Путь любви

Ирина Дегтеревская
Ирина Дегтеревская.

ЛЮБОВЬ!
Что же проще есть, братцы?
Выбирать,
             Покорять,
                Наслаждаться!

Нет!
Любовь - непонятная штука.
Говорят, это даже наука,
И, что можно любовь излечить,
Или даже любви научить.

Для меня же любовь – это путь
Неизведанный и прекрасный!
Но бывает и он очень трудный.
Слишком трудный -
                Смертельно опасный!

Здесь ветра и снега, и цветы
Буря, радуги свет чудесный.
Здесь себя повстречаешь ты,
Друга? Недруга? Бога? Песню?

Путь прекрасный!
                Ужасный!
                Святой!
Грешный!
        Радостный!
                Бешеный!
                Грустный!
Он ведёт через тёмную ночь,
Через пропасть и райские кущи.

Кто, как хочет, идёт тем путём,
Хочет шагом, а хочет бегом.
Можно где - нибудь остановиться
Или даже навек поселиться.

Я, чуть было ни поселилась
Среди тёмной холодной пустыни.
Но мне быстренько надоело
Жить средь этой унылой стыни.

Правда, здесь есть свои жильцы
Все несчастные, как близнецы.
Стонут, плачут, клянут свой удел,
Чтоб хоть кто – нибудь их пожалел.

Ну, а кто ж пожалеет
Здесь?
Ведь не зря же,
Пустыня
        И есть!

Залетела я в райские кущи.
Разглядеть бы их, как – то, получше.
Поблаженствовать, повеселиться,
И решила я в них поселиться.

Пожила я чуть – чуть в этих кущах,
Ох, не видеть бы вовсе их лучше.
Всё, что манит, вблизи – безобразно.
Все плоды пахнут однообразно.
Все блюда там безмерно сладки.
От тех кущ я ушла без оглядки!

И решила я, что остановки
Не дают ни любви, ни тепла.
Буду просто идти и идти,
Чтоб дорога любви текла.

Не стоять и не мыслить о доме,
Ведь с любимым рай и на соломе,
В шалаше, у костра и в пути,
Если рядышком с ним идти.

Чтоб не сбили с пути нас
Леса!
Чтобы путь нас увёл в
 Небеса!

Там нам будет легко любить,
Если сможем мы рядом быть.
Вот всё просто как, и так трудно,
Только бы не было слишком нудно,

Чтоб любовь расцвела,
                как Цветок.
Чтобы влагу дала,
                как Исток,
Чтобы Тайну открыли мы,
Чтобы Крылья в пути обрели!