И про кур

Ирина Поликарпова
   Куры - существа неуправляемые, бестолковые, самоуверенные и при этом злобные. Появился среди белых цыплят цветной - забить, за то ,что не такой, как они, может,даже лучше. Но заклевать! Или ослабевшего - добить! Накинутся, как стервятники... Подождите, или это я не о курах? Это я о ком-то другом пишу?
   Так или иначе, а всё в этом мире может подвигнуть нас к размышлениям. И бестолковые куры тоже.
   Вот иду я по тропинке. Невольно спугнула курицу. Она бежит передо мной, округлив свои и без того круглые глаза, раскинув крылья... Ей бы вправо или влево свернуть, да не включается в голове что-то. Так и семенила передо мной, пока я сама не повернула.
   Как курица воспрянула в этот момент: обманула меня, коварного врага! Спасла жизнь свою.Распахни крылья по-орлиному, победительница!
   И совсем ей невдомёк, что никакая она не молодец, что не она победила, не ею выбран путь. А кем? Кто приглядывает за всеми нами, порой отворачивается,  порой кладёт тропинку нам под ноги.
    Стоп. Я снова не о курах?  Сама перешла на другую тропинку и не заметила? Интересно получается...