15 05 2015 дневничок соскучилась

Галина Кривошта
Уже 15 мая, я так давно не писала свой дневничок, но это в большей степени не моя вина,а вина болезни, сейчас немного оклемалась, а сегодня утром в 5 часов проснулась со слезами на глазах и поняла и испугалась.СОСКУЧИЛАСЬ
          Я так соскучилась  за своими родными и не за теми , что живы, а за теми, что давно ушли.За бабушкой, за мамой, за папой, за братом,-который сгинул где-то и ни кто не знает жив он или нет.
           Я и живы они были никогда за ними не скучала, есть и ладно, а сегодня хоть разорвись.Хочется всех увидеть, обнять.Пишу и плачу, ведь на этом свете этого уже не случится, а на том- кто знает?
            Вот сама плачу, а сама думаю, почему пока все были живы и не нужен был ни кто!Уехала от них за  5 тысяч километров и не знаю толком когда кто умер.
            Когда кого помянуть, знаю отец в конце декабря, а мама и не помню точно, а сегодня вдруг соскучилась и вернуть ничего нельзя.Так стыдно и больно.
            Знаю, посоветуют сходить в церковь, поставить свечки, помянуть.
 Но ведь это не поможет вспомнить, не поможет исправить .Соскучилась  и всё!!!
             Так больно, так обидно, так тяжело, ну почему мы когда имеем,тогда не
ценим, а потерявши плачем?
              Я даже сейчас не знаю, скучают за мной мои дети, есть и ладно НО МНЕ ТО ТОЧНО НУЖНО ЭТО  БЫЛО НАПИСАТЬ, ЧТО БЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ,  пока они есть, скучайте, звоните!!!

                И  ПРОСТО  ЛЮБИТЕ!!!!!!!
ВОТ ТАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЕВНИЧОК, МОЖЕТ ОН НИКОМУ НЕ И НЕ НУЖЕН, НО МНЕ ТО ТОЧНО НУЖЕН, МОЖЕТ И ПО МНЕ БУДЕТ КТО-ТО СКУЧАТЬ!!!!!