Слова

Вероника Челнокова
ОН и ОНА…. Они просто спали вместе… Точнее – занимались сексом… Никакой романтики, почти никаких чувств – просто секс. Он приходил к ней, когда она оставалась одна дома. Или секс был у него в машине – когда уже было невмоготу – а места найти не удавалось. Никто не знал об этом. И он и она молчали… Ей было неловко признаться, что ее трахает парень моложе ее дочери, ему еще более стыдно сказать, что он имеет женщину старше его матери. Но как же хорош был у них секс! Они совпали почти сразу, их желания, способы, темп, количество раз – все было идеально друг для друга, совпало как  в пазле. В минуты отдыха лениво болтали о кино, клубах, погоде и прочей чепухе – ничего личного и откровенного. Но….Ей стало не хватать слов.. Он всегда молчал… И в минуты срасти, и в минуты ласк… Все молча.. А ей так стало не хватать комплиментов, ласковых слов. И вот раз, другой она пыталась задавать наводящие вопросы… Он отвечал что то легкое, достаточно остроумное.. Но не то… И она загрустила… «Почему он?» думала она «Есть еще минимум трое желающих быть со мной, достойные, достаточно взрослые мужчины, что быть и на людях со мной, почему он???» Начались сомнения... Но как же был хорош секс с ним! И не было сил что то менять….
А потом… Это было в машине… Они давно не встречались… Отдавались и любились страстно, много, долго… В паузах он наливал ей шампанское… и целовал в макушку, пока она отдыхала у него на груди…. Она опять мечтала о словах… А он яростно взял ее, в третий или пятый раз, теперь сверху, задрав ее ноги в чулках себе на плечи, мощно, сильно, долго брал и брал ее… Она потекла один, второй, третий раз… Голова билась о ручку машины.. даже стонать она уже не могла… И он вдруг отстранился, нагнулся лицом к ее горячей мокрой вывернутой промежности и впился таким поцелуем…. С такой силой и желанием!Даже тихо застонал…. Она  дышать перестала… А он оторвался, поцеловал ее пальчик на ноге, через чулок, и вновь вошел в нее, еще и еще….  Потом она запила его сперму шампанским – они любили именно этот способ….Отдохнула… Он отвез ее, умиротворенную и расслабленную, домой, поцеловал на прощанье, все как обычно….
Только слов она больше не ждет… Они ей стали не нужны….  Она помнит этот поцелуй, и его стон, почти неслышный… Он все сказал ей этим.