План на завтра. 15 глава

Соня Скай
Дженни.
12 октября 2009 года.  06.22
Brandon Heath – London
Сегодня вечером состоится осенний бал. Я так долго его ждала! Мы с Эшли хотели собираться вместе. Либо у меня дома, либо у неё. Но это не главное.  Я так надеюсь что мои родители всё-таки пойдут! Сегодня я специально встала в такое время, чтобы позвать родителей. Надеюсь, они согласятся.
 Я быстро спустилась на первый этаж. Мама и папа сидели на кухне, и пили кофе. Я осторожно зашла на кухню, и улыбнулась.
-Дженни, почему ты так рано встала?    -спросила меня мама, подув на свой кофе.
-Я? Я хотела попросить вас кое о чем...
-Конечно, говори.   -папа прочистил горло.
-У меня сегодня в школе осенний бал... И я хотела чтобы вы пришли.
-Дорогая,  прости, но у нас работа. Мы придем в следующем году, хорошо?
     Все прошлые года я говорила: "хорошо, я всё понимаю". Но они даже не знают в каком я классе!
-Но я выпускаюсь в этом году...
-Милая, мы бы с удовольствием пришли, но не можем.  Прости, что так вышло.
-Да ничего, я привыкла.
    Я развернулась к ним спиной, и не смогла сдержать слёзы.  Я быстро побежала в свою комнату.  Я быстро упала на свою кровать.  Если-бы брат был бы сейчас со мной... Но его нет.
 Тот-же день.    17.21  дома у Эшли.
Мы с Эшли собираемся на бал.  Сегодня в семь часов вечера он уже начнется. Мне очень нравится то, что мы подготовили. Мистер Фостер сделал нам очень красивые танцы. Янга со своими одноклассниками молча делали всё что им сказали.
Эшли уже накрасилась. Теперь моя очередь.  Она сидела за туалетным столиком, ко мне спиной. Она развернулась.
-Ну как?   -у неё был очень красивый макияж глаз.  Волосы она накрутила.
-Очень красиво.
-А ты что будешь делать?
-Я? Стрелки. И всё.
-Джеееен, так не пойдет. Мы же в выпускном классе, нужно сделать макияж круче. Какого цвета твоё платье?
-Мятное.
-Значит можно сделать макияж глаз с плавным переходом. Например, от коричневого до бежевого. Будет очень красиво.
-Но я не...
-Не умеешь? Я накрашу.
-Правда?
-Да, давай. Достань вон там тени.
      Я взяла маленькую палетку теней, и передала её Эшли
-Садись.    -подруга указала рукой на пуф возле туалетного столика.
   Я присела и закрыла глаза.  Эшли начала меня красить.
-Слушай, с кем ты идешь на бал?    -спросила меня подруга.
-Я пойду на бал с Дэном.
-А как-же Стивен?
-Он идёт с Кейт.
-И ты это допустила? Расцарапай ей лицо, подруга.
-Эшли, ну что ты такое говоришь? Стив сам пригласил её.
       Я помню как я подошла к Стиву:
-Стив, ты пригласил кого-нибудь на бал?
-Я? Конечно-же да!
-Кого?
-Кого-кого...   -он пробежался глазами по школьному холлу.    -Кейт! Вот её я и пригласил.
       Мда... Может он соврал в тот момент? Ладно, не важно.
-Вот я бы расцарапала лицо этой Роуз, если бы она пошла с Оскаром.
   Роуз - это девчонка из десятого класса. Очень симпатичная. Эшли ревнует Оскара к ней.  Потому что Роуз часто флиртует с Оскаром. А вот Эшли это раздражает.
-Она бы и не пошла.    -успокоила я подругу.
-Почему-же?
-Потому что вы встречаетесь, конечно-же Оскар пойдет с тобой.
-Отличное объяснение.  Ну вот! Правый глаз я уже накрасила. Теперь левый...
-С кем пойдет Блэр?
-Блэр? С Лоуренсом! Беатрис с Альфредом, Лиза с Тайлером...
-А остальные?
-Остальные идут без пары. Ну... Кажется Том пригласил Сандру.
-Ясно... Как ты думаешь, с кем пойдет Янга? 
-Конечно-же с этим... Самым крутым парнем их класса.
-Ну да, как будто мы сомневались... Мне больше интересно в каком она пойдет платье...
-Не знаю в каком пойдет она, но у нас с тобой очень крутые платья.
    Эшли открыла свой шкаф, и достала очень красивое чёрное платье. Оно без бретелек, до колена полностью обтягивающее.
Моё платье бежевого цвета.  Верх закрытый, но самая верхняя часть до груди прозрачная. А вот от талии оно плиссированное и до колена.   Мне оно очень нравится. Эшли тоже оценила.
Когда она меня полностью накрасила, мы одели платья.
-Стой, нужно позвонить Оскару!
-Зачем?
-Сказать чтобы он прихватил с собой Дэна. Мы же с тобой вместе, значит и они должны подъехать вдвоем...
                ********
Тот-же день.  18.48
Icona Pop – Just Another Night
Все уже подъехали в школу. Сейчас мы все в актовом зале. В этом году очень много пар.  На прошлогоднем балу было намного меньше пар.  Эшли о чём-то разговаривала с Оскаром.  Поэтому я стояла сама. Но вдруг ко мне подошел Дэн.
-Почему скучаешь? Скоро уже начнется бал. Будем танцевать весь вечер...
-Да, я уже жду не дождусь.  Главное не запороть вальс...
     Дэн засмеялся.
-Я тоже надеюсь что всё пройдет хорошо.  Слушай, ты правда не злишься на меня за тот день...
-Нет, конечно не злюсь. 
  Я видела как он порывался бежать к Тайлеру и Тому которые разговаривали в другом конце зала.
-Можешь идти к компании мальчиков, поговори с ними.
-Нет, тебе же скучно.
    Я улыбнулась.
-Ты со мной за вечер наговоришься. А они будут со своими девушками.. Так что иди.
-Ты не обижаешься?      -он поцеловал меня в щеку.
-Нет, нисколько.
-Тогда я побежал.
     Я нашла глазами Стива. Он спокойно пил пунш, и я решила подойти.  Когда я подошла к нему, он сделал вид что не заметил меня.
-Стииив.   -я посмотрела ему в глаза, но он поставил стакан с пуншем и ушел.
    Странно, что это с ним? Я побежала за ним.
-Стиив!   -я расталкивала всех людей, но потеряла его из виду. 
    Да... Неужели я потеряла своего лучшего друга?  Вдруг Мистер Фостер сказал в микрофон:
-Уважаемые старшеклассники, мы начинаем наш ежегодный осенний бал, и поэтому мы просим вас подготовится, и занять свои места.
   Я побежала на свою позицию, и стала рядом с Дэном, потому что мы выходим по парам. Мне так страшно... В этом зале очень много родителей... Нет только моих.
Все приготовились танцевать. Стив и Кейт выходят с другой стороны. ТОЧНО! В танце есть момент где мы меняемся партнерами. Вот тогда я у Стива и спрошу!
Музыка заиграла. Всё, пора выходить. Мы начали танцевать. Пока всё идет нормально...  Скорее-бы мне поговорить со Стивом. Танцуем...Танцуем...Танцуем...
Вдруг резко открылась дверь. Вошли... Мои родители? Нет. Это родители Стива с его маленькой сестричкой. Она помахала ему рукой.  Вот! Наконец-то тот момент. Где мы меняемся партнерами.  Я раскрутилась, и оказалась в паре со Стивом.
-Стив, что происходит?! Ты избегаешь меня?   
-Я? Нет конечно! С чего ты так?
-Я хотела с тобой поговорить, а ты...
-Прости Джен, меня просто позвала Кейт. Всё хорошо?
-Да, я уже испугалась. Думала ты на меня разозлился...
-Из-за чего?
  Стив раскрутил меня обратно, и я снова танцевала с Дэном. Стив улыбнулся мне.
Когда мы закончили танцевать вальс, Мистер Фостер посвятил нас в выпускников этого года. Ведь в июне... Мы уже выпустимся.  Нужно будет сдавать экзамены...
Дэн побежал к своим друзьям. А Стив подошел ко мне.
-Может, ты хотела-бы потанцевать?
-Ты зовешь меня танцевать?! КОНЕЧНО! Я С РАДОСТЬЮ.
-Прости, но я не зову. Просто спросил.
-А, понятно. Ну... Иди потанцуй с Кейт.
-Ладно.
   Почему я так расстроилась? Стив мой лучший друг. Мне всё равно.
Оскар и Эшли танцуют,  мистер Фостер танцует со своей женой, все танцуют! Кроме меня, Дэна, Тома и Тайлера. Сандра и Лиза уже начали танцевать сами.  Значит и я пойду.
                ******
I Like To Move It  Madagascar   
Мы с Эшли во всю танцуем! Сейчас играет такая весёлая песня из Мадагаскара!
Дэн по-прежнему разговаривает. А все остальные зажигают так...
В этом году очень весело! Наверное потому что мистер Фостер организовал!
Но круче всех танцевала Бетт!
-Смотри как она отжигаааает!   -кричала Эшли.
-ВИЖУ! ОБАЛДЕННЫЙ ВЕЧЕР! 
-СЕГОДНЯ ТАК КРУТО!
   Не знаю где, но Кейт нашла где-то бутылку шампанского.  Она подбежала к нам, в центр танцевальной площадки, и начала разбрызгивать шампанское.
-ШАМПАНСКОЕ! ВСЕМ ШАМПАНСКОГО!
    Мы с Эшли полностью намокли. Но это было круто!
Daniel Powter – Bad day
  Нам было так весело, но мистер Фостер включил последнюю песню. Медленный танец... Дэн даже не оторвался от беседы. Я села на стул, и прикрыла голову руками.  Но вдруг ко мне подошел Стив, и протянул руку.
-Пойдем?   -он улыбнулся.
-Пойдем.    -я встала.
     Мы стали по середине зала. Я положила голову ему на плечо.  Не знаю почему, но мне так хорошо рядом с ним... Все постепенно начали выходить и танцевать.
Я стояла спиной к двери. 
-Стив, прости меня за тот день...
-Это ты прости. Я понимаю как тебе тяжело без брата...
     Я опять заплакала. Не умею я сдерживаться...
-Джен, я знаю что мы лучшие друзья.  И всегда ими и будем. 
-Обещаешь?
-Обещаю.
     Вдруг я услышала сзади голос. Голос, который я не слышала уже пару лет.
-Дженни!
    Я развернулась.  Это...  Лицо, которое я так хотела увидеть ещё раз.  Улыбка, которой мне так не хватало. Это он, Тейлор ОБрайан. Мой брат.
   Он подошел ко мне. Я смотрела ему прямо в глаза. Я думала что никогда больше не посмотрю в его добрые зелёные глаза. НО Я СМОТРЮ В НИХ СЕЙЧАС. Я не смогла сдержатся, и дала ему пощечину.  Но он лишь улыбнулся, и обнял меня. Его запах.... Мне наплевать, как он выжил, что произошло, главное что он жив - мой самый любимый в жизни человек жив. И  он сейчас со мной.  Я хочу быть всегда с ним.
-Я знаю, что обещал приехать раньше. Но не смог. Прости, что опоздал.   -голос, который я столько не слышала...
-Тейлор... Ничего не говори. Просто будь со мной...