Новопровинциал прошел месяц 9

Антон Данилец
Измотанный и выжатый как лимон, я был доставлен на заседание избирательной команды, которая весьма критически подошла к результатам сегодняшнего предвыборного марафона, признав их мизерными.
- Мы будем жить
При коммунизме
Почему бы древних
Опыт нам не повторить
Так идут века
И даже тысчалетья
Мы не раз сумели
Разменять
Но опять корпит над
Манускриптом
Кто-то
Кто нам хочет
Снова доказать,
Что сейчас,
Вот этот вот
Правитель
«Века золотого» нам
Откроет золотую дверь
 Дело в том, что на улице я разговаривал и спорил с людьми, которые не имели ничего общего с моими потенциальными избирателями, а бывшими случайными прохожими и уличными зеваками.
 Я-то еще удивлялся:
 - Чего это их всех заботит дело Гдляна – Иванова, да Нагорный Карабах?!
 Предвыборная тактика была изменена в корне. И мои мучители постановили, что с завтрашнего дня мы займемся подворным и поквартирным обходом электората.
Что сейчас,
Вот этот вот
Правитель
«Века золотого» нам
Откроет золотую дверь
Верить им?
Ну это - извините
С этим мы как говорится
Погодим.
 Это меня напугало.
Я по природе человек застенчивый и для того, чтобы вступить в разговор с незнакомыми людьми, мне нужна психологическая раскрутка, войти же вот так просто в их квартиры – это мне казалось просто чудовищным.
 Я, сославшись на необходимость командировки (из которой я обещал привезти своим драбантам скромное денежное довольствие), выбил себе день под необходимую релаксацию.
 Моя же гвардия постановила, что вообще-то для этого поквартирного рейда я не особенно и нужен. Зная меня, они понимали, что я буду мямлить.
 И они на следующий день пошли сами и как могли агитировали обывателей, иногда, без излишней экзальтации, представляясь непосредственно мной.
 Тогда политиков еще не было принято знать в лицо, исключая политбюро ЦК КПСС и классиков марксизма, которые тоже воспринимались иногда как действующая власть (многие еще не отвыкли от того, что живые руководители почти ничем не отличались от почивших).
 Дело же в целом шло. Особенно удачным был ход, когда мы стали раздавать избирателям мои визитные карточки, как директора какого-то фонда, где был указан даже мой домашний телефон.
 В то время дома меня было не поймать, я торчал во дворах, после же выборов телефон мне пришлось надолго отключить.

Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ