Эпилог. пускай народ знает правду...

Валерий Мельников 2
КРИК СОВЫ ИЛИ БУНТ
Драма в 3-х  действиях,  тринадцати  картинах с эпилогом

ЭПИЛОГ. Пускай народ знает правду...


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

СКРИПУЧИЙ      
ХРИПЛЫЙ               
МОЛОДОЙ

 На разветвлении дорог стоят мастеровые: Хриплый, Скрипучий, Молодой.

СКРИПУЧИЙ (всматривается в горизонт). Занялось...
ХРИПЛЫЙ (гладит Молодого   по голове). Эх, горе, горе... Ну, брать: помолимся  Господу, да и в дорогу. «Отче наш, иже еси на небеса. Да святится имя твое, да приидет царствие твое...»  Ну,  вот  и  Жуковский горит.

СКРИПУЧИЙ.  Помандруем, а то еще нас засунут в торбу.
МОЛОДОЙ. Они еще нашу обиду заметят.
ХРИПЛЫЙ. Увидим божью кару.
МОЛОДОЙ. Кто же пустил петуха?
ХРИПЛЫЙ. Нашлись  правоверные...

СКРИПУЧИЙ. Заметят. Пока очи еще не померкли.
ХРИПЛЫЙ. Я подамся на Чигринку, может,  найду в Вишенках поводыря.
СКРИПУЧИЙ. Я на Селючев, там народ голодует.
ХРИПЛЫЙ (Молодому). Ты подавайся на Каласы.
МОЛОДОЙ. Добре.
СКРИПУЧИЙ. Пускай народ знает правду...

КОНЕЦ.

Дорогой читатель! Всю ночь  дождь лил как из ведра. Громыхало так, что дрожали стены моего жилища. В моём сне драгуны палили их ружей и яростно размахивали саблями. Ржание и топот копыт   драгунского  отряда  порой  перекрывали  небесный рокот. Но я не желал просыпаться. Я хотел досмотреть до конца предлагаемую Вам драму. Здесь все персонажи вымышлены, совпадения случайны. 
С уважением Валерий Мельников 2.