Жизнь не оставляет надежды

Джессика Стоун
Глава 1.
Счастливый кулон.
***
Я проснулась от вкусного запаха, проникшего в мою комнату. Встала и почувствовала,что сейчас упаду. У меня второй день температура. Завта день рождения, не думаю, что успею выздороветь.
Выхожу из комнаты, и во мне просыпается аппетит. Чувствую себя диким зверем. Спускаюсь по лестнице,смотрю на стол, на котором лежит мой завтрак и записка. Я подняла ее и начала читать: "Анжела, я пошла на работу. Да-да,  устроилась медсестрой вчера. Поешь. Я скоро вернусь." Отлично, она давно не могла устроиться на работу.

Я поела тосты с клубничным джемом. По приказанию мамы померила температуру.:6 и3. Ура! Хоть нормально проведу день рождения.

-При-и-ивки, Анж`елик,-кричала за дверью Стефани.
-Напугала,Стеф, привет,-мы обнялись.

Стефани-моя лучшая подруга. У нее светлые волосы, она красива и фигура у нее намного лучше, чем у меня. Она знает толк в моде и умеет оставаться эффектной,даже если ее собъет бульдозером.
Мы залезли в машину Стеф. Да,именно, у пятнадцатилетней девушки есть машина. А еще водитель, огромный котедж и домоработница.

-Тебе Макс не звонил?- спросила она.
-Нет..,- со вздохом ответила я.

Макс Сандерс, накаченный брюнет-мой парень. Мы познакомились только в 6 классе, когда он перешел из обычной школы в нашу гимназию. Тогда он уделял мне внимания больше, чем сейчас.
Мы подъехали к школе, водитель Стефани уехал. Макс прошел мимо меня и даже не заметил. 

-Стеф, сейчас физика?
-Ну... да, вроде.
-Пойдем скорее, скоро звонок.
-Анжел, а учебники ты не собираешься брать?
-Ах, да... совсем из памяти вылетело,-я открыла дверцу шкафчика и достала учебники. Под нимм лежала маленькая коробочка. Интересно, что в ней. Я взяла ее и открыла. На моем лице незамедлительно появилась улыбка. В коробочке лежал серебряный кулон с гравюровкой "I love you". Я вся сияла от счастья. От кого этот кулон я не знаю, но догадываюсь, что от Макса.
-Стеф, смотри,-она стояла с круглыми глазами, не зная, что сказать. После минутного молчания она все же ответила мне.
-Я в восторге, от кого это?
-Здесь не написано, скорее всего от Макса.
-Ва-а-ау. Откуда у него такие деньги?
-А вот это надо спросить у него...,-я закрыла дверцу шкафчика и мы со Стефани пошли на физику. Когда мы зашли, Илана Крукер и Настасья Груфина начали дико ржать. Вот овцы. Каждый раз на физкультуре они лазают в наших портфелях.

Илана Крукер- моя одноклассница. Их с Настасьей знает вся школа, но они популярные не в хорошем смысле, а наоборот. У Иланы фигура ужасная, меня от нее тошнит. Вкуса у нее нет. А еще горб на спине. Фуууу...

Настасья Груфина-жируха. Когда она ходит,весь ее жир трясется как желе, при этом она носит каблуки. Фешн.

Физика прошла очень быстро. Странно, обычно мне кажется, что она никогда не закончится. Так же быстро пролетела алгебра, биология, история и геометрия. Самым долгим уроком сегодня оказалась химия. Меня беспокоило то,что  в школе не было Макса. Где он? Может, готовит мне сюрприз? Хммм...
 
Последним уроком на сегодня был классный час. Мы со Стефани маялись ерундой, но нас прервал звонок на мой телефон. Мы вышли из класса, звонил незнакомый номер. Я ответила.

-Алло,да, это я. Могу, хорошо. Да, до свидания.
-Кто звонил?
-Прень какой-то, попросил меня о встрече в пабе, сказал, что у него есть важная информация для меня.
-Мы поедем?-спросила Стефани.
-Да.-ответила я.
-Давай,собирай вещи, сбежим с классного часика.

Мы взяли свои рюкзаки и поехал в паб.

***

За барной стойкой сидел парень. Увидев нас, он махнул рукой, показав таким образом, чтобы мы подошли к нему. Я его узнала.

-Здравствуйте, дамы,-сказал он,- меня зовут Алекс Мид, я играю в футбольной команде Макса.
-Привет,Алекс,-поприветствовала Алекса Стефани.
-Привет. Так, какую ты там информацию хотел мне сказать?
-Вот,держи, посмотри,-он дал мне телефон, на котором высвечивались фотографии. На них парень обнимался с девушкой. Сначала я думала, что он подшутил надо мной, но присмотревшись к лицу парня получше, я заметила знакомые черты лица. МАКС!  В моих глазах засверкали слезы, начинавшие скатываться по щекам. Но мой рев прервал внезапный выстрел. Около двери, с ножами и оружием стояли БАНДИТЫ!(Продолжение завтра, 17.05.15)