6. Мой дневник

Регина Урбан
- До   Боли  родное.
Мельком глянув на Всемогущественного мира сего и на замок с крестами я оглядела свои наряды. Бывая в том мире, меня еще ни разу не одевали в такие наряды. Я всегда там появлялась в ночной атласной, красной рубашке. Я все запомнила, хотя воспроизвести рисунок на платье в моей картине я не смогла, уж слишком он был сложный, виноградные лианы украшали подол, но я была восхищена собой.
Родное, это потому что я там жила, и любовалась этим пейзажам не один раз. 
Как все было вокруг красиво и хорошо. Этот знакомый рассвет из под облаков. Внизу у ног летящие облака.
Эта  дорога,  мелькавшая между деревьями в утренней мгле, а может река. Я уже там подумала, дорога это или река.
 А горы. Эти вершины гор. Между ними черные впадины, пропасти.
 Макушки вековых сосен.
Как все это было мне знакомо.
Я знаю что я была здесь много,  много раз. Я взглядом натыкалась на знакомые до боли места.
 Я все вокруг разглядывала, все мельчайшие подробности. Но мне и запоминать не нужно было, все вокруг было так знакомо, что даже мелочь я уже знала.
 Туфли в тон платью. Только диадему на голове я не видела. Но я  знаю что она по тону схожа моей одежде.
Потом, я еще раз посмотрела на Всемогущественного мира сего. Он стоял метрах в трех от меня. И смотрел в даль. Бирюзовый костюм отливало светом зари, на фоне серого, из цельного камня балкона.  Он никогда не смотрел мне прямо в глаза, Его взор был устремлен в даль. Прямой нос, и строгий взгляд как у ястреба. Он терпелива ждал когда я мысленно наговорюсь. Ведь мысль человеческую не остановить, и я все что думала, значит то  и говорила.
Он мыслью предложил фрукты в вазе.
Я протянула руку за виноградом, даже не глядя на них.
И вот, я уже дома.

Владычеца  Регина.