Обитель. Карки. Часть 4-6

Алла Моисеенкова
Часть 4.
 Та выбрала второе. И вроде бы все утряслось. Обиды и претензии остались, но это было не смертельно. А через полгода любовник в пылу страсти загрыз несчастную. Вот тут-то Вол пошел с войной не на жизнь, а насмерть. Зарубил любовника жены, двух его молоденьких сыновей, брат погибшего в отместку его дочь сделали оборотнем. Потом на узкой дорожке сошлись двое: отец и дочь. Победили опыт и сила. После этого назад пути не  было, воевать бы и воевать, но подступала старость. Вол посражался немного с нечестью и начал искать  себе замену. Огромная территория его хозяйства была объявлена свободной от  оборотней, волков, собак и прочих четвероногих с хвостами. Принципиально. Лютый враг обходил стороной страшные места, щедро удобренные кровью собратьев.
Гай знал, что разлучает любовников навсегда, но это был единственный шанс сохранить жизнь девушке. Второй раз ведьма могла и не промахнуться.
В тот раз Ллода не попала в цель только по одной причине. Увидев Ивана в настоящем виде, девушка потеряла сознание, стала падать, огненный шар задел по касательной голову и легко контузил.
Неделю девушка спала, ничего не ела, только пила, до туалета добиралась ползком. Но молодость взяла  свое. И однажды утром она проснулась более-менее здоровая, только плохо слышала и видела, но и это скоро пошло, навсегда остались дикие головные боли. Кое-как добралась до ванной, набрала воду, долго лежала в душистой пене. Она хорошо помнила, что заснула с Иваном, а потом вязкая чернота. Что случилась, она даже не могла представить. На левом виске до макушки шел страшный  шрам от ожога. В парикмахерской ее голову привели в порядок, и теперь ужасную отметину скрывала длинная челка на бок. Новая прическа Марине понравилась, она оставила щедрые чаевые. Ее удивляло только то, что никого не было рядом в эти тяжелые дни.
Но вот один из любовников заявился, только не тот, кого она ждала.
- У тебя только один шанс выжить - побудешь у Вола.
- А Иван? Где он? Жив?
- Прости и забудь. Едим.
- Нет, никуда я не уйду, пока его не увижу.
Бывший любовник равнодушно и холодно молчал. Потом вздохнул и начал собирать ее вещи в пакеты. Марина пыталась помешать. Мощная пощечина отбросила ее в угол.
- Быстро и без разговоров. Второго такого случая не будет.
Девушка заплакала. Он усадил девушку в машину, погрузил вещи, на вопросы не отвечал. Доехали через пару часов. Седой и крепкий мужчина-маг вышел встречать гостей.
- Пострадала от оборотней, не приютишь - съедят.
- Оставляй. Пусть живет. Сделаю хорошим охотником.
- Да вроде она слабая, как боец уж совсем никакая.
- Научу всему, что знаю. Посмотрим.
Так была решена ее дальнейшая судьба. Учитель оказался нежен в любви, заботлив в быту, крайне жесток и беспощаден в обучении. Он очень любил дочь, ту старую трагедию не мог и не хотел забывать. Девушка была чем-то похожа на нее. Если не внешностью, то характером. Замена была найдена, но не вполне подходила, и старый охотник рьяно взялся за дело. Из слабой и безвольной медузы, которую швыряло в океане судьбы из одной крайности в другую, получилась хищная акула, сильная, умелая, беспощадная к врагам. Это был хороший боец с несгибаемой волей, ненависть к врагам была огромной, а желание  убивать - еще больше. Если бы они теперь встретились на узкой дорожке с Ллодой и оборотнем, неизвестно, кто бы вышел победителем. В любом случае,  жив остался бы только сильнейший или вообще никого. Но до роковой встречи было еще далеко, а пока мир был восстановлен хотя бы на время, и Гай с чистой совестью решил, не заезжая домой, уехать в городок, где по слухам последний раз видели Зеркало будущего. На дороге голосовал Рук, пришлось остановиться.
- Я с тобой!
- Это еще зачем? Я еду по своим делам.
- Своим, моим, твоим! Какая глупость! Едем вместе и все тут! - нахал разуселся на заднем сидении и начал критиковать манеру водить машину. Терпение мага закончилось очень быстро.
- Вылезай, вон остановка, до дома доберешься сам.
- Молчу, молчу. До городка не дойду, очень ослабел, вези дальше.
- А с чего вдруг так?
- Без любви увядаю как роза без воды. Придется тебе меня спасать.
История с Мариной сильно подпортила характер Гая, он не был склонен к сантиментам. "Надо отправить к феям этого дурака! Да вот где их искать? Черт бы все побрал! Работать не дают!"
- Хорошо, дорогуша, - медовым голосом сказал притвора, - но сначала пообедаем в ресторане, а вечером остановимся в гостинице,
- Очень одобряю, наконец, ты взялся за ум, - обрадовался простофиля.
В зале подходящих особ не было, и Гай потащил дружка  в бар. И о, чудо! В углу сидела прелестная, грустная до слез фея. Одинокая и несчастная.
- Вот оно! - коварный дружок ринулся прямо к цели. Рук поспешил за ним, но увидев даму, приуныл.
- Ты опять за старое!
- Совсем новое! О, моя красавица!
Фея недоверчиво посмотрела на двух очень привлекательных мужчин. Если уж совсем коротко, через 20 минут Гай ехал по трассе с максимальной скоростью, оставив приставалу в сильных и цепких руках. Поздно вечером, уже въехав в Долину, стал себя укорять: - Все-таки как-то нехорошо получилось. Бедолага так одинок, найти бы ему веселую вдовушку, да и дело с концом. И чего это Ллода вцепилась в звероватого Ивана, вот ведь Рук очень хороший человек, а уж какой любовник!
Какой любовник он знал по себе, но, то дело было старое. Вспоминать было уже поздно, маг лег спать в машине, а утром был уже на ногах.
Дом Бора, знаменитого коллекционера и знатока древних артефактов был закрыт и заброшен. Охранное заклинание было настолько мощным, что за пять метров у мага начало ломить зубы. Именно у него Гай хотел все  подробно разузнать, а если получиться, то выкупить или обменять желаемую вещицу. Расстроился и позвонил Лису, которого знал очень плохо, случайно присутствовал на встрече Ллоды и мага. Тот выслушал, пригласил к себе. Рыжий встретил приятеля приветливо.
- Знаю я эту историю. Зеркало будущего было у фей в коллекции, потом случилась у них заварушка с Тенями, очень уж похищенные рвались на свободу, но отряд буйных лесбиянок их слегка потрепал и привел в чувство. Пришлось отбывать положенный месяц. Страшное дело! А какой счет выставили несчастным! Под шумок артефакт утащил Рук. У него ищи.
- Я в баре натравил на него фею, - окончательно огорчился гость.
- Жди месяц, может, вернется.
- Не хочу, мне нужно видеть его сейчас.
- Тогда отправляйся в нежный ад.
- А где это?
- Бло! - позвал рыжий.
Из темного угла кабинета вышел пепельный блондин лет 30, с холодными глазами и цепким взглядом. Внимательно осмотрел гостя.
- Надо бы отправить дружка к феям, проводи.
- А может, и я на что пригожусь? Я вот прямо весь и не против! Или позабавимся втроем с девицами?
- Проводить и быстро назад. Ты нужен.
Лис углубился в свои расчеты. Его приятель молчал минуту, рассматривал дружка.
"Командует Тенью, да еще и губки недовольно поджимает! Во как Лис дело поставил! - удивился гость, потом догадался, - Ба! Да ведь они любовники! Не поверишь  глазам!"
- Да, мой генерал, - отрапортовал и отдал честь Бло, повернулся  к гостю, подмигнул. Его лицо и фигура стали меняться, медленно проступала как вода через промокашку,   Марина. Знаменитый морок Теней.
- Только проводить. Прекрати! - потребовал Лис, не отрываясь от своих расчетов.
- Укушу! Больно! - пригрозил Бло, потом подошел к Гаю, тесно прижался, поцеловал, обнял одной рукой, вторая  шарила по ягодицам. Вихрь закрутил обоих и мгновенно доставил во владения дивных фей.
Бло долго любезничал с нежнейшей девицей, потом сказал: - Вот познакомьтесь, ваш новый гость Гай, ищет своего дружка Рука. Вроде бы где-то тут у вас голубчик затерялся. Помогите, пожалуйста.
- Обязательно, а вы бы не хотели по старой памяти остаться?
- В другой раз, милая, Лис совсем озверел, бушует как  ураган. Чмоки-чмоки! Прощайте, - и Бло исчез.
Девушка была чудо как хороша, дивные томные глаза, кожа как нежнейший шелк, точеная фигура. Гай залюбовался.
- Пойдемте, поищем вашего друга. Меня зовут Клая. А вас? Славно, вот и познакомились. А вот и ваш бродяга.
Тот нашелся на уютном диванчике в просторной беседке, сладко спал, накрытый легким пледом, а его любовница читала слезливый женский роман. Увидев гостей, попросила: - Приходите через пару часов. Бедняга так устал, всю ночь веселились.
- Может быть, отобедаете? У нас все очень просто, но вкусно.

Часть 5.
Он привела Гая в пустую беседку, укрытую от палящего  солнца цветущей пассифлорой. Пока гость ел, она  угощалась персиками.
- Может, я могу чем-то вам помочь? -  голос девушки был похож на колокольчик.
- Вообще-то меня интересует Зеркало будущего.
- Расскажу, что знаю, - Клая неловко повернулась, легкая ткань туники упала с плеча, обнажив дивной красоты грудь. У мага помутилось в глазах.
- Что-то кружиться голова, - пожаловался он, - можно я  прилягу?
- Конечно, это солнце такое коварное, - она легла рядом, серьезный разговор пришлось отложить до утра.
Рук обрадовался, увидев дружка: - Вот так встреча! А ты-то что тут забыл?
- Пойдем, поговорим! - они вышли на открытое пространство. Гай долго оглядывался, но шпионов не заметил.
- Где Зеркало будущего?
- У меня в коллекции. А что раньше молчал? Чудесная  ночь и оно твое. А ведь я так к тебе приставал! Все не хочешь, вредишь! А теперь сиди тут месяц!
- А пораньше?
- Не получиться! Никак! Буду терпеть.
- А что о нем знаешь?
- Ничего, просто понравилась вещица и все!
Более подробно об артефакте рассказала подружка.
- Очередная шуточка Бло. Страшная вещь, очень опасная. Считывает самые потаенные желания владельца и выполняет их буквально, не считаясь ни с чем. В этом и проблема. Если в реальности при этом приходиться учитывать множество вещей, фактов, событий, и мы плавно вписываем желаемое в ход жизни, то тут как топором рубит, получите, что хотели, и все тут.  Рвется причинно-следственная связь, последствия обычно  чудовищны. На то, чтобы хоть как-то нормализовать жизнь уходит много времени и сил. Оно поэтому так называется зеркало будущего, что меняет его жестко и безвозвратно. А зачем оно вам? Ведь вы довольно сильный маг? Я ведь не ошибаюсь?
- Никакой ошибки нет, - о словах феи надо было подумать, Новые знания заинтриговали. Хорошо бы встретиться еще раз с Бло, он бы точно рассказал все подробно. Но это было крайне опасно, Тень неохотно выпускала из цепких рук добычу. То, зачем он так долго охотился, оказалось очень близко, только руку протяни. "И как это Лису удается ладить с Тенью? Вот загадка-то". Он надолго замолчал.
Месяц прошел незаметно. Новое увлечение полностью захватило его, а девушка не разочаровала, а нравилась все больше и больше.
Как-то вечером, когда он на бережку сидел и удил рыбу, а подружка загорала, сам для себя неожиданно сказал: - А со мной ты  бы смогла уйти в большой мир, в мою жизнь?
- Нет.
- Не отпустят? Может, можно выкупить или обменять?
- Я свободна, могу уйти в любое время, но не хочу.
- Со мной или вообще?
- Последнее. Мы живем в искусственном мирке, отгородившись от болезней, боли, старости, любовных переживаний. От всего, что могло бы испортить  настроение. К этому быстро привыкаешь. О тебе заботятся, ухаживают, выполняют любые желания. Постепенно теряется воля, стремление к свободе, просто невозможно заставить  себя что-либо сделать. Мы становимся неспособны на активный протест, решительные действия. И это буквально за год. Выйти в реальность просто страшно, а потом и физически невозможно. Некоторые девушки влюблялись всерьез, уходили из царства, кончалось это очень печально. Для них в первую очередь. Я сейчас думаю, что страдания и боль - это плата за свободу. Может, я ошибаюсь.
Гай задумался, это сладкое слово свобода никогда не была для него приоритетом. А что было? Надо было определиться с этим. Потом. А сейчас подробно выяснить все.
- Ну а как гости? Не всегда же бывают очень приятные?
- Клиенты, - равнодушно поправила фея, - да и такое бывает.
- И что?
- Работаем. Обычно оплата чуть больше, вот и все.
Это был шок. Чем она отличалась от вокзальной  проститутки? Он с трудом скрыл отвращение, благо месяц подходил к концу. Однако этот разговор был интересен, и он решил узнать все подробности.
- А боевые отряды? Вы славитесь воинственным нравом.
- Разочаровавшихся в романтических отношениях с мужчинами девушек, совращают лесбиянки, делают хорошими магами, обучают воинскому делу. По образцу Спарты. С ними спорить смертельно опасно, обычно счета оплачивают быстро и полностью. Тут как-то Тени бушевали несколько раз, так под конец и они утихомирились. Так-то.
Действительно, счет, выставленный феями, был чудовищен, но  он оплатил его сполна и покинул фей с большой радостью. На этот раз Гай не упустил Рука из виду, любезничая, парочка покинула гостеприимный рай. А в беседке плакала нежнейшая, вся из света и неги, девушка.
Рук, увидев, что дружок заинтересовался штучкой не на шутку, решил шантажировать его. Ночь грозила превратиться в месяц, а то в свою очередь мог затянуться на всю жизнь. Быстрая, но ожесточенная схватка привела к тому, что Гай завладел Зеркалом и скрылся в неизвестном направлении. Бывший владелец был неутешен,  а новый ходил вокруг стола, на котором в гордом одиночестве стояло обычное зеркало на пластмассовой подставке.
Гай пытался всматриваться в него, отражение сначала четкое, начинало расплываться, ему делалось страшно. Он позвонил Лису. Тот был в хорошем настроении и пригласил дружка домой. Гость ничего утаивать не стал, попросил четкие инструкции по пользованию.
- Бло! - позвал рыжий. Мужчина появился за его плечом, - Твоя игрушка?
- Да.
- Объясни, что к чему.
- Не хочу.
Лис что-то хотел сказать, но промолчал. Потом зашаркал  ногами, покраснел и отвернулся. Стал смотреть в окно. Бло смотрел на него с такой любовью и нежностью, что гостю стало неловко, словно он подсмотрел интимную сцену. Он стал смотреть на календарь. Молчание затянулось.
- Все знают, что мы любовники, уже и говорить об этом сплетникам надоело. Можешь хоть раз при постороннем человеке сказать, что любишь меня? Хорошо, даю инструкции и на месяц к феям. Значит, так...
- Нет.
- Я пойду, наверное, очень не вовремя. Спасибо и извините, - Гай встал и пошел к двери.
- Я с тобой, - Бло проводил гостя в сад, уселись на  скамейке.
- Как сделано, объяснять не буду, все равно сделать у тебя не получиться. Нет ни сил, ни знаний. Лучше всего оставь штучку на самый крайний случай. Если уж совсем времени не будет, разобьешь и скажешь, что хочешь. Исполняется тут же. Если посвободней  обстановка, вглядись и подумай, представь, что хочешь, потом можешь использовать еще раз. Есть одна, правда, недоработка. Очень жестко действует. Так что хорошо подумай, прежде чем сделать.
- Спасибо, Бло, - сказал Гай и испугался, вдруг слишком фамильярно прозвучало. Тени бывают очень обидчивы и  такой наглости не прощают.

Часть 6.
- Не за что, красавчик! - мужчина обнял и поцеловал  в губы собеседника, - счастливо! Заходи в гости, когда  захочешь.
Он задержал кисть Гая в своей руке.
- Немедленно в дом, скотина! На расправу! - Лис  наполовину высунулся из окна и тряс кулаком.
Гай поспешил домой от греха подальше.
А там его ждал Рук, обиженный и решительный.
- Где ты был? И почему не со мной? О тебе Ллода спрашивала, звала в гости. Поедим быстрее.
Розы в саду выросли просто огромные.
- Все возможные сорта представлены, - хвалился гордый Иван, - прямо красота! Райский сад! А запах!
- Как это в тебе только умещается? Грызня на боях и розы.
- Там работа, а здесь - отдых, все очень просто.
"Вот у всех работа: у Лиса, у фей, даже Иван что-то себе придумал. А я-то на что гожусь?" - расстроился Гай.
Ллода была искренне рада гостю и, отогнав мужа, закрылась с ним в кабинете.
- Дело тайное, военное, - отмахивалась она от Рука, - тебе нельзя.
- Карки собрали всю коллекцию, не хватает одной  вещи, она у меня, и так просто я ее не отдам. Наверняка, нападут. Ты со мной?
- Нет, с ними воевать не хочу.
- Как же так? Я думала, мы вместе.
- Хотела выставить вперед, чтобы я принял первый удар? Не выйдет. Давай меняться: я тебе зеркало, а ты мне - их вещь. Отдам им.
- Значит, перед ними выслуживаешься? Сволочь! - удар молнией шел точно в голову гостя. Но тот с размаху рухнул на пол. Огненный шар вылетел в окно. В саду кто-то вскрикнул, начали истошно орать Иван с Руком. Ллода обежала ползущего к двери Гая и выглянула в окно. Тот, увидев, что она занята, быстро вскочил и выбежал в сад. Картина удручала. Лучшая подруга хозяйки и ее ровесница Мати, хороший маг и боец, лежала почти убитая в луже собственной  крови. Шар разворотил ей плечо, рука висела  буквально на сухожилиях.
Раненая, увидев врага, злобно зашипела: - Не подходи!
И потеряла сознание. Гай похватал ее на руки, крикнул Руку: - Влада быстро! Закрутился волчком и исчез.
Ллода горько заплакала, она потеряла всех, на кого могла рассчитывать, осталась одна воевать с врагами, которые превосходили и силой и умением. Но отступать не собиралась, просто нужен новый план, а вернее ловушка, куда попадут карки, вот там  их можно и нужно прикончить.
В доме Рука Мати осмотрел Влад, великий целитель, два часа колдовал наедине с больной.
- Гай! А чего ты ее ко мне притащил? У тебя дом больше, - возмущался Рук.
- А твой ближе. Она умирала! Какой ты бесчувственный, как я могу тебя любить? Сердце изо льда.
- Не правда, мне ее жалко.
- Нет. Вот видел сосульку не крыше зимой, такая же у тебя в груди. Таких не любят, а бросают. Все, мы расстаемся!
- Нет, я докажу, что я нежный, сильный и заботливый, буду ухаживать за Мати и ты все поймешь!
Этого и добивался коварный интриган, он немного знал одинокую, раненую даму. То, что попав в ее стальные руки,  Рук так и останется в них навсегда, не подлежало сомнению. Лишь бы Влад не сделал все быстро. Гай  пробрался к магу и тихонько шепнул на ушко: - А можно удлинить срок ухода за больной?
- Что? - не понял тот.
- Объявите, что уход будет длиться месяца три-четыре. Рук влюблен по уши давно, а тут такой удобный случай. Будет ухаживать за ней как за святыней. Очень прошу!
- Хорошо!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/16/319