Посреди степи...

Ирина Родионова -Снегина
- Пойдем, пойдем погуляем в степи! - просишь ты, и я, как всегда, покоряюсь, не замечая этого.
Сбегаю с высокого крыльца, ты берешь меня за руку и уводишь в степь.
О, степи моего сердца, нет ничего более высокого в жизни!
Это единство земли и неба!
Это привольный ветер и щедрое солнце. Это радуги в полнеба и мир, так доверчиво открытый взгляду. И душа моя летит ему навстречу, не встречая преграды.
Ветер перемешивается с тобой, и уже не понимаю, кто из вас целует меня, кто обнимает крепче, и чьи признания звучат в ушах. Чувствую нежную ласку ветреных струй на своем лице, слитую с твоим горячим дыханием.
Синие дали сумрачного неба - нет ничего прекраснее их! - оттеняют твои глаза, смотрящие сквозь даль на меня, так умеешь только ты.
Дети степей, мы сливаемся вместе с ветром, небом, далями, вечностью, любовью....