Подобрать слова..

Александр Чакыр
- ты знаешь всё.
- Что именно?
- я люблю её
- Я понять не могу!?
- очень люблю
- И почему тогда мозг выносишь, она бросила, она всех бросила, из-за тебя. А ты?
- я с ней
- Тогда не выноси ей мозг, ей больно, очень, а ты играешься...
- а мне?
- Она всех бросила!
- я не играюсь
- А ты снова за старое, я плохой, я всем делаю больно, ничего ни с кем не получится..
- а может и правда у нас не получится?
- Ей не больно?
- знаешь а я хотел извиниться.
- Хорошо
- я не закончил, я сказал хотел, а потом понял, что я не сожалею
- Ты наверное скорее умрешь, чем станешь человеком который извиниться перед ней или кем-то, и ты хочешь чтобы она смирилась?
- я и не говорил, что она должна смириться. Я просто сказал, что не сожалею. Но ты ведь знаешь, кто я. Эгоист. Я принимаю решения, причиняя при этом другим боль. Да, я лучше бы умер, чем вновь извинился бы перед кем-то. Я лучше умру сейчас, чем проведу с ней годы, и потеряю. Лучше я умру прямо сейчас, чем проведу последние годы жизни, думая о том, как раньше было хорошо. Потому что я такой, и я не изменюсь. И не одно извинение в мире не изменит того,что я ей совсем не подхожу.
- А что она тебе сделала? Почему ты так ведёшь себя с ней? В чём твоя проблема?
- она моя проблема. И я восхищаюсь ей, ей и тем, как она борется против собственного сердца.
- А почему расстались?
- не знаю. Сложно объяснить. Она особенная, а я, похоже, нет.
- Что же в ней было особенного?
- она была слишком естественна, для этого придуманного мира. Этим она и завораживала.
- Слишком естественна?
- в ней не было обмана. Вообще, знаешь, тяжело поймать искренность.
- Так верни её.
- не всё так просто.
- Почему?
- она мне очень нравится, но я не влюблён в неё.
- А она влюблена в тебя, хотя нравишься ты ей не очень.
- знаешь, на фотографии, как в жизни. В одном моменте можно увидеть множество преимуществ и недостатков. Например, когда ты один, из этого можно сделать шедевр.
- А в чем же тогда недостаток?
- это очевидно! Ты один…
- Почему ты не позволяешь людям видеть хорошее в тебе?
- потому что, когда люди видят хорошее, они ожидают лучшего. Я не хочу, чтобы мне пришлось жить, оправдывая чьи-либо ожидания.
- Ты не собираешься рассказать мне, что происходит?
- я не могу рассказать тебе. Это личное. Мы же в ссоре.
- Это ты в ссоре, а я уже все забыл.
- с чего бы мне доверять тебе?
- В этом твоя проблема, ты переносишь свои недостатки на всех остальных.
- тебе стоит прекратить это делать.
- Делать что?
- считать, что я буду хорошим парнем, только потому что об этом меня просит именно она.
- Вау, в кои-то веки ты наверное будешь осторожен.
- да, возможно и буду, потому что я превращаюсь в тебя. И это печально для нас обоих. Из-за этого как-то всё слишком сложно.
- Сомневаюсь. Просто ты хочешь, чтобы всё было сложным, поэтому всё кажется сложным.
- дело в том, что я привязан к ней. И это сводит с ума. Я не контролирую это. Я не могу быть тем, кем меня хотят видеть другие, не могу быть тем, кем она меня хочет видеть...
- Иди спать. Достаточно грусти и личностного роста на один день.
- ты даже не представляешь. Главная причина моего существования бросила меня. И после сегодняшнего, остатки растрескавшейся земли под ногами скоро разлетятся вдребезги.
- Ну значит сегодня был не очень хороший день, точнее очень хреновый день!
- хреновый день? Ты серьёзно? По-моему это хреновый век
- Грустит тот, кому не всё равно..
- но мне всё равно!!
- Да брось, мы достаточно близки, и я должен знать, что с тобой.
- ну у нас всё было идеально, мы были вместе, мы целовались и нам обоим это нравилось и я думал, что так будет всегда, что она не уйдёт. И как ты думаешь у меня дела?
- Думаю, тебе больно.
- нет, мне никогда не больно.
- Просто ты никогда не признаёшь, что тебе больно. Ты становишься злым, равнодушным и делаешь что-нибудь глупое. Ты хоть винишь себя?
- когда я хочу, это чувство всегда рядом
- Мне кажется она не простит тебя
- в этом мы похожи — я не умею просить прощения, и уж точно прощать.
- Нет, ты умеешь, я знаю тебя.
- что ж, это печально.
- Как думаешь, любовь болезненна, бессмысленна и её значение переоценивают?
- я был влюблён, и да это больно, бессмысленно и преувеличено.
- Это в том случае, только если её нет. А что она решила?
- решила уйти..
- И никогда не вернётся?
- никогда...