Так бывает...

Алан Адриан Стикс
Так бывает. Белые простыни, которыми мы отгораживаем свою жизнь, падают, и ты видишь: там, за гранью, совсем рядом пульсируют огромные звёзды, единовременно дышат сонмы миров, кружась, рождаются и умирают галактики. Человеческая жизнь качнётся, замрёт и станет такой маленькой, такой ничтожной. Всё, что казалось прочным, станет зыбким, всё значительное – пустым и всё будущее – мгновенным. Иллюзия стабильности тает, и ты понимаешь, что стоишь у самого края бытия, протяни руку: она утонет в прохладе вечности. Под  хор голосов, не жестокая и не ласковая, она тихими волнами нисходит к твоим ногам, пылью времени окутывает плечи. Внезапно становишься таким голым перед жизнью, таким беззащитным перед одиночеством существования и его незыблемыми законами. Неистребимо исчезает правда и тупеет страх. Приемлемо всё, что было. Значением наполняется каждый миг прошлого, но теряет его сейчас. Смыслы сворачиваются до взрыва материи, сознание – до обмена веществ. Неотвратимо. Чутко вслушиваясь в пустоту, кожей чувствуя, как звенит тишина, я снова становлюсь маленьким. Я обнимаю колени. Я зову. Я хочу вернуться к маме, чтобы уйти с ней… навсегда. Я потеряю границы, стану огромным, снова займу всё пространство и будет  только  Логос  у ног моих.