звуковая волна.
    Музыка вездесуща, она напрямую, независимо от воли и желания человека, воздействует на мозг человека, на его нервную, гормональную, сердечно-сосудистую системы, а так же на все органы человека, и вообще, на все клетки организма человека.
   Человек воспринимает музыку, во-первых, органами слуха, и, во-вторых, всеми органами и всем организмом в целом.
То есть, во-первых, музыка в виде ритма, тональности, громкости и высоты через органы слуха воздействует на особые участки мозга, а, во-вторых, звуки, как колебания определённой частоты, как звуковая волна напрямую воздействует на работу отдельных органов и организма в целом. В первом случае мозг, в зависимости от полученной информации, даёт определённые сигналы гормональной системе, а через неё и всем органам. Во втором случае механизм воздействия звуковых колебаний следующий. Любой звук – это вибрация. Каждый орган, каждая клетка нашего организма также вибрирует, причём каждому органу свойственно определённое число колебаний в секунду. Например, частота работы сердца и гладкой мускулатуры внутренних органов близка к 7 Гц.
Человеческий организм похож на хор, в котором слаженно, гармонично «поют» все органы и ткани, вибрируя и излучая свой собственный звук. Но этот хор легко может расстроить внешнее воздействие звуковых волн. Весь организм человека, слушающего музыку, как бы подстраивается под нее, биологический ритм человека всегда подстраивается под внешний музыкальный ритм. Когда частота вибраций внешних звуков совпадает с частотой вибраций того или иного органа, то возникает явление резонанса (усиление колебаний) или антирезонанса (подавление колебаний). И в результате орган начинает работать в непривычном и дисгармоничном для него ритме, что может привести к развитию патологии как этого органа, так и всего организма в целом.
     Так вот, для того, чтобы ввести человека в транс и сбить настройку работы всех его органов и была создана рок-музыка.
     Рок-музыка приводит человека к нервному перевозбуждению и ВВОДИТ ЕГО В СОСТОЯНИЕ ТРАНСА ЗА СЧЁТ:
- ЖЕСТКОГО УСКОРЕННОГО РИТМА (более одного удара в секунду),
- БОЛЬШОЙ ГРОМКОСТИ (более 100 дБ),
- СВЕРХНИЗКИХ (частотой ниже 17 Гц) звуковых частот,
- СВЕРХВЫСОКИХ (с частотой до 80 000 герц) звуковых частот,
- МОНОТОННЫХ повторений,
- АТОНАЛЬНЫХ ГАРМОНИК (внетональная музыка, отсутствие чётких гармоничных тональностей), ДИСГАРМОНИЧНЫХ и ДЕСТРУКТИВНЫХ звуков,
- СВЕТОЭФФЕКТОВ.
     От рок-музыки в организме человека происходят необратимые разрушительные процессы. Ускоренный ритм, сочетающийся со сверхнизкими и сверхвысокими звуками, действует на слуховой аппарат, затем захватывает двигательный центр мозга, стимулирует выработку большого количества адреналина и превращение части его в большое количество адренохрома.
Всё это возбуждает человека и побуждает его танцевать, у человека создаётся ощущение, что ноги сами идут в пляс.
    Кстати, слово «рок» переводится с английского языка, как качаться, трястись. Переизбыток адреналина приводит к стиранию части запечатлённой в мозгу информации, а адренохром приводит к наркотическому опьянению.
Но самый мощный удар приходится на участки головного мозга, связанные с половыми функциями человека, и именно отсюда такое нераздельное сочетание современной музыки и сексуального хаоса. Сила рока всегда была основана на сексуальной энергии его ритмов. Ускоренный, жёсткий ритм грубо раздражает нервный половой центр, побуждая его к преждевременной повышенной активности, физически доводя человека до бешенства низших эмоций и страстей.
    Один рок-музыкант сказал: «Рок-н-ролл – это на 90% секс». А термин «рок-н-ролл» (буквально, «скала в движении» или «утес в прибое») — это жаргонное словечко негритянских гетто Америки, обозначающее движения человеческого тела во время сексуального акта.
    Одновременно с воздействием рок-музыки на мозг через слуховой аппарат, происходит воздействие звуков сверхнизкой частоты- звуков ниже 17 Гц (они называются инфразвуки), на все внутренние органы человека. Каждый орган человека работает на собственной инфразвуковой частоте. И если эту настройку сбить, можно умереть. Инфразвуки приводят к сбою работу всех внутренних органов человека. Частота в 6 Гц способна вызвать у нас ощущение усталости, тоски, морскую болезнь. Частота в 5 Гц повреждает печень, в 4 Гц может вызвать приступ безумия. Особенно опасен звук в 7 Гц: от него наше сердце останавливается.
    Рок-музыка всех направлений даже без текста разрушительна сама по себе. Но разрушительное действие рок-музыки усиливается ещё и страшно агрессивными текстами, которые призывают к насилию и жестокости.
Более того, почти все рок-группы намеренно «накладывают» на свои мелодии определенную закодированную разрушительную программу, которая не слышна в общей мелодии, но подсознание человека отслеживает её и воспринимает эту информацию.
Во время состояния транса идёт беспрепятственное поступление закодированной информации прямо в подсознание человека.
В эту программу можно вложить всё, что угодно, и эта закодированная программа может полностью изменить личность человека, тем более, если у него стёрта адреналином память и если он находится в состоянии наркотического опьянения от переизбытка адренахрома.
    Рок-музыка полностью меняет личность человека: под влиянием рок-музыки человек становится безумным, агрессивным и сексуально возбуждённым зомби, который живёт по разрушительной программе, заложенной в него рок-музыкой.
    В общем, рок-музыка приводит к потере как разума, так и физического здоровья. Рок-музыка – это смертельный яд, который медленно, но верно разрушает и убивает человека.

Ольга: Василий Петрович, я, конечно, сильно извиняюсь, но вы и нагородили на рок-музыку! Вас послушать, то получается, что нет в мире ничего страшнее рок-музыки! Но это же смешно, ведь рок-музыка – это, хоть и громкая, но всего лишь музыка! Ведь классическая и симфоническая музыка тоже очень громкая, и что же, получается, и она тоже разрушает человека?!

Василий Петрович: В классической музыке применяется высокая громкость, но для слушателей в зале средний уровень громкости большого симфонического оркестра обычно составляет 70-90 дБ и, кроме того, громкие кульминационные периоды в классической музыке длятся очень недолго и всегда чередуются с длинными спокойными частями, давая слушателю возможность восстановиться.
   В рок-музыке же громкость звучания рок-ансамбля превышает 100-120 дБ с самого начала и до окончания концерта.
   Медики установили, что под действием шума свыше 100 дБ у человека сужаются периферические сосуды, нарушается сердечный ритм, появляется головная боль, возникают нервно-психические нарушения. При интенсивности звука в 160 дБ лопаются барабанные перепонки и глазные яблоки. А 200 децибел будет достаточно, чтобы разорвать лёгкие и вызвать внутренние повреждения.
   Во многих странах мира врачи пришли к выводу, что предел допустимой громкости звука, который не вредит здоровью человека, составляет не более 85-90 дБ. И, кстати, это как раз и есть максимальная громкость звучания симфонического оркестра.
   Звуки – это упругие волны, распространяющиеся в воздухе и воспринимаемые ушами человека, и для человеческого организма очень важна частота звука, то есть количество колебаний воздуха в секунду. Волны с разной частотой воспринимаются нами как звук разной высоты: волны с малой частотой воспринимаются как низкие, басовые звуки, а волны с большой частотой – как высокие. Частота измеряется в Герцах (Гц): 1 Гц = 1 колебание в секунду. Человеческое ухо различает звуковые волны, то есть слышит колебания воздуха, расположенные лишь в диапазоне от 17 Гц до 20 000 Гц. Звук выше 20 000 Гц – это ультразвук, который не воспринимается человеческим ухом, но влияет на человека. Звук ниже 17 Гц – это инфразвук, который так же не воспринимается ухом человека, но воздействует на весь организм.
Лучший частотный диапазон для восприятия человеком – 800-2 000 Гц.
   Та вот, Олечка, по мнению учёных, для человека особенно болезнетворны и разрушительны звуки повышенной громкости – это свыше 100 дБ, с жестким ускоренным ритмом больше 1,5 ударов в секунду, дисгармоничные звуки, а также ультразвуки и, особенно, инфразвуки.
Как раз, основой рок-музыки и является громкость свыше 100 дБ, жёсткий ускоренный ритм больше 1,5-2 ударов в секунду, низкочастотные звуки бас-гитар и ультравысокие звуки электрогитар и синтезаторов.
   Для введения человека в нервное перенапряжение и затем в транс в рок-музыке используется особый набор инструментов: ритм-секция с большим количеством ударных инструментов, электрогитары, электронные синтезаторы, аппаратура, дополнительно усиливающая звуковое сопровождение со специальными электронными акустическим эффектами.
   Зафиксированы многочисленные случаи, когда переизбыток высоких или низких частот на рок-концертах серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти.
Громкость плюс частота на рок-концертах достигают разрушительной силы настолько, что, например, во время одного из концертов Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. И ещё один из концертов группы «Пинк Флойд» на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба.
    Западные ученые провели оригинальный опыт: клетку с крысами поставили на дискотеке и в результате через 2 часа крысы сдохли, а молодежь продолжала веселиться. Ещё один американский учёный-медик доказал, что пронзительный звук большой громкости смертелен, так как способствует сворачиванию белка живых организмов: он положил сырое яйцо перед динамиком на концерте одной рок-группы, а через три часа яйцо оказалось «сваренным» всмятку.
    Так что рок-музыка – это мощное оружие, которое дистанционно разрушает и человека, и, вообще, все живые организмы.
    И кстати, уже создана боевая звуковая пушка. Она стреляет звуковыми волнами, которые человек не слышит. Самым опасным, по мнению специалистов, здесь считается инфразвук в промежутке от 6 до 10 Гц. Звук малой интенсивности вызывает тошноту и звон в ушах. У человека ухудшается зрение, повышается температура тела, появляется дикий страх. Звук средней интенсивности расстраивает органы пищеварения, поражает мозг, вызывает паралич, общую слабость, а порой и слепоту. Самый мощный инфразвук способен остановить сердце. При определенной настройке боевая звуковая пушка разрывает внутренние органы человека.

Ольга: Погодите-погодите, Василий Петрович, а что в классической музыке нет ультразвуков и инфразвуков? И какой ритм у классической музыки?

Василий Петрович:  Ультразвуки и инфразвуки получаются только с помощью всевозможных электронных инструментов, которые используются в рок-музыке, а в классической музыке такие инструменты не используются.
    Классическая музыка в основном гармонична и написана в ритме работы сердца (1 удар в секунду) и, поэтому, благотворно влияет на основные функции всего организма. Учёные установили, что спокойная классическая музыка увеличивает интеллектуальную работу мозга человека, снимает нервное перенапряжение, понижает давление и активизирует иммунную систему организма.   
    Но не только классическая музыка полезна для человека, но и духовная музыка, и даже колокольный звон. Были проведены многочисленные исследования и эксперименты, которые показали, что звуки колокола уничтожают до 40% болезнетворных микробов и бактерий, и за считанные секунды убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусы гриппа. А ещё колокольный храмовый перезвон увеличивает капиллярный крово- и лимфоток и успокаивает психику.
Только гармоничная благозвучная музыка положительно влияет на функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной и пищеварительной систем.
   Учёные подчеркивают, что красивая музыка способствует увеличению работоспособности и снятию напряжения, стимулирует интеллектуальную деятельность, дарит вдохновение.
Многие писатели и поэты сочиняли свои произведения во время или после прослушивания классической музыки.
Опытным путём установлено, что классическая музыка таких композиторов, как Бах, Вивальди, Моцарт, Бортнянский, Чайковский, Рахманинов, проникая в мозг, успокаивает возбужденные нервные центры (например, гнева или недовольства), снимает состояние стресса, снимает боль, улучшает обменные процессы в организме.
    Проведены тысячи экспериментов на растениях, животных и людях, доказывающих, что звуки сильно влияют не только на человека, но и на любой живой организм. И научно доказано, что между рок-музыкой и классической музыкой люди, а так же растения и животные выбирают классическую гармоничную музыку.
Так, если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка – наоборот, подавляет. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, даже акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья послушать музыку. Растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки.
А вот под звуки тяжелого рока коровы отказываются кушать, растения быстро вянут, вода загнивает, зато ускоряется рост сорняков и болезнетворных микробов и бактерий.
   Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло.   
   Музыкой можно полностью изменить образ человека, и образ всех людей на земле.
   И вообще, с помощью музыки можно задать направление развития всей цивилизации.
   Музыка – это самое мощное оружие, с помощью которого можно быстро, бескровно и дёшево перепрограммировать всех людей на земле!
    И рок-музыка всех направлений – это тайное оружие, с помощью которого группа злодеев запланировала захватить весь мир, превратив всё человечество в тупых зомби.

Я (Елена):  Интересно, а кто эти злодеи, которые изобрели рок-музыку?

Василий Петрович: Я могу назвать имена нескольких злодеев, которые стояли у истоков создания рок-музыки и всей рок-культуры – это директор ЦРУ США Аллен Даллес, психотерапевт Карл Густав Юнг, психолог, музыкальный критик и композитор Теодор Адорно (Визенгрунд), Олдос Хаксли, Бертран Рассел, Алистер Кроули, психиатр Ивен Камерон, психиатр Уильям Саргант, психоаналитик Зигмунт Фрейд, психолог Эрих Фромм, психоаналитик и социолог Вильгельм Райх, психиатр Хамфри Осмонд и ещё много других злодеев.
    Рок-музыка была создана для психологической обработки и полного управления сознанием молодёжи. Эта музыка незаметно, действуя на уровне подсознания, развращала и полностью одурманивала молодёжь.
Эти злодеи использовали старый и проверенный метод: «Разложите молодёжь – и вы победите нацию!»
    Главная цель создателей рок-культуры – это превращение большинства человечества в тупых и легко зомбируемых животных. Человеком в жизни должны, по их мнению, управлять лишь два животных инстинкта – самосохранения и размножения. Не должно быть никакой морали, никаких традиций, никакой совести, никакого порядка, никаких крепких семей, никаких сексуальных ограничений. Делай, что хочешь! Главное, что должно интересовать людей – это секс, наркотики и рок-н-ролл. Люди должны жить только животными инстинктами и кайфовать.
    Рок-музыка является хорошо продуманной «кайфовой» ловушкой именно для молодёжи, ибо мало кто из молодых людей задумывается о том, откуда взялась эта музыка, и мало кто из них осознает, что звук, ритм и тембр способны лишить человека разума.
    Рок-музыка в состоянии полностью изменить индивидуальные характеристики человека. Она одновременно влияет на всю гормональную систему человека, на эмоциональную, интеллектуальную и половую сферы деятельности человека. Длительное воздействие рок-музыки приводит к глубоким психофизическим расстройствам организма человека.
    Посмотрите на исполнителей рок-музыки и на их фанатов, и вы увидите, что они агрессивны, жестоки, истеричны, часто впадают в депрессии, замкнуты, склонны к употреблению алкоголя и наркотиков, склонны к всевозможным извращениям, насилию и к самоубийству, заторможены, отстают в умственном развитии от своих сверстников, которые не слушают рок-музыку, и легко поддаются зомбированию. У них часто развивается эпилепсия, слабоумие и шизофрения.

Ольга: Ну, Василий Петрович, вы меня и удивили! Я впервые слышу такую страшную информацию о рок-музыке. Я и не знала, что прослушивание рок-музыки приводит к шизофрении.

Рита: А я, всё то, о чём рассказал нам Василий Петрович, уже слышала и сама об этом читала.
В Интернете есть много информации о том, откуда появилась рок-музыка и о том насколько она опасна для людей.
    Я читала, что музыку и стихи для «Битлз» писал Теодор Адорно (Визенгрунд). Теодор Адорно конструировал свои песни из классической музыки и аранжировал их с применением атональных гармоник так, чтобы основная мелодия размывалась. Именно Теодор Адорно написал  для «Битлз»  из знаменитые многоголосные вокальные партии в квинту.
    Я тебе,Оля, советую почитать книгу Джона Колемана «Комитет 300. Тайны мирового правительства», и ещё ряд статей на эту тему: статью «Быдловизор», статью Фиделя Кастро «Мировое правительство», статью «Как ЦРУ испытывало на людях пси-оружие», статью Натальи Марковой «Культуринтервенция» и статьи Дунаева Михаила Михайловича «Преступление перед будущим» и «Бал сатаны».
    Почитай всё это, и ты узнаешь, что рок-культура была специально сконструирована и раскручена силами зла для того, чтобы сделать из людей тупых животных. Злодеи хотят, чтобы большинство людей в своей жизни руководствовались только языческим девизом: «Хлеба и зрелищ!»
    Почитай всё это и ты поймёшь, что рок-культура – это не творчество и не прогрессивная современная культура, а это культурная катастрофа и абсолютное АНТИ-творчество.