Ты где моя любимая, мне ведь одиноко

Дашгын Гюльмамедов
Ты где моя любимая, мне ведь одиноко

Я снова в далеких странах, далеко от тебя.
Мне одиноко...
Физически одиноко моему телу, одиноко.
Душа моя с тобой! С тобой говорит, с тобой дышит.
Мне самому не понятен способ с тобой иметь тесную связь, соприкосновение.
Чувствую твою теплоту, твою дыхание...
Твою душу… Разум меня терзает разными фантазиями… Разум мучает меня…Начал давить на мою душу. Причина тому, что между нами есть пространство… Между нами есть горы, моря… Душа моя гласит- опирайся на Восточную мудрость... Ведь любовь бывает душевной, телесной и словесной… Твоя любовь началась с душевного.
Ты с душой начал чувствовать, ты с душой начал любит... Телесная любовь иногда бывает обманчивой... Ты не обижайся на разум... Он любит опираться на философию. Забывает, что многие философы не смогли просто узнать, почувствовать, что такое любовь! Ты где моя любимая? Я знаю -в моей душе, в моем сердце, в моих мыслях. Но Разум… Тело вот очень скучает, грустит... Я знаю,что временная разлука- это естественное явление. Какая- то закономерность, если не разлука, если не скука, то мы наверно не смогли бы оценить душевную и телесную любовь...

15 мая 2015, Баку.