Начало и Аксиомы

Владимир Ликиж
          

 То, что сейчас ты читаешь, это результат многолетних моих поисков смысла жизни. Эта книга попытка объединить собственный мистический опыт с окружающей действительности.
 Книга написана с точки зрения человека ищущего своё предназначение. Здесь всё, что написано субъективно,и с точки зрения одного человека. Здесь нет и не может быть объективности. Здесь всего лишь свидетельства и мысли одного конкретного человека.

 Долгий Путь из капкана материализма

Я всегда был очень практичным и приземленным человеком. Это не означает, что я не мечтал в детстве, или грёзы чужды мне. Нет, Я тоже проходил все этапы взросления и набивал свои шишки... Но, я всегда стремился к порядку. Нет, не так!
Я всегда опирался на порядок или старался опираться на него.
Сейчас я понимаю, чем это было связано. Я помню свои разговоры с друзьями в дни молодости своей.
" Всё что невидимо, всё что необъяснимо с точки зрения логики и науки не существует!!!". Этот лозунг сопровождал меня всю жизнь, и в какой-то мере оказывает влияние на меня до сих пор.
  Опираться на логику и науки всегда лучше, чем двигаться на ощупь.. Никакие силы и времени не хватит, чтобы перебирать все варианты соответствия теорий и практик.
Это хорошо там, где гипотезы и аксиомы хотя бы приблизительно соответствуют к реальности.
 Каждый человек ищущий и размышляющий со временем начинает замечать несоответствия между тем, что Он наблюдает и тем, что он понимает.
То же самое происходило и со мной. Годам к 40 ошибки и несоответствия в моей жизни накопились так много, что не замечать их мог разве что слепой.
 Всё, что я изучал, всё что я понимал и наблюдал,  читал перестали соответствовать друг другу.
 И это привело к кризису. Кризис сознание не мог не привести к кризису в жизни. Всё что находится внутри всегда отражается во внешнем мире.
То же самое произошло и со мной.
Годам к 45  это кризис перешёл в свою пиковую фазу. Вопрос стоял ребром: жить или не жить! Если жить, то как?
И самый главный вопрос, к которому у меня не было ответа: что со мной происходит? Почему мне так плохо!
 Я понимал, что со мной происходит что-то страшное, но не понимал что?
Я умирал, но не понимал Почему?
 Все мои знания, весь мой опыт жизни были бесполезны.
 Я понимал, что не учитываю самое главное, или один из самых главных понятий, который стоит на основе всего.
 Помните знаменитую черепаху? На котором стоят три слона, которые держат весь мир.
Видимо, одного из этих слонов я не учитывал. И поэтому моя реальность накренилась и начала рушиться.
 Я понимал,  никто из людей в этом мире не способен мне помочь. Даже если бы существовали такие люди, у меня не было ни ресурсов, ни желание, чтобы искать этих людей.
 Я и так выпал из сообщество людей, и очень давно. Нет, я жил среди них, я работал на них, я дышал рядом с ними...
 Наши реальности с другими людьми начали расходиться. Я жил параллельно.
Как будто этот мир чувствовал в меня чужеродность и не подпускал к себе.
 Я жил в неком коконе, и не понимал Почему не могу смешиваться с другими?
 Я не чувствовал себя в безопасности. Я чувствовал враждебность этого мира.
Но, не понимал, Почему?
 После того, как я смог достучаться до небес (кому интересно прочтите в моих предыдущих записях  на проза ру) я начал получать информацию в виде знаков и символов.
 И с удивлением для самого себя обнаружил, что в основном это связано с планетами и астрологией.
 Я человек математик и физик работающий в сфере строительства был очень далёк от Зодиака.
Нет, так же как и все люди вокруг время от времени смотрел и читал про своего знака зодиака. Это больше было игрой и развлечением, чем что-либо серьёзное.
Я также, как и все люди вокруг думал, что все эти знаки и планеты придуманы людьми. А сейчас я думаю иначе.
 Все эти планеты из астрологии очень важны для ищущего и жаждущего знаний. Особенно для тех, которые проходят свой путь в одиночестве и в тишине. У которых нет учителей, или не признаёт их  таковыми.
Я очень часто ошибаюсь.. Очень часто мои ошибки уводят меня в никуда.. а бывает, ты упираешься в некий тупик, а дальше просто стена.
 Очень часто бывает исправляешь свои же ошибки, или ошибки других людей, которые прошли здесь до тебя. Здесь самое главное иметь терпения и гибкость ума.
Конечно, наш разум нуждается в опорах. Догмы для того и существуют. Но если, ты человек ищущий для тебя не должно существовать Кумиров.
Невзирая на личность!

О поиске и смысла

Я себе даю отчёт, что мой язык не совершенен. Я не умею грамотно писать, и общаться на высоком интеллектуальном уровне так, как понимают это мои современники.  Я понимаю, что моё косноречие отталкивает от меня, и  от моих измышлений многих людей.
Ещё, я понимаю, что это издержки моего склада ума. Здесь надо выбирать меньшее из двух зол.
Кто такой грамотный и образованный человек?
Это тот, который форматирован определённым образом, по правилам общества. Это человек, который размышляет, говорит, и общается в рамках неких правил. И этот человек не способен выйти за рамки этих правил. Можно сказать, что у этого человека отрезали многие возможности разума в угоду внешней красоты. Это, как инструмент для  ширпотреба. Там не может быть эксклюзива, там не может быть новизны. Любая новизна для этих людей - это манипуляция известных фактов в угоду красоты правил.
 Правилы, которые они используют в повседневной жизни, шлифуют их мышления и язык таким образом, что превращается в стену, который не позволяет им видеть тёмную сторону бытия.
Вот почему высшие силы не позволяли мне стать грамотным и форматированным. Тогда, мой разум и дух стал бы инвалидом и потерял бы многие свои природные таланты, которые получает каждый человек в наследство от своих предков.
 Что выбирать? Внешную гламурность  речи или остроту своего понимания сути вещей? Лично я выбрал вторую! Хотя, по большому счёту этот выбор за меня сделали. И Слава Богу, что это так, а не иначе. Иначе я бы увеличил  количества биологических зомби роботов на ещё одну единицу.
 Да, я понимаю, что мой путь - это путь одиночество и страданий. Это путь лишений.  Непонимания, и осуждения окружающих людей.
 Иначе никак. Праздность и уют ведёт к деградации и смерти. А я слишком люблю жизнь, чтобы жертвовать собой за чужих иллюзорных ценностей. Даже если, я на этом пути проиграю, это будет мой собственный выбор. Считаю,  это правильным.
 По большому счёту мне нет дела до мира. Мне не интересны   ценности, которые декларирует современное общество. Я разведчик ! Я искатель!
Я здесь для того, чтобы искать и найти!
Я здесь для того, чтобы повторить путь небесных Иерархов. И мне нет дела, кто чем занимается, и как ко мне относится. Я стараюсь направить все свои ресурсы, все свои мысли только в сторону поиска собственного предназначения. И нет сомнения, что я добьюсь успеха!
 Моя жизнь не принадлежит мне! Я не имею права использовать свою жизнь на всякие глупости и праздности.
 И Любой человек, который появится рядом со мной должен понимать и соответствовать. Я уверен, что рядом нет ни одного случайного человека. И каждый из них несёт для меня дары. И каждого из них я воспринимаю, как учителя, как товарища, как соратника!
 Мне не интересно не власть, ни богатство. Мне не интересно моё благополучие в современном понимании этого слова. То, что люди считают добром, я так таковым не считаю. Мне интересно наблюдать и познавать структуры, энергии пространства. Кайфую, когда я размышляю и ищу ответы. И самую большую радость меня доставляет, когда я получаю свои ответы в виде озарений. Это ничем не сравнимые ощущения, и внутренней полноты.
 Моя мечта осознать свою жизнь в полноте, и получить мандат небес на управления самим собой.
 Мне не интересно власть над другими людьми. Не интересно, и скучно даже мысли о богатстве других мутных личностей. Мои ценности, и мои богатства находится на другой плоскости, в другом пространстве. Вы даже не в состоянии увидеть эти блага.
 Нет я вас ни в чём не обвиняю. Я могу только прожить так, чтобы превратить свою жизнь в маяк, чтобы освещать путь другим. Это и будет мой вклад!
 Я не хочу, и не могу брать ответственность за жизнь других людей. Это бессмысленно. Я только могу на собственном примере показать людям, как можно жить или как не надо жить. С моей колокольни вообще не важно, что моя жизнь станет отрицательным или положительным примером в глазах других, особенно тех,  которых я лично не знаком.
 Я мог бы молчать и ничего не писать. Тогда Я превратился бы в паразита. Этот мир так не работает. Я обязан с вами делиться. Я обязан описать свой путь, это и будет мой вклад. Я буду рассказывать и писать столько сколько потребуется. Я буду описывать чудеса и великие знания. Я буду указывать и обращать ваши внимания на чудеса, которые окружают вас.
Я укажу путь в небеса! Я покажу на собственном примере, где и как ошибаются наши умники. Эти великие академики, профессоры, нобелевские лауреаты. Я покажу их несостоятельность, и покажу на собственном примере, как можно живя в унисон с мирозданием, и с согласием с самим собой достичь невозможного.
Получить право управлять собственной жизнью!
Получить истинную свободу и волю!


Чтобы двигаться дальше, и сделать следующий шаг Нам необходимо знать точно, где мы находимся, и на что мы опираемся. Ниже я привёл свою систему представление в виде аксиом на данный момент времени.

Аксиомы

1.Творец трансформируя себя создал этот мир из самого себя.
Каждый атом, каждый организм и каждое существо этого мира несёт в себе отпечаток великого создателя и творца. Мироздание -- это единый живой организм, отдельные элементы, которых управляются едиными законами и программами, чтобы исполнить Великий Замысел Творца.

2. Человек создан по образу и подобию творца. Возраст человека и возраст вселенной сопоставим. И каждый человек несёт в себе весь потенциал Творца.
Именно через человека, этот мир познаёт самого себя и развивается. Человек является активным участником сотворения мира. Живя, страдая, развиваясь накапливая опыт и знания, в конечном итоге Мы отдаём всё это в общую копилку, тем самым способствуем развитию жизни во вселенной.

3. Человек является единственным существом во вселенной имеющий мандат творца на развития и изменения всё вокруг себя.
Человек - это зародыш творца.
Право и обязанности человека вмонтированы в саму суть вселенной.
Человек является оператором и управителем этого мира и несёт ответственность за свои деяния перед Творцом.

4. Человек обязан развивать себя, и познать этот мир, и жизнь вокруг себя. Человек обязан стремиться познать этот мир , раскрывая свой потенциал  шаг за шагом.Логика (язык) и Астрология (язык знаков) являются дарами Небес, призваны служить человеку для раскрытия своего потенциала.
 
5. Человек заблокирован и урезан в возможностях. На нас был наложен печать Творца на заре времён. Количество этих печатей тысячи и тысячи. Они призваны ограничить наши возможности в этом мире, чтобы не позволить нам не нанести урон Миру и жизни вокруг себя, и самому себе.

6.Развивая свой разум и душу шаг за шагом человек обязан снимать эти печати и раскрывать свои истинные возможности.Человек смертен до тех пор пока на нём стоит печати творца. Как только он снимет свои печати, как только он докажет миру, что он достоин властвовать и управлять, только тогда он займёт своё законное место в иерархии управления мирозданием.

7. С помощью высших сил древние пророки и мудрецы зашифровали свои знания через мифы и сказки.
Объединяя мифы и сказки из древних культур со всего мира ( древняя Греция, древний Египет, древняя Персия, древняя Индия, Скандинавия и т.д) с Астрологией  каждый путник сможет найти свои ориентиры на дороге к знаниям. Вся наша культура, история кинематограф, литература, календарь пронизано знаниями, знаками, и символами.