О человеческом теле

Михаил Васьков
О, человеческое тело!
Ты  верное вместилище души,
Пока не будем заниматься этой огромной темой,
Но интерес к душе не потуши!

А тело всегда вызывает восторг,
(Достойное тело.  Конечно),
Глаз человеческий довольно зорок,
А восхищение телом будет, понятно, вечное!

Такое изящество, такая гармония!
От женской фигуры не оторвёшь ты глаз,
Переложи ты тело на музыку замечательную,
Выйдет симфония,
Смотри, наслаждайся, пока огонёк восторга не погас!
И прояви инициативу старательную!

Много поэтов тело прославляет,
Недаром, что можно, на вид выставляют,
С лица описания я начинаю,
Читать стихи мои я никого не заставляю!

Я всё же против макияжа,
Я за естественность во всём,
При макияже очаровывание проходит глаже,
Тушь на ресницах – ход конём!

А синька под глазами не всегда уместна,
Я против кремов, духов и пудры не восстаю,
Губы красить  только редко возможно, скажу вам честно,
Не превращайте лицо своё в какую –то маску свою!

Причёска – её правильно выбрать сумей,
Прежде всего мужчины на волосы смотрят.
На красоту усилий и денег не жалей,
Учти, что ты теперь Изабелла, а не Мотря !

Божественная грудь!
Но телу она должна быть соразмерна,
Про дивны плечи не забудь!
Не всякий оценит фигуру твою!

Бросается нам талия в глаза,
Она важнейшая составная красоты,
А бёдра с чувствами творят чудеса,
Чрезмерно большие не красотке даны!

Но «щепка». « селёдка» не нравится нам,
И очень вредно вмешиваться тут,
Свой размер идёт тут по летам,
Недаром создан т Красоты Институт!

А ножку красивую ещё ПУШКИН воспел,
Недаром на вид её выставляют,
Не удержался я, о Красоте запел,
Много поэтов женщину и тело   её прославляют!

Теперь и к мужчинам перейдём,
Не люблю я в причёсках выкрутас,
И Аполлона грацию в пример возьм1м,
А от Атлета не оторвать нам глаз!

И за походкой тоже нужно следить,
И не сутулься, расти свои мышцы,
А тело всегда гармоничным должно быть,
Все будут таким любоваться, могучими бицепсами!

Следи за диетой,
Не порти фигуру
Врагом опасным – жиром.
Здоровый образ жизни  всегда пусть будет,
У тебя  воочию , а не в планах где-то!
Тогда для всех ты будешь красивым и милым!