18. Глава 92. В туманном небе, как во сне. Все отт

Евгений Черносвитов
«А вы никогда не видали?
В саду или в парке - не знаю,
Везде зеркала сверкали.
Внизу, на поляне, с краю,
Вверху, на березе, на ели.
Где прыгали мягкие белки,
Где гнулись мохнатые ветки,-
Везде зеркала блестели.
И в верхнем - качались травы,
А в нижнем - туча бежала...
Но каждое было лукаво,
Земли иль небес ему мало,-
Друг друга они повторяли,
Друг друга они отражали...
И в каждом - зари розовенье
Сливалось с зеленостью травной;
И были, в зеркальном мгновеньи,
Земное и горнее – равны»

(Зинаида Гиппиус. Зеркала)

   …Сергей позвонил Диане и попросил ее срочно отправить в Замок Веронику. Прошло уже два месяца, как женщины все благополучно разродились. Диана родила второго сына и назвала его Клавдием. Вероника родила также сына и назвала его Сергеем. Света родила сына и назвала его Володей. Лизавета родила девочку и назвала ее Одаркой. Так как разговоры Сергея всегда слышали все его женщины, то на просьбу отправить Веронику самолетом ВВС Великобритании не могла не отреагировать Лиза: «Папочка! Ты, что боишься, что я выброшу свою сестренку, где-нибудь над Альпами, как полумную Любоньку, помешавшуюся совсем, что она твоя, воскресшая из пламени, Люба? Только ты не замечал, что она безумна… .Я, бы, конечно, всех своих соперниц выбросила заборт, так сильна моя любовь к тебе, но с Вероникой этот номер не пройдет! Но, дело твое… Кстати, я третий человек в мире, кто на СУ делает «Кобру». Меня приглашают на хорошую должность ВВС в две страны. Чужую, враждебную моей стране, я сразу отбросила. А, вот о ВВС моей Родины, России, подумываю… .Как ты на это смотришь? У тебя будет дочь - полковник ВВС России!» «Хватит дурить, Лиза! Я попросил Диану потому, что хочу, чтобы ты еще пожила в своем английском Замке и взяла навсегда Сергея, сына Вероники, и воспитывала бы его, как своего родного ребенка. Поэтому тебе рано пилотировать!» «Ты это серьезно говоришь о ребенке Вероники? А она в курсе?» «Такими вещами не шутят и Вероника согласна, чтобы Сергей не знал, что его мать она, а не ты! Поняла? Это не дискутируется! Вероника нужна мне срочно в особняке. Добавились новые вещи, без нее я, как без рук!» «Поняла! Я отныне мать двоих твоих детей: Одарки Сергеевны и Сергея Сергеевича! Но, летать я все равно буду, конечно, только на своем самолете и по твоим заданиям…» «Папа! Я вылетаю через час. Через два часа встречай меня в особняке один. Мы проведем с тобой остаток дня и ночь только вдвоем: я ужасно по тебе соскучилась! … Мне гинеколог уже все разрешил. Да, ты меня сразу стереализуешь против себя. Приготовь все. Ульяну пока не хотелось бы видеть. Пусть работает в Замке…» «Договорились. Через два часа в особняке жду тебя, мою красавицу дочурку, один одиноченек!»…
     Ульяна конечно все поняла, что она «третья лишняя» при столь долгой разлуке отца и любимой дочери-жены! В Замке у нее была масса работы. Так, она собралась целых две комнаты разрисовать видениями, которы зафиксировала на камлении. Довешать слепки. Она позвонила Сергею, он был уже в особняке и разжигал камины, и между прочим спросила о двух, волнующих ее вещах: 1) Собирается ли он делать слепки с нее в гипсе и бронзе? 2) Когда он, наконец, шрамирует ее грудь и попку? Она просто грезит наслаждением, какое она  при сношении в раны испытает! На оба вопроса она получила вполне успокающие ответы. Он все сделает, грубо говоря, переспав  с Вероникой в особняке. И даже назначил Ульяне в 12 часов на другой день свидание в гинекологическом кабинете. Ульяна была довольна таким ответом и, успокоившись, принялась за работу…
   …Плотно поужинав, выпив бутылку шампанского и бутылку виски на двоих, Сергей два часа занимался любовью с Вероникой, насышаясь и насышая ее. Он, как анатом, не нашел никаких следов перенесенных беременности и родов на прекрасном теле дочки. Конечно, она уже через неделю стала в спортзале и в бассейне вгонять себя в прежнюю форму. Отдавалась она отцу с упоением. А, он брал ее, пьянея от ощущений и эмоций, какие при этом испытывал! Вероника, в отличие всех его женщин обладала одна качеством, органически прибавлять к физическим и эмоциональным ощущениями половой любви, чувства эстетического наслаждения красотой ее форм и ее эротизмом! Так, даже после оргазма, он просил ее, например, широко раздвинуть ноги и любовался ее половыми органами, их безупречностью. Он мог часами созерцать ее грудь, ягодицы, ее бедра, колени и т.д. Веронике не нужно было прнимать какие-то особые эротические позы. Ей было достаточно просто изменить положение своего лежащие, стоящего, наклоненного и т.д. тела, и все это вызывала у Сергея шторм эмоций и сильнейшее желание… Вероника это понимала. Когда, наконец, они расслабились, Сергей не предупреждая Веронику, на огромном дисплее воспроизвел все, что хранилось у нега на жестком диске, касающееся камления, от начала до конца. Вероника внимательно все посмотрела и выслушала длинную тираду «Саши», а потом спросила: «Ну, и что тебе в этом непонятно? И, в чем я должна тебе помочь? Это же все элементарно просто…» «Просто? Тогда скажи, я выкупал тебя из колонии для женщин-убийц? Кто ты? Моя дочь Вероника или неизвестно, кто, кроме того, что известно, что ты – убийца и я тебя выкупил! Только давай без твоих фокусов, иллюзий. Правду и только правду!» «Правду? А что это такое? Ладно, по порядку. Между тобой и реальным миром существует огромная прослойка живых людей, которые так или иначе исполняют твои, скажем мягко, поручения. Ты знаешь лично и по именам, возможно человек десять. А, твоими делами ворочают сотни, если не тысячи людей. И не потому, что ты им приказываешь или платишь. Они, в большинстве случаев, делая то или иное дело, не знают ни для кого они это делают, ни почему они это делают. Человеческие отношения давно стали формализованы, программируемы, вернее, самопрограммируемыми. Проще можно сказать так: кто-то, или группа кого-то, связанная цепочкой, выполняет нечто конкретно, ибо такова логика ситуации (проблемы). А, вернее, такова математика ситуации и проблемы! В большинстве случаев это простая арифметика. В других случаях это алгебра с геометрией и тригонометрией, но есть и квантовая механика… Не торопись, я сама скажу за себя. Первое: я твоя родная дочь Вероника, находившаяся в животе твоей жены, сбежавшей от тебя и дохлых крыс. Я ни о чем в жизни, как стала соображать, не могла думать, чтобы конечной целью ни было обладание тобой! То, что я твоя родная дочь, пойдем завтра же и сделаем генетические анализы. Я никогда тебе не врала и не смогу соврать. Но, я не говорила тебе то, что считала тебе не нужно знать, коль ты не знаешь. Это, что касается того, что ты выкупил меня из Можайской колонии женщин-убийц. Это сделали твои люди автоматически, по математике положения вещей. В просторечье, твои ангелы-хранители. А зачем тебе это знать? Автоматически они выполнили работу, получили деньги и давно про это забыли. Возможно, также автоматически выполняют еще какую-нибудь твою работу…
   …Я приехала учиться в Москву из-за тебя. Но, и то, что я сбежала из Питера, потому что моя мать и мой отчим – известные в Питере ученые, тоже правда. Тяжело быть студенткой-дочкой известнейших профессоров. Москва с Питером в конкуренции, ты знаешь, и поэтому дочку известных питерких профессоров в московских ВУЗах не очень примечают! А, теперь, что оказывается ты знал, коль это выплыло из твоего подсознания в виде рассказа Саши. Кстати, позволь мне тебя немного просвятить. Ты никогда не задумывался, что такое материально или, правильнее, физиологически, наши мысли? Ты же ученый, материалист. Каждая наша мысль есть проговаривание слов, внутренняя речь. Не существует дословесной мысли. Все, что до слова, по Гегелю, «смутное брожение духа». А, как только мысль вербализуется, ты ее проговариваешь. Сейчас записать мысли проще простого! Уже существует, что я знаю точно: 1) в состоянии клинической смерти прикрепленные к голосовым связкам электроды, записывают то, что говорит, если говорит, умерший. Большо того, с ним можно вступить в диалог в течении четырех-пяти минут! 2) прототип Данди-крокодила, некто Charlie MarMahon, австралийский браконьер, на охоте на крокодилов потерял правую руку. Образования никакого, профессия одна – браконьер. Стал бомжом. Сидел и играл на  диджериду. Мимо проходили японские туристы. Вот один, электрончик , и предложил Чарли маленькую операцию на его голосовых связках. Теперь Чарли весьма знаменитый музыкант. Он сам сочиняет музыку, которую, конечно, пишет не нотами, а звуками. Весь его оркестр, под который он играет, и одновременно поет и говорит, обыкновенный мотоцикл… Музыка потрясающая! Он «написал музыку» ко всем сериям «Безумного Макса»  Джорджа Миллера и ко многим другим фильмам. ..
   …Да, что же наделала я, попав в качестве убийцы в колонию строго режима, из которой меня выкупили твои ангелы-хранители, о чем ты наверняка слышал краем уха, ибо это запомнило только твое подсознание. Не удивительно. Ты, ведь, совсем не интересовался ни судьбой своей первой жены, ни ее дочерьми. Не так ли?.. Я сняла однокомнатную квартиру. И с первого дня меня – внешность-то у меня супер-модельная – стали преследовать два охломона, детки московских олигархов. Я не клеилась. Вот они и решили меня изнасиловать на том самом месте, на котором я изнасиловала тебя! Слишком уверенная в своем карате, я шла спокойно, хотя темнело. Они набросились на меня. Но я их легко уложила на асфальт. Тогда один вытащил травматик и выстрелил в меня. Пуля прошла по касательной. Вот, слева, в волосах, можешь увидеть маленький шрамик. Я наступила ему на гортань и сломала шейные позвонки. Второй вытащил нож и бросился на меня. Я выбила у него нож, взяла его и хладнокровно перерезла ему горло! Полицию вызвала сама. Родители тут же приехали. Но, отчим повел себя неожиданно, у него тоже была попытка меня трахнуть, как он трахал твою старшую дочь. Оба ребенка у нее от него… Он сказал на суде, чтобы я, что заслужила, то и получила. Что я натура агрессивая… .Мне дали пять лет! Я отсидела в колонии только неделю. Благодарна надзирательнице-чеченке, которая спасла меня от изнасилования бабами. Через неделю ты меня подчистую выкупил. Или Андрей, твой друг узнал и по математике вещей, он это сделал. Как показал рассказ Саши, ты многое знал, но не хотел доводить до своего сознания. Саша – это твоя совесть. Она сказала тебе всю правду. Вот только она не знает, кто был освидамителем, через которого программировалось убийство всех твоих спивающихся старух-лесбиянок и безмозглых девиц, Лу и Лизы… .Освидамителем был Андрей! Сказки, что наши воры-в-законе отпускают на вольные хлеба своего братка! Бандиты они везде одинаковые: и в России, и в Японии, и в Италии… .И это тоже математика и никакой психологии!... Я все понимаю. Мне не понятно одно. Я не вижу логики убийства Алисы! Ты, ведь, ее заказал еще раньше, чем подвернулся случай убить всех сразу… . Уверена: 1) ты мне не признаешься, как-нибудь само раскроется, или нужно ждать, когда придет время и ты мне расскажешь; 2) из нашей группы ты никого убивать не будешь, ибо даже старея, каждый при деле: Света не имеет границ на научном поприще. Диана – воспитывает троих твоих детей и ты сделаешь ей наверняка еще одного. Лиза теперь воспитывает нашего с тобой сына. Это для нее охранная грамота, иначе ты бы устроил ей самолетокрушение. Кстати, Лиза тебе не договорила: она сбила три истребителя НАТО! Парни просчитались. Граждански самолет , переделанный из СУ, не имея никакого оружия, сбивает их по высшему классу – встав в позу нападающей кобры, чего они даже представить не могли! Вот после этого ее пригласили ВВС Великобритании и России. Папуля, меня ты тоже даже в глубине своих злых намерений не собираешься убивать, как и Улю и Аннушку. Уля – гениальный художник. У нее мировая слава впереди. Аннушка – бизнес-леди, которая манипулирует двумя «семьями»: нашей, русской, и японской. Тем более так завязана на сексе с тобой, что вступила в секс online. Удивляюсь, что тебе это нравится! Папуля, меня ты не убъешь только потому, что умрешь раньше, чем увидишь, что я стала стареть. Это раз, и это для тебя главное. В мои чудо-математические способности ты пока не очень веришь, и считаешь меня великим и талантливым иллюзионистом, великолепно владеющим современной электронной техникой. Вот здесь ты ошибаешься! Фибоначчи – это не иллюзии! Это, как говорил сифилитик и пидераст, гений Мишель Фуко, новая эпистема, которую ждет человечество. Пока мы все жили за счет Ренессанса и псевдо науки и примитивных электронных технологий, логика которых так и не поднялась над логикой кубика-рубика! У тебя вопросы ко мне есть?» «Нет, любимая и единственная моя женщина! А, почему я убил Алису, придет время, я тебе скажу и тебе лишь одной…»
   …Сергей рассказал Веронике, что обнаружил некую связь между, грубо говоря, мышлением Фибоначчи и, как ни странно это прозвучит, коренных жителей Приамурья и приморья. «Я хочу, чтобы ты проанализировала, то, что я тебе покажу, и убедила бы меня, или в том, что я прав, или в том, что я неправ. Для меня это жизненно важно! Речь идет о коренные народах Приамурья - нанайцах, Маньчжурах, ульчах, негидальцах, нивхах, эвенах, орочах и удэгейцах, живущие преимущественно в Амурской области, Хабаровском крае, в Приморье и на побережье Татарского пролива. Если ты посчитаешь нужным, мы полетим туда,  как ты скажешь. Хочу, когда ты будешь готова, чтобы ты поговорила, как с художником с Ульяной. И, вообще, хочу познакомить тебя с нашей бизнес-леди, Аннушкой. Это еще не все. Я хочу, чтобы ты помогла мне разобраться в себе. Дело в том, что Ульяна доставляет мне какие-то необычные сексуальные наслаждения. После Ульяны я никого не хочу! Перво-наперво, я, конечно, трахну Ульяну и посмотрю, захочу ли я тебя после нее…» «Захочешь, не сомневайся! Но, что будет с Ульяной, когда я развенчаю ее воздействие на тебя? Этим самым мы можем просто уничтожить ее талант! Случилось же подобное с Гельдерлином. Который 30 лет творил, а потом, усомнившийся в себе, как мужчине, 40 лет просидел на одном стуле в своем Замке…» «Гельдерлин был шизофреник. В этом все дело. А Ульяна вполне нормальная…» «Гельдерлин, до того, как стал шизофреником, тоже был вполне нормальным…» «Да, с тобой, дочка, невозможно спорить! Знай, ты у меня одна и мне без тебя жить уже не интересно!» «А, мне, папочка, никогда не было интересно жить без тебя… .Крепись: ты умрешь, и я умру. Это однозначно. И помешать этому может только чудо!» «Но, Ульгучье и Ульяна говорят мне, каждый по-своему аргументирует, что у меня будет еще одна женщина, равная тебе… .Так, что, нам умирать придется втроем…!» «Или жить втроем, L'amour a trois! Лесбиянкой, папа, я даже ради тебя не буду!» «Я тебя пнимаю! Я тоже, скорее бы убил нас обоих, чем вступил в госексуальную связь!.. Но, трахать других женщин в твоем присутствии ты ведь мне разрешаешь?» «Да, хоть подавись, шучу! Вот скоро, знаю, ты возмешь меня с Ульяной в гинекологический кабинет. Прямо скажу, отличная иллюстрация к сказке Ганса Христиана Андерсена про «Гадкого утенка!»…Ульяна превратилась в прекрасного лебедя, да еще в гения! Какое испытание мне придется пройти… .Папочка, давай, если Ульяна проигрывает, мы ей подыграем, чтобы не случилось, как с Камилой Клодель. Там, кстати, тоже дело не столько в Родене, сколько в инцесте – какой-то сложной любви к своему брату, который и запрятал ее в дурдом на 30 лет, после того, как трахнул…» «Ульяну нам с тобой не обмануть. Лучше ей сказать прямо всю правду, которую мы в любом случае узнаем! А, возможно, ее проигрышь лишь стимульнет ее творчество. По принципу: а в этом я выше тебя!»…
   … «Ну, ладно, мы отвлеклись! Речь пойдет об орнаменте аборигенов наших, особенно об одном из орнаментов - меандре….»
• Местный криволинейный. Геомерические мотивы, а также мотивы, изображающие животных, птиц, рыб, производные от них формы. Отдельные мотивы: простые или S-видные спирали, меандр. Орнамент называют тунгусским или амуросахалинским.
• Геометрический орнамент состоит из светлых и темных квадратиков, ромбов и прямоугольников (северосибирский).
• Среднесибирский или эвенкийский. Мотивы: простые дуги или дуги с трефовидными или ромбовидными фигурами на месте соединения кривых, поясков из ромбиков, стороны которых слегка выгнуты, восьмёркообразные фигуры (тунгусский компонент).
• Мостовая на Родосе, выложенная меандром.
• Меа;ндр (греч. ;;;;;;;;;) — известный ещё со времён неолита и распространённый тип ортогонального орнамента. Бордюр, составленный из прямых углов, складывающихся в непрерывную линию. Получил название от извилистой реки Меандр (ныне Большой Мендерес) в Малой Азии (Эфес). Как указывает Сенека, река Меандр «предмет упражнений и игры для всех поэтов, вьётся частыми излучинами, близко подступает к собственному руслу и опять поворачивает, не успевши влиться в себя самоё» (Сенека. Письма к Луцилию CIV:15). В меандровой ленте орнамента древние видели глубокий магический смысл, она отражала течение человеческой Жизни. Прямизна, прямой путь символизировали добродетель (там же LXXM9-20; LXXXVIIM3; ср.: LXXIII:13-14). Меандр может состоять только из прямых углов, которые придают линии дополнительную жёсткость и соответствуют возрастанию в добродетели (см. о возможности увеличивать добродетель там же LXXM9). В качестве орнамента меандр часто употреблялся в этрусской и древнегреческой, а затем древнеримской, византийской, романской архитектуре на вазах, мелких предметах быта. Включение в меандр свастики обозначает присутствие в естественных жизненных процессах дополнительного фактора сверхъестественной благодати, которая в итоге становится доминирующим, организующим узлом каждого отрезка пути. Такой меандр до сих пор называется в Индии nandavartaya (nandyavarta), т.е. «свивание» или «круг счастья». Встречается на Мезинской палеолитической стоянке.
• Меандром украшался подол одежды, в архитектуре он использовался в рельефах и фризах. Меандр можно найти, например, на фресках Виллы Мистерий в Помпеях, представленный разновидностью этого орнамента — так называемым «двойным меандром». В Древней Греции меандр символизировал вечность, достигаемую воспроизводством: стареющее существо, сменяемое молодым, становится тем самым бессмертным; старая сущность сжимается, а новая разворачивается.
• Пример меандра: 
•    … «У меня к тебе всего два вопроса: 1) есть ли связь с принципами Фибоначчи? 2) Можно ли орнамент рассматривать, как энграмму?»
(Энграмма (греч. ;; — пребывание в каком-либо состоянии или действии + греч. ;;;;;; - все написанное, запись) — термин, введённый в оборот немецким зоологом и биологом Ричардом Симоном в начале XX века. В теории мнемизма энграмма — это физическая привычка или след памяти на протоплазме организма. Энграмма (engramma, греч. en — находящаяся внутри + греч. gramma — запись) — след, оставленный стимулом или событием). «Я должна тебе ответить до того, как ты поставишь нас с Ульяной попками к себе или после?» «Вероника! Я же сказал, что это для меня жизненно важно! А ты шутишь!» «Чтобы ты понял, если ты скроешь от меня, кто для тебя больше женщина – я или Ульяна, то это будет для меня тоже жизненно важно! Пардон! Видишь, как я эмоционально на твое тестирование реагирую, что говорю нескладно… .Ну, да ты понял!» «Вероника! Я скажу тебе всю правду!» «Тогда вот тебе мой ответ: 1) орнамент имеет самое непосредственное отношение к принципам Фибоначчи. Как ты это не увидел? Это же и дураку понятно! 2) Энграмма не может быть ничем иным, как только орнаментом! Орнамент это первая письменность. Он возник ранее иероглифа. Иероглиф разновидность орнамента… .Когда потащишь нас с Улей в гинекологический кабинет? И, договорились: говорить ей всю правду! Если она гений, то, что бы мы ей ни сказали, то есть, какая бы правда ни была бы, гений должен остаться на прежнем уровне или вырасти… .Да, папочка! А обо мне ты думаешь? Как отреагирую я, когда узнаю, что Ульяна дает тебе больше, чем я, как женщина?... Есть ли мне тогда смысл жить? Повторяю: у меня один смысл жизни – ты!».. «Я просто убью Ульяну вот и все! Даю тебе честное слово!»..
   … «Я подумаю. Пока я не знаю, что тебе ответить!»…
«Love, to be really love, has to be being-love, gift-love. Being-love means a state of love. When you have arrived home, when you have known who you are, then a love arises in your being. Then the fragrance spreads and you can give it to others»



«To give it, the first basic requirement is to have it."

«All of those moments will be lost in time, like tears in the rain»

(The Blade Runner)

«Sometimes your light shines so bright that it blinds people from seeing who you really are»

(Shannon L. Alder)

«I was never one to patiently pick up broken fragments and glue them together again and tell myself that the mended whole was as good as new. What is broken is broken - and I'd rather remember it as it was at its best than mend it and see the broken places as long as I lived»

(Margaret Mitchell)

«I want to taste and glory in each day, and never be afraid to experience pain; and never shut myself up in a numb core of nonfeeling, or stop questioning and criticizing life and take the easy way out. To learn and think: to think and live; to live and learn: this always, with new insight, new understanding, and new love»

(Sylvia Plath)
«Always, remember, even when the memories pinch your heart. Because the pain of all your experience is what makes you the person you are now. And without your experience---you are an empty page, a blank notebook, a missing lyric»

(Alysha Speer)