Шаг в сторону

Александр Щербаков 3
Машина плавно набирает обороты, мотор уверенно рычит под капотом. В очередной раз испытываю душевное удовлетворение от вождения нового автомобиля. Отличная шумоизоляция, безупречная аэродинамика. Не замечаю, как стрелка спидометра переваливает за цифру 140. Грех не заметить. Дорога идеальная. Оказывается, у нас есть хорошие дороги, нужно только их поискать, как следует. Приятное шуршание шин о шершавый асфальт, стремительно меняющийся пейзаж за окном. Красота. И как я раньше здесь не побывал? Все время ограничивался лишь скучными декорациями одного города, и даже не подозревал, что существует такая красота.

Слева на обгон пошла старенькая иномарочка, водитель, которой при уравнении наших окон ехидно улыбается и, надавив педаль газа, стремительно отрывается вперед. Дурачок. Радар - детектор пропищал еще пару километров назад, оповещая о приближении к стражам порядка. Так и есть. Спустя некоторое расстояние наблюдаю картину, как этот молодой горе-водитель, что то доказывает инспектору ДПС, недовольно жестикулируя руками. Наверное, уверяет, что не превышал. Но спорить бесполезно. Камере, зафиксировавшей правонарушение, не докажешь обратное.

Мои мысли снова погрузились в причину моего нахождения здесь и сейчас. Куда я еду? Зачем я это делаю? Вот уже на протяжении всего пути ищу ответы на эти вопросы. Я еду к ней. К той, увидев которую однажды, я потерял голову. А ведь я видел её лишь на фото. Почему её образ засел в моем сознании и не хочет покидать его? Потому что она прекрасна. Каждый раз, рассматривая её  фотографию, внутри, что то екало. Не понимаю, что происходит со мной. Я женат, у меня есть ребенок. Я люблю безумно свою жену. Но почему я её обманул, сказав, что еду в командировку?  Почему я не могу забыть образ той девушки, к которой еду сейчас?  Ведь это на меня не похоже. Я однолюб по природе своей и жене никогда не изменял. Но какая-то невидимая сила движет моим разумом, и я не могу совладать с ней. Я не могу успокоиться, пока я её не увижу. Что это? Игра гормонов? Нет, вряд ли. Тогда я вообще не понимаю. Ничего.

Началась моя любимая песня группы НТЛ "Шаг в сторону". Еще со школьного возраста я полюбил этот трек и до сих пор, спустя много лет, когда начинаются первые мелодии этой песни, душа, замирает, вслушиваясь в каждую нотку, в каждый звук, каждое слово...

"Шаг в сторону, забудь истоки сын
Контакты с прошлым порваны
Взгляни по-новому на мир
Над трупами врагов твоих кружатся вороны.
Стальные цепи сорваны
И все пути свободны
Теперь ты вправе двигаться куда угодно... "

Я решился на этот шаг. Пусть он будет в сторону, зато другие будут в линию прямую. Я верю в это. И если я сейчас совершаю ошибку, то, по крайней мере, я больше не буду думать об этом. Пусть это останется на моей совести. Но я должен сделать этот шаг, чтобы раз и навсегда успокоить свои мысли. Мысли о ней...

Я не заметил, как позади, остались три тысячи километров. Честно, я пребываю в легком шоке. Чувство неуверенности? Нет. Скорее всего, растерянности. А ведь я даже не предупредил её, что приеду. Как она отреагирует? Пошлет? Обрадуется? Мы ведь с ней никогда не обсуждали возможность реальной встречи. Переписка ограничивалась лёгким флиртом и смайликами - поцелуйчиками. Но я уже здесь и обратно уехать просто так я не смогу.

"Привет. Как дела?" - я.
"Привет. Хорошо. Ты как?" - она.
"Тоже хорошо. Соскучился. Хочу тебя увидеть, " - я.
"Я ж вчера тебе фотку отправляла, " - она.
"Я не про это. Я хочу встретиться, " - я.
"Ахаха. Ну, приезжай :)))" - она.
"Уже, " - я.
"????" - она.
"Я приехал. Давай встретимся?" - я.
"Шутишь, как всегда?" - она.
"Нет, " - я...

...И тишина. Так и думал. Дурака кусок. Зачем? Зачем я такой наивный? Идиот. О таких вещах заранее договариваются. Бл@ть, деятель х@ев. Ну что, командировка окончена? Обратно теперь? К жене и сыну. Завожу двигатель и вдруг сообщение:

"Через час. Кафе  *****."

Твою мать. Она согласилась. Я ведь не ожидал даже. Теперь я на измене. Проделать такой путь, чтобы включить заднюю? Ну, уж нет. Только сейчас посмотрю в дубль Гисе,  где это кафе и...

Кафе оказалось неподалеку от места, где я остановился. Очень красивая избушка, выполненная в старорусском стиле. Неуверенно прохожу внутрь. Помещение кафе на удивление оказалось очень просторным и красивым. Обожаю старорусский стиль. Ищу глазами свободный столик и занимаю его. Официант услужливо поднес меню и удалился. Чего заказать то? Я не знаю, что она предпочитает. Что ест, что пьёт? Ладно, подожду. Закажу пока пива себе, для смелости.

Дверь кафе распахнулась и на пороге появляется она. Боже! Мое сердце готово выпрыгнуть из груди. Она обводит взглядом помещение, в поисках видимо меня. Я неуверенно поднимаю руку вверх, привлекая её внимание. Она улыбнулась и направилась в мою сторону. Пока она идет, я осматриваю её. Она прекрасна! Одета в коротенькое, обтягивающее её идеальную фигуру, платье. Длинные каштановые волосы, сногсшибательная улыбка. Ноги! Её ноги идеальные. Длинные, стройные, загорелые... Боже, у меня слабость к женским ножкам. Но эти ноги просто сводят меня с ума...

Пока я рассматривал её фигуру, я не заметил, как она подошла вплотную и остановилась возле меня. Я поспешил встать из-за стула и в спешке ударился коленом он столик и мой стакан с пивом не удержался и упал, заливая красивую скатерть содержимым. Я чертыхнулся, а она улыбнулась моей неуклюжести. Боже, её улыбка! Её губы, что то говорят, но я не слышу. Я ловлю их движения и мной овладевает желание прикоснуться к этим губам своими...

- Ты в порядке? - она понимает, что я куда то пропадаю.
- Д... Да... Да... Все хорошо... Все просто супер... - Я заикаюсь? Черт, да возьми ж себя в руки.
Я помогаю ей присесть за столик, выдвинув стул. Официант уже успел протереть стол и сменить скатерть, пока я пропадал в мечтах о её губах.
- Слушай, я в шоке, если честно!  -  говорит она, усевшись напротив меня.
- Я тоже...

Сначала наша беседа давалась с трудом и мне и ей, и некое напряжение встало в воздухе вокруг нас. Но  вскоре мы преодолели этот барьер и разговаривали, словно давние знакомые. Может алкоголь подействовал. Мы говорили на разные темы, шутили, смеялись. Но никто из нас не осмелился затронуть интимную тему. Общение в соцсетях, в том числе и на интимные темы, включая виртуальный секс, - это одно. Но когда вы встречаетесь вживую, то это словно ты только что познакомился с человеком и вы только начинаете узнавать его. Узнавать друг друга. О каком интиме речь? Она не такая. Я не такой. Возможно, мне достаточно просто было увидеть её. Просто пообщаться. Но, блин, её ноги! Они не оставят никого равнодушным и желание просто пообщаться с ней граничит с желанием взять её. Овладеть ей. Ласкать её...

Время беспощадно летело, успевая отмерять час за часом, минуту за минутой. На улице вечерело, а это значило, что скоро она уйдет. Вернется к своей семье. И я вернусь в свои мысли. Мысли о её ногах. Нехотя мы покинули помещение кафе, и пошли в сторону моей машины. Я пообещал подвезти её домой. Мы остановились у машины, и я закурил.  Мне необходимо покурить, дабы успокоить свои чувства и фантазию. Смотрю ей в глаза и понимаю, что она смотрит на меня уже другим взглядом. Не тем, которым она смотрела, впервые увидев меня. Так смотрят, когда испытывают нечто иное, чем просто заинтересованность. Я бросаю сигарету, так и не подкуривая, и решаюсь на поступок, после которого она может, не захочет видеть меня. Я обнимаю её за тонкую талию, и мои губы впиваются в её губы... На удивление, я не чувствую сопротивление. Напротив, мой язык встречается с её язычком. Её руки обвили мою шею, и она отвечает на мой поцелуй страстью... Земля уходит из-под ног, и голова начинает кружиться...

Я не помню, что произошло, и как мы оказались в моем номере. Все прошло как в тумане. Единственное, что я понимаю, это то, что мы вдвоем. Рядом никого. Лишь она и я. Наши чувства. Я, крепко прижимая к себе хрупкое тело за талию, вновь впиваюсь в сладкие губы. Мои руки начинают изучать её тело, начиная легкими поглаживаниями спины и опускаясь ниже. Её ягодицы практически поместились в моих ладонях, и я чувствую нарастающее возбуждение. Мой эрегированный член предательски выпирает из штанов и упирается в её животик. Не почувствовав возражения с её стороны, мои руки скользнули под платье и одним движением она оказывается на полу. Из нижнего белья на ней находились лишь одни трусики. Красивая, небольшая грудь смотрит на меня. Я не могу больше и жадно впиваюсь в возбужденный сосок. Мой язык ласкает эту горошину, изредка покусываю его. Она наклоняет голову назад, прижимая рукой мою голову к себе. Вторая рука блуждает по её телу, изучая все выпуклости и все впадины. У неё бархатная кожа и запах её сводит с ума. Подхватываю её на руки и несу на кровать. И вот она, полностью обнажённая лежит передо мной в ожидании моих дальнейших действий. Скидываю с себя одежду и ложусь сверху, накрывая своим телом. Наши губы вновь встретились в страстном поцелуе. Учащенное дыхание, легкие постанывания. Я глажу рукой её ногу, по всей длине. Я тону. Тону в море желаний. Море страсти и удовольствия. Остановившись на бедре, моя рука скользит вниз, подхватывая его снизу и отводя чуть в сторону, открывая путь к её истекающему влагалищу. Движение бедер и я чувствую, как мою плоть плотно обволакивают влажные и горячие стенки влагалища. Они вздрогнула, слегка выгнувшись в пояснице и подставляя свою грудь под мои губы. Жадно впившись в сосок, начинаю медленно двигать бедрами навстречу её бедрам. Спустя пару минут мои движения учащаются и вот она начинает двигаться навстречу моим движениям, прижимая своими руками мои ягодицы к себе. Стараюсь глубже войти. Мне мало. Я хочу глубже. Достать головкой члена до матки. Мои яички упираются в её промежность, и я понимаю, что глубже некуда. Замираю на время, наслаждаясь моментом. Я заполнил её собой. Мы одно целое. Не хочу, чтобы это закончилось. Хочу вечность. Вечность этого момента. Но она начинает двигаться подо мной, желая продолжить. И продолжаю. Она начинает стонать громче и громче, её ногти царапают мою спину до крови, зубы впиваются в мои губы, и я чувствую, как стенки влагалища сокращаются, плотнее обхватывая мой член. Ее стон сменился на крик и глаза закатываются от настигшего оргазма. Не могу больше сдерживать себя и отдаюсь чувствам. Пульсация члена внутри влагалища, толчками высвобождающееся семя. Мое тело сковывает мощный оргазм так, что в глазах темнеет и ноги сводит судорогой....


Двигатель чихнул и заглох. Я понимаю, что нет у меня никакой новой машины, не было этой поездки, не было этой встречи... С облегчением вздохнув, выхожу из машины и открываю капот...