Прогноз погоды

Белла Раффи
Новые приключения моих маленьких героев:)


С самого утра Солнечную полянку заливало дождем.  Не понятно, откуда он взялся, этот дождь! Такое солнышко было ласковое, роса искрилась, птицы пели, цветы благоухали… и  дождь!
В несуразном домике Шмеля было шумно и жарко. Вы спросите, почему несуразном? А как его еще назвать? Комнатки были пристроены друг к другу как попало. Сверху, снизу, сбоку. Вся конструкция не имела ни формы, ни порядка. Казалось, вот-вот  развалится! Ан нет! Домик был крепкий, теплый и пахло в нем вкусно. Вот в этом  чудо-доме  Шмель и собрал всех своих друзей, за долго до начала дождя.
И вот теперь Бабочка, Светлячок и Паучок пытались понять, как это Шмель догадался, что будет дождь?
- Ты, наверное, увидел тучи? – спросил Светлячок, у важно восседающего в огромном кресле-качалке Шмеля.
- Да не было никаких туч – ответила за Шмеля Бабочка, даже подлетев от усердия. – Я с утра все цветы на полянке облетела. Солнышко так и пекло. Я крылышки после ночи просушивала, а тут Шмель. Схватил меня за лапку и сюда притащил. И, главное, ничего не объясняет, только твердит «дождь» да «дождь»! Ну, я решила, что он перегрелся, и плеснула в него воды из колокольчика. Вон теперь сидит, дуется!
Бабочка сердито сдвинула брови и скрестила две лапки на груди.
- Такс, такс, проговорил Светлячок,  - вышагивая по комнате со сцепленными за спиной лапками.  - Предположим, что Бабочка права, туч не было. Что тогда тебе подсказало, что будет дождь?
На этот раз Шмелю не дал ответить Паучок.
- Да! Ты почему как сумасшедший стал оттаскивать меня от паутины и притащил сюда?
- Это я  как сумасшедший! – буркнул  Шмель. – А сам  ты что делал? Такую красивую паутину в клочья разорвал!
Бабочка и Светлячок выжидающе посмотрели на Паучка. Тот смутился и стал ножкой чертить узоры на полу.
- Не знаю, что со мной происходит, но только чувствую, что будет ветер и  разрывается паутину в том месте, откуда он подует, а иногда и дождь случается…
- Так и я почувствовал – обрадовался Шмель – что будет дождь, когда увидел, что мои одуванчики  сжали свои  шары!
- Ух ты! – обрадовалась Бабочка. – Значит вы у нас прогноз погоды!
-А я, а я, а я – засуетился Светлячок, желая получить свою долю похвалы – начинаю особенно ярко светиться, но правда к  улучшению погоды!
Ураааа! – закричали друзья, когда комната залилась ярким светом вдруг вспыхнувшего Светлячка!