Семейные байки. Как это неделикатно

Ирина Маркова 4
Я   в  мир  пришел,  чтоб  видеть   сол – н  -  це!!!

Будучи  еще  «полноценным  работником»,  а  не   пенсионером,   возвращалась  из  командировки.  На   удивление  в  купе  одна,  но  через  остановку  «подсел»  попутчик,   хмурый  и суровый,  на вид. Подумалось:  «Свой,  сельский  житель». На  доброжелательное :  «Здравствуйте,  я   Ира»,  -  что  - то буркнул  в ответ.

Ехать с ним,  как  сказала  проводница,  двое  суток.  Выросшая  на  книжных  полках  хитрость подсказала  решение  - сельская  тема!  Предложила поговорить,  ответил  коротко,  но  сильно…
Завязалась  интересная  беседа о  том, как  заколоть  поросенка.   Прокомментировав  первую  мою  реплику словами,  «насухо  не  получится, и с облаков  вина  не  надоишь» - выставил «первач»,  я  - закуску. Первые  десять минут беседы  -  полнейшее  и безупречное  молчание. Я,  душа  общества,  деликатно  импровизировала,  в каждой ноте  моей речи  «надрывный  миноль»:  что  у меня  шесть поросят,  «пороситься»  помогаю,  ну   и кишки  обрабатывать умею…

Сосед   прочувствовал  тему,  заговорил: «Берегите  женщин,  берегите, хорошо, что есть дом,  где   тебя  ждут,  возьмите  меня – сироту…»   У  меня  украдкой  падала  слеза.  Насупилась, всем  видом являя решимость ,  и  произнесла,  ощутив  некоторое  озарение:
- Гут  монинг,  сэр
-  Ай, - ответил  попутчик, - а  ни  хрена  ж  себе,  это  по -  каковски?
- Хэллоу.   Хау  ду  ю  ду?   Стала   нервничать:  запас  иностранных  слов  закончился. На  всякий  случай  добавила  -  сэр.  Мудрая  мысль   заполнила  собой  всю  мою  голову:  пока  говорю  по  -  английски,  в  любви  признаваться  не  будет. Но  английских  слов  до боли  не хватало.  То  есть  я учила  немецкие,   но  и они  куда –то  подевались.
-  Их  хайсе  Ира.  Ви   кам   ту   хелп  ю!  Ту  хелп  -  закричала  я.
Хелп  -  произвело  на  попутчика  впечатление:  открыл  рот, и закрыть позабыл.

Что называется  у  меня  - душа  наизнанку,  стремящаяся  к  свободе  смело.  «Вражина»  заснул  сидя.

Вот  так вот,  а то горазды,   «восьмером  на  комара  ходить»!  На  другой  день  стал  высказываться  надвое:  извинялся,   и  клялся  в  вечной любви,  но  от дальнейшей  неделикатности  воздержался  -  произвело  впечатление  знание  иностранных  языков,  что  делать – образование!

Тихие  часочки  шли на убыль -  ура,  Челябинск!   Расстались  друзьями!
Выйдя из  поезда,   подумала:  «Я   в  мир   пришел,  чтоб  видеть  сол-н  -  це!»