Лиса

Алексей Глазунов
      На развилке полевых дорог сидела лиса и что-то высматривала в лесополосе. Я вышел из машины. Никогда так близко не видел рыжую плутовку. Лиса не обращала на меня никакого внимания.  «А что, если поймать её? - мелькнула мысль. - Да на шапку или воротник?!» Я прихватил полог  и, несмотря на радикулит, стал осторожно подкрадываться к зверю.  Оставалось несколько шагов. Лиса обернулась. Она не испугалась и не убежала, а, пригнув голову низко к земле, двинулась на меня. И только теперь я рассмотрел её внимательно. Взгляд зверя был затуманен, шерсть свалявшаяся, без блеска, окрас серо-жёлтый. Я замер. Меня обуял дикий страх. Бросив полог, помчался что было мочи к машине. Вскочил, захлопнул дверцу. Лиса «пришла» второй. Она с яростью набросилась на колесо и стала грызть шину. Я нажал на газ и укатил.
       Иногда вспоминаю эту жуткую историю, а про радикулит позабыл.