Эпизод 6. Сплетенные объекты возжеланий

Венея
Слушаем https://music.yandex.ru/album/245359/track/2470904

Фантазия все бурлила, обвиваясь плотью, обрастая костями, наливаясь кровью, заставляя кровь течь по жилам, убыстряя свой ход. Тихо... Слышите сплетение тел, шорох падающей одежды, видите блеск обнаженной кожи, чувствуете прохладу шелковой простыни, блеск напряженной шеи, хруст позвонков, ощущаете судорогу, пробегающую по конечностям, видите геометрические узоры, сложившиеся из капелек пота, предвосхищаете уходящие проблески сознания. Стоп.
Что-то я размечталась, да уж, давно у меня не было парня, но эти тела-тела, хочется родное, незаменимое, часть души.
Откровенно разглядывая красавца модель, так и мелькающего перед глазами, заслоняющего своей сочной фигурой и застилая глаза пеленой длинных волос, заставляя мечтательно пробежаться по их шелковистой поверхности, растворяясь в призывно-зовущем аромате.
И как после этого я могу работать. Стоп-стоп... Я опять уплываю в кругосвет по параллельной реальности моей бурной фантазии.
Значит так: я беру камеру в руки - выбираю нужный режим - выставляю диафрагму, выдержку, меняю фокусное расстояние - повинуюсь своему внутреннему чутью, интуиции - облачаю свои чувства в латы - и, наконец, фотографирую его! Надо, милая, пора.
Вдох-выдох, вдох-выдох, судорожный всхлип, ощущение горечи во рту, открытие глаз, установка зрачков на объекте возжелания и...
Камера мотор!

Что творит эта девушка? Я тут лежу и лежу, все жду, пока она начнет. У меня затекли все мышцы, болит спина, глаза от света сейчас потекут, огромный слой тоналки треснет, кожа заплывет. Ноги сводит. Угх! Вот тебе мои глаза, вот волосы, вот мое потрясающее тело, а вот эффектная поза, чего же ты ждешь?
Ну, наконец, она открыла глаза и посмотрела на меня. Неожиданно дрожь внутри раздирает, откуда она взялась, судорога ноги усилилась, не смотри на меня так! Ты слышишь? Прекрати... Я сейчас расплавлюсь... Сердце зашло... Толк-толк-толк... Я растворяюсь в ее глубинах, а она даже не смотрит на меня, выставила свою камеру как защиту, от кого? От меня?!
Смотри, смотри ТОЛЬКО на меня, только на мое нагое тело... Вот так, теперь, когда спала моя единственная защита, защищающая от глаз, ты убедишься в моей неотразимости, ведь так? Ты пленила меня... Черт!

Щелк, щелк, щелк.
Снято.

Их глазам суждено многое увидеть и познать - ведь жизнь не терпит спешки.
Изменившись - они следуют стезе сплетенной Судьбы, корнями вросшейся в ход истории.