Встреча

Лара Хажакян
Я задался сегодня вопросом о жизни,
о сути, о памяти, о смысле былого.
Раскрыл календарь, пролистал пару лет
И открытки на дни рождения, подаренные временем.
Забылся в мгновениях прошлого счастья,
В билетах в кино, и пропусках галерей
Я нашел тот затасканный, бежевый свитер, что ты мне так бережно связала зимой.

Зачем повстречались, зачем разминулись
Зачем я опять говорю с тишиной.
Зачем  мне вернулись чеком все чувства
и горечь, что в расписку  взяла ты прошлогодней весной.
Навязало мне время обиду, потери,
Я стал сам собой как когда-то при встрече,
И вычеркнуто из жизни бесценное время,
А вроде и не двигалось вовсе 2 года подряд.

Седина и морщины, и черный зонт гнутой пружиной,
Что пережил гордо те длинные зимы со мной.
Я один, я сам свой
Я тот кем был раньше
Потерянный временем,
Жду встречи той кроткой,
Что случилась однажды весенней порой.