Посылка от Г. А. Зюганова

Анатолий Кульгавов
Это было ещё в 2000м году. Тогда я об этом написал для нашей городской газеты «Знамя Коммуны» и поскольку – в точном соответствии с законом житейской подлости – так и не смог добыть для себя номер означенной газеты с этой моей заметкой, но сохранил у себя её черновики, то чуть позже включил её в один из моих бумажных сборников, что был издан аж в 2007м году. Тем не менее, сегодня было бы неплохо об этом напомнить. А дело было так.

Когда газета «Советская Россия» сообщила о выходе в свет книги Геннадия Андреевича Зюганова «Вера и верность», посвящённой православной тематике, в которой, помимо всего прочего, как отмечалось в целом ряде газетных сообщений, содержалось интервью Геннадия Андреевича, что взял у него Игумен Алексей (Просвирин), прежде уже публиковавшееся на страницах таких газет, как «Советская Россия» и «Русь Православная», я написал – вернее: дерзнул написать – Геннадию Андреевичу письмо, в коем отмечал свою глубокую радость по поводу того, что наконец-то проходит период разделения между идеей Коммунистической и идеей Православной – по крайней мере, хочется верить, что проходит, - хотя, конечно, долгий и трудный ещё предстоит путь всем нам. В том же письме делился я рядом своих мыслей по некоторым вопросам, вытекающим из вышеозначенной темы. Высказывал даже свои соображения относительно тех мыслей и идей, которыми, на мой взгляд, можно было бы дополнить вышеупомянутое интервью Геннадия Андреевича. В заключение я попросил Геннадия Андреевича оказать мне помощь в вопросе приобретения хотя бы одного экземпляра книги «Вера и верность».

Через некоторое время я получил посылку из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Геннадия Андреевича Зюганова, в которой была книга «Вера и верность» и ещё другие его книги, вышедшие за последние годы, а также – письмо, в котором он благодарил меня за слова поддержки и за стремление «словом правды» помочь нашему общему делу. Разумеется, я здесь не цитирую это письмо дословно, а лишь пересказываю близко к тексту. Хотя, само письмо храню и сейчас.

Вот такая история. И, ведь, что замечательно. Занят человек работой в Государственной Дум и работой в самой КПРФ, да ещё и постоянное давление буквально со всех сторон. Однако, нашёл время и письмо моё прочитать, и ответить на это письмо, и прислать посылку с книгами.