Биочитер Глава 19 Жилетка

Дмитрий Александрович Семенов
Глава 19. Жилетка.

    Вообще дни мои стали не просто насыщенные , они в сутки превратились  т.е. так как отдых мне нужен был чисто символически, все мерилось уже суточными интервалами. Нагрузка на меня возросла, как никак уже приходилось и в реале и в астрале находиться, разбираться со своими возможностями и искать полезную информацию. Вообще я с чего то куда то торопился. Глупо, на самом деле впереди почти вечность. Но тогда то я про это не знал и спешил.  Поэтому когда я принес Ольге телефон ее брата, я нарвался на милицию… Вот чего стоило мне «подслушать» чуток? Нет! Увидел ,что нет милицейского уазика и пошел в квартиру Кремлевых.
      Ольга общалась с оперативником на кухне. Дверь открыла она, но только я сказал « Держи телефон Кремлина», так тут же меня сграбастали самого.
Не представившийся парень за плече втянул меня в квартиру, тут же усадил на табурет и вынув из руки многострадальную мобилу Кремлина –поинтересовался
-Сам, значит сдался? Телефон скажешь нашел? Зачем парня то избил, если такой правильный?
     Я от неожиданности растерялся .А Ольга наблюдавшая эту картину бросая непонимающие взгляды то на меня, то на молодого человека не выдержала
-Да это Васька- друг брата! Он его в скорую провожал, и вот телефон его нашел!-
-Погодите гражданочка, а почему у так называемого друга вид такой что он сам только что дрался? –парировал наблюдательный оперативник стрельнув глазами по моим сбитым казанам и не совсем чистой одежде.
Я рефлекторно прячась от взгляда, спрятал кулаки за спину, как нашкодивший хулиган. Давая команду организму убрать все следы. А сам стал сумбурно оправдываться.
-Я по кустам лазил, телефон искал Кремлина. Нашел, принес. Какие ко мне претензии? Меня сам Кремлин и попросил.
-Так значит… грабежа получается не будет? –Оперативник нахмурился, достал телефон и стал общаться с кем то. :
-Петрович, че там в больничке? Не госпитализировали?  А даже так…нет вреда здоровью… А про телефон он ничего не говорил? Ага спроси .Жду…Потерял ? Не отобрали? Точно? Значит не будет писать про разбой? Ну понятно, че там…вот ситуация блин! Ну скажи ему, что нашли его телефон, а хулиганов проучим. Ладно бывай в отделе увидимся. Да. Заканчиваю уже. – оперативник оглядел нас поскучневшим взором и пояснил Ольге.
 - С сожителем вашим все в порядке, не волнуйтесь. Дома будет скоро. –
Ольга выпучила глаза на оперативника, видимо наличия у себя некоего сожителя было для нее новостью.  Опер прочитал ее недоумение, и тут же поправился,
 -Ой! С братом вашим в порядке, извините перепутал немного. Мне пора, от заявления он отказался, так что на сегодня все. – и глядя уже на меня, сказал .
-Пойдем перетрем…
 Выйдя в коридор, оперативник оценивающе оглядывая мою спортивную фигуру спросил.
-Когда кусты шмонал, Видел тех кто другана твоего гопал?
-Э...нет! –торопливо брякнул Я.
 
- Гм… Я надеюсь у нас не будет этой ночью снова вызовов по переломам ног рук и голов? Мы друг друга поняли?  Вообще не мешало бы этих борзых отшлепать. –опер снова стрельнул в меня глазами, убедился ,что я непроизвольно ухмыльнулся, сделал у себя в голове невидимую зарубку и продолжил допрос. 
-Хиля и Рыжий . Никак не знакомы эти погоняла?  Нет? Ну так вот, ночью нормальные люди спят, Кремлеву это передай и сам запомни. Ты вроде как Василий  Абашев с дома напротив?  Так?  Про тебя до последнего времени никто ничего плохого мне не грузил. Но вот скажи почему такое совпадение? Вчера буквально двое людей тебя упоминали и вот сегодня уже ночью ты снова в поле зрения? Есть что рассказать про аптеку там про клуб? Нет? Я так и думал. Советую тебе парень …и он фамильярно похлопал мои бицепсы –продолжить спортом заниматься, а приключений на свою «опу»  не устраивать. Я внятно говорю? Разборчиво?  Если что вспомнишь, позвонишь. –оперативник вложил мне в руку визитку и спустился по лестнице. Оставив меня в полном недоумении. Да что же это такое? Наш район, что большая деревня, все про всех сплетничают? И что про клуб вылезло? Неужели девчонки трепанули?
От мыслей меня отвлекла Ольга :

–Вася…посиди со мной, пока Генка не вернется, а?
-Посижу…кстати твой брат может чувствовать себя отмщенным! Я этим трем бездельникам хвосты накрутил! –похвастался я, и как обычно сделал ошибку. Меня просто засыпали вопросами. Где, как, кто, чем я их побил, где закопал и так далее… Я постарался отвечать размыто и двусмысленно, в «стиле темно было, но уползли они хромая…». Демонстрация моей мускулатуры должна была развеять   сомнения, что я успешно справился с воспитанием хулиганов, но я вновь забыл,  кому позировал. Ольга восхищенно стала наглаживать мои трицепсы и бицепсы. Я опять застеснялся, и очнулся только когда Ольга добралась до моего пупка в попытках разгладить кубики пресса. Демонстрируя свою подростковость  я отскочил от Ольги как ошпаренный. Ольга оглушительно расхохоталась.
-Вроде мужчинка такой интересный стал, а щекотки все  боишься! –хищнически улыбнувшись, промурлыкала она и стала беззастенчиво меня разглядывать с ног до головы, словно видя в первый раз.

  Я окончательно смутился, не зная, что мне предпринять. Щекотка никакая меня не смущала, меня смущало густое облако феромонов которым заклубилась девушка. Я понял что это «чернильное» пятно выпущено этим осьминогом в юбке в расчете меня оглушить и схарчить в эротическом смысле. Я решил отшутиться. Но в голову как назло ничего подходящего не пришло. И я только смог промямлить: -Спорт, он это помогает… во всем..Да…Занимаюсь теперь…
-А давай вместе займемся…спортом! - с эротичным придыханием воскликнула Ольга и сделала ко мне шаг.
-А! А! У меня тяжелая атлетика! Не для девушек!!!–сумел я выдавить отодвигаясь к коридору.
Не знаю, что бы там дальше было, скорее всего я удрал бы с поля сражений. Но тут очень вовремя вернулся Генка. Он был раздосадованный и грустный… Молча прошел на кухню, оглядел нас, сел на табурет, налил себе воды, выпил пол стакана,  страдальчески осмотрел меня и сестру и заявил.
-Лучше бы я в кому бы впал! Отец весь мозг мне шунтировал коронарно и анально! Блин, блинский! Хана моим онлайн проектам!  Я теперь симулянт и балбес…Да еще эта милиция! - Затем он сфокусировал на мне свой взгляд и тыкнув пальцем заявил.
-Зато Вася,  мой настоящий друг! Сразу откликнулся! Друг Вася! Если у меня отец отберет компьютер, ты же меня спасешь?

-Не спасай его Василий! Эта игромания его в овощ  превратит!  Ты Генка посмотри, друг твой спортивный, всех бандитов разогнал, а ты штаны порвал драпая! Тоже занялся бы кунфу каким-нибудь ! Смотреть противно честное слово!
 -Трындеть команды не было! Марш в спальню! Мне с Васей надо поболтать по пацански!
-Да пожалуйста! Приятно оставаться!-Ольга с независимым видом вышла с кухни и затихла…
-Подслушивает! - Прошептал Генка и включил воду в раковине сделал мне знак приблизится и скороговоркой зашептал.
-Меня милиция сюда довезла с травмпункта, по дороге про тебя спрашивали…Крышей тебя называли…Это правда,  что ты с химией какой то связался? 
-Нет не с химией .  С фармацевтикой…-  сказал я… -Случайно!  И вообще все неправда!

-Ясно-  грустно согласился Гремлин. –И ты Брут! … Все покидают мое виртуальное пространство… Вот почему меня никто не пожалел? Меня ведь чуть не угробили эти гопники! А отец наорал на меня! И никого ведь не постеснялся! Никого! А я что первоклассник? Я ведь взрослый! У меня персы в он-лайн РПГ такие какие, что все разбегаются!   Я ведь если захочу, я ведь и в реале могу быть мега крутым! Но никто меня не воспринимает! Вот и ты вижу с Ольгой заговоры за моей спиной мутите! И вот почему я должен после такого отказываться от виртуального общения в пользу реального?
-Гена, спать те пора ты переутомился. Завтра поговорим, Добро? –попытался я свернуть разговор.
-Ну да… Конечно. Все так всегда и происходит. Я всем только мешаю…Пойду тетрис включу, он меня успокаивает. Спокойной ночи. –Генка встал и как зомби шаркая ногами пошел в свою комнату. А я пошел на выход.