Я - простой обыватель...

Таисья
(Из канадских тетрадей.)

***

Я - простой обыватель,

Я - тоски завыватель,

Красоты обожательница...

Только солнца частицу,

Только каплю водицы -

Одиноко писательнице.


Я споткнулась с разбега

Летом - в поисках снега,

Я - судьбы испытательница...

Ты явись громом с неба,

Поделюсь коркой хлеба,

Я - души обаятельница...


Променад в "Променаде" (*)

Впереди - отдых - сзади...

Магазины стоят чередой...

Я озоном в Канаде

Наслаждаюсь, не глядя,

И сиропом кленовым с лихвой...


Я душой наизнанку

Здесь в лесу строю замки,

Редких птиц изобилье на ветках...

И столетние ёлки

Расправляют иголки,

И в горелки играют здесь белки...


И сухой листик ивы

Так порхает красиво,

Загадать успеваю желанье...

Чуть прищурю ресницы

И под свист редкой птицы

Поцелуй я пошлю на прощанье...

- - - - - - -

(*) "Променад" - название торгового центра в Торонто (Канада).


***


Канада - Торонто - 27 июля 2006 г.