Оттенки синего

Наталия Трушникова
Я люблю синий цвет. Так было не всегда. Когда - то давно, еще в детстве, мама сказала, что синий цвет мне не идет, и я надолго изгнала его из своего окружения... Но чем старше я становлюсь, тем больше синего во всевозможных его оттенках появляется в моей жизни.Это голубая пудра свежевыпавшего снега и  новые надежды в новом году... Это незабудковые глаза моей внучки, моей Белой Лебеди, моей радости и счастья, моего продолжения...Это цвет морской волны, цвет океанской бездны , которая  была благосклонна к моему любимому, и цвет моей любви...    Это аквамарин весеннего утреннего неба и королевский синий неба закатного, цвета обновления и возрождения... Это бархатный темно - синий , почти черный цвет ночного космоса,  цвет бескрайней дали, где наши души обретут новую, неизвестную нам жизнь...
Я люблю синий цвет...