Мишенька под вишенкой

Миша Сапожников
«Мишенька под вишенкой» – так в детстве звала меня мама в редкие минуты хорошего настроения в её нелёгкой жизни. Как же мне нравилось, когда она меня так называла!  Мама в это время казалась мне доброй, ласковой, самой лучшей мамой на свете. Я прислонялся к её ноге и держался  за её юбку, а она гладила меня по головке, целовала в макушку и говорила: «Сладенький мой». Иногда брала на ручки, и тогда мне становилось тепло и уютно на её груди, а я глядел в её карие, нежные, полные тоски глаза и мне хотелось, что бы это продолжалось долго.

В такие минуты мама давала мне деньги на мороженое, кино и у неё можно было выпросить всё, что угодно. Однажды я попросил её купить  мне велосипедик, она пообещала: «Вот только накоплю денег». Мама всегда выполняла свои обещания.

Всё лето я был счастлив в ожидании подарка, торопил маму купить. Только в начале осени она его купила. Сколько было радости, когда я после улицы зашёл домой и увидел ожидающий меня красивый, голубой велосипедик! Но недолго я радовался ему, только научился ездить на нём,  ребята старше меня сломали ему раму. В мастерской раму заварили, но ненадолго – её снова сломали. Ещё раз ремонтировать его отказались.

Я часто болел ангиной, лежал с высокой температурой, но радовался болезни, потому что мама часто прибегала с работы проведать меня и приносила что-нибудь вкусненькое.

Из всех деревьев в саду больше всего любил вишню, и каждый раз после маминых слов, представлял себя срывающим  темно - красные  ягоды с дерева.

Давно уже нет моей мамы, и никто не называет меня «Мишенька под вишенкой".

Снова цветут вишни в моём дачном саду, я стою под одной, совершенно белой от цветов, нарядной, как невеста, и вспоминаю мамины слова: «Мишенька под вишенкой» и на душе у меня становится грустно и тосклива по давно прошедшему счастливому детству, когда жива была моя мама.