Проснуться сейчас

Дик Восемь
Я ещё не проснулся и как будто бы ты рядом, уже утро, идет дождь, я слышу как он барабанит по подоконнику ,я ещё не хочу открывать глаза,мне интересно как выглядит комната в свете дня я ещё помню как она выглядела прошлой ночью…пытаюсь вспомнить свой сон,вот вот будто бы ухвачу но он ускользает как змея ускользнула от меня в пруд однажды змея которой я пытался,глупый мальчик,скормить пойманную тут же на берегу лягушку…

Я ещё не проснулся и я слышу как ты что напеваешь на кухне,нестерпимо хорошо пахнет кофе,кофе по утрам и ты жаришь мне яичницу,я улыбаюсь не открывая глаз,хочется засунуть голову под подушку,я уже слышу ты идешь.

Всегда знаешь когда я просыпаюсь,третий раз мы просыпаемся в одной комнате третий раз я просыпаюсь позже тебя и третий раз ты знаешь когда нужно зайти в комнату и стянуть с меня одеяло и оставить меня беззащитным ,ненавижу когда холодно.

Крепче сжимаю глаза и перестаю дышать.
Чувствую твое тёплое дыхание на лице.
Я знаю ты улыбаешься.сволочь ты улыбаешься и уже собираешься сдернуть одеяло.
Не надо -это я жалостливо начинаю скулить-…я сам
Но мне не хочется просыпаться не хочется открывать глаз не хочется видеть эту комнату в свете дня.

Я резко хватаю тебя и тяну к себе.
Я пантера !нет нет подожди я как та рыба… мурена да я хватаю тебя и тяну в свою нору ты смеёшься и вяло отбиваешься,не могу поцеловать тебя нормально ,не отворачивай лицо ну пожалуйста… к чёрту кофе,не хочу кофе ,от тебя пахнет зубной пастой…и сигаретами,всё таки курила,теперь я понимаю почему ты не даешь мне целовать себя в губы…мне становится обидно,очень,пустяк,глупость,я понимаю.

Теперь я очень обиженная пантера…нет мурена,с таким же лицом как у этой рыбы.

Ты резко встаешь и идешь на кухню.
Мне уже ничего не хочется,я тупо лежу и смотрю как капли быстро быстро бьются и стекают ручейками по оконному стеклу.

Ты заходишь в комнату с чашкой на чашке твоё имя чашку с моим именем мы так и не нашли у меня редкое имя в тех местах где творят эти чашечники ,пьешь кофе и сморишь на меня не отрываясь пьешь и грустно смотришь.

Опять я знаю ты именно так подумала,опять,снова,как все это по детски бессмысленно и смешно,я старше тебя и я в твоих глазах выгляжу ребенком,ты не понимаешь…я не могу уступить никогда не сейчас никогда ни миллиметра…вслушайся :ни миллиметра не могу я не смотрю на тебя.тебя нет нет нет.

Я хочу кофе.у меня желудок сводит от боли так сильно я хочу выпить кофе вот прям сейчас в эту минуту,закрываюсь подушкой и начинаю беззвучно смеяться…

Я весть трясусь наверное со стороны такой ком под одеялом ходит ходуном и дождь за окном и ты подходишь и целуешь меня в лицо,очень долго не отрываясь,я отстраняю тебя на миг и говорю а где кофе?я хочу пить…

Есть только здесь и только сейчас когда мы выйдем и я закрою дверь все изменится,я даже не возьму тебя за руку я просто отдам свой зонт а сам пойду под дождём…как там в этой песенке?

Raindrops keep falling on my head…

Угу.именно так.
Но сейчас ведь ещё есть время,мы сейчас будем завтракать и слушать радио к сожалению без телевизора,телевизора тут нет,зато есть большое окно без занавесок и дождь.

Интересно будет когда нибудь так,чтобы я проснулся раньше?