Мать - одна ночка. Глава 447

Каскевич Татьяна Александровна
Я оббежала, конечно же, и моих подруг. Всем их детям и им привезла подарочки, но вручить смогла не всем. Родители Кати и Томы рассказали, что Катю похоронили пару месяцев как, а Тома лежит в больнице с отрезанной ногой, другую будут резать тоже, но после. Серёжа сидел рядом со своим дядей – наркоманом и они оба попивали пиво. Этому ребёнку ещё нет восьми лет, а он уже пьёт алкоголь.

Я подала ему машинку, он мутными глазами на меня поглядел и сказал:
- Пусть дети в неё играют.
Поглядел гордо на дядю, мол: „как я ответил?“ Дядя сидел ухмыляясь. Я повернулась и ушла. Тому проведывать и не собиралась, я её недолюбливала за истерики, она меня за то, что только она начинала орать у меня в квартире, хватала её и её Серегу и выкидывала за дверь своей квартиры молча.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/15/434