Мой город привольный

Жан Сеит
(стихи посвящены городу Алматы)



Ликами счастья, привлекает мой город,
в нём яблоком зрею, таких миллион.
Союз наш волнующий, светел и долог,
в порывах взаимных, звучим в унисон.

Заснеженных гор, утешусь я обликом,
воздаст мне покоем, обитель из снов.
В сюжеты войду, оживляя символику,
недавних секретов родных мне дворов.

Здесь всё на века, свершения, ошибки.
В сиянии проспектов, в россыпи дней,
отечески бережно хранишь ты улыбки,
всех обретенных, вдаль ушедших детей.

Вернусь, окрылённый ясным привольем,
в прохладных аллей благодать окунусь.
Люблю тебя город манящий, в предгорье,
с надеждой что даришь, не расстаюсь.


Примечание. На фото, одна из тысяч достопримечательностей города Алматы, два «обнявшихся» дерева у магазина «Оптика», по улице имени Фурманова.