Философские круги. 3

Липа Тулика
================================================


Три дня сряду обещали такие дожди. Я сегодня засомневалась - воды не хватит! - уж очень непрестанно и даже уже немного занудливо лил сегодня дождик, продуманно и равномерно распределяя свою дождевую воду.

А впрочем, я за природу порадовалась -  как же он всё помыл, полил и почистил. Деревья еще не встряхнулись упругими ветками, не сбросили дождевые капли, поэтому листья их поникшие, впрочем, как волосы женщины, после купания...


Тюльпаны, на газонах, красные, белые, желтые, темно-бардовые - я даже вспомнила свою детскую мозаику - они напились вдоволь водицы, смочили вовсю свои корни, а теперь приоткрыли свои лепестки и, кто с удивлением, впервые, кто с любопытством, а кто с гордостью за свою красоту, глядят друг на друга т оглядывают мир вокруг.



Я возвращалась домой и проходила мимо детской площадки. В связи с такой погодой она была пуста, без мамочек, папочек, бабушек и их милых ребятишек...

Я несколько уже утомилась, за целый день, да и дождик всё еще не прекращался, но утихал, тоже притомился...

И я решила не торопиться домой и еще немного побыть на улице.

И решила - а почему бы и нет, подумала я - поделать снова свои философские круги.



Надо сказать, что хоть я и помню, что такие круги мне дарили сюрпризы и новые, неожиданные, для меня, мысли и открытия, но начав так ходить, я наоборот стараюсь - освободить голову от всех мыслей и просто отдохнуть, насытиться тишиной и свежим воздухом, или как сегодня, песней дождя, играющего каплями на моем зонтике.



Это было всё предисловие, а вернее, мне просто хотелось с вами поделиться сегодняшним, хоть и дождливым, днем и рассказать, что "не так страшен..." - этот дождь /правда меня очень выручили резиновые сапоги, которые я предусмотрительно одела.../.



А вот теперь и та мысль, философская, которая, к моей радости, меня снова посетила и удивила меня новым открытием.

Только объясню, что погода не располагала к большой траектории круга и поэтому получилось так:


"Иду, зауживая круг, приближаясь к самой серединке, к самым корням. И то, что находится далеко от меня, уже не интересно. А "серединка" - греет."

Это всё конечно, не про круг детской площадки, а про нашу жизнь, особенно когда много в ней уже прожито.


Вот и рассказала. Мне эта мысль понятна. А вы уж сами дальше домыслите, каждый о своем... Не буду больше расходовать ваше ВРЕМЯ. А пожелаю всем - солнышка в душе, даже в такую, дождливую, погоду!



15.05.2015г.


======================================================