Мать - одна ночка. Глава 448

Каскевич Татьяна Александровна
К Рае приходила несколько раз, но её всё не оказывалось дома. Наташа, она мне не открыла. Я звонила, чувствовала, и слышала, что кто-то в квартире есть, этот кто-то подкрался к двери, подглядел в глазок и ушёл в комнату, слышно было, как двери комнаты закрылись в квартире.

Лена Кучевская была дома, но её новый сожитель гражданский ремонтировал крышу дома её родителей, что она получит после в городке квартиру и будет работать дворником, это я узнаю позже. Я вручила подарок Людочке и быстро ушла, поняв, что им не до меня, Лена готовила на всю семью обед.

Лена Доровая попросила ей дать в Германии рекламу, вручила мне текст о ней, фото, где стоит она и её дети. Наташа и Коля заполучили свои подарки.

Люба пропала ещё до того, когда я собиралась в Германию. Я подозревала, что Ленка всё же её увезла к дяде - садисту на Исык–Куль жить, но в этот раз, спросила у её соседей: а где же Любаша? Они ответили, что она в секте: «Белая братия». А где именно, не знают. О девочке Саше тоже ничего не ведают. Их обоих разыскивала мама, Люба и Саша обе во всесоюзном розыске.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/15/436