С любовью, твоя Дорати...

Романова Арина Сергеевна
Вилльям, здравствуй. Интересно помнишь ли ты меня? Вот я помню. Если ты не понимаешь кто я, то сейчас расскажу тебе как мы познакомились.
 05.10.2010. Я пришла на игру по баскетболу. Ты был капитаном команды. Тогда мне было всего 13 лет, а тебе 15. Вы прекрасно играли и вы победили. После игры я подошла к вам чтобы сделать пару фотографий. После нашей "фотосессии" ты подошел ко мне и позвал гулять. Я согласилась, уже тогда ты мне очень понравился. Конечно, рыжие волосы, голубые глаза, прекрасное тело. Ты нравился многим и у тебя была девушка, но это не помешало нам погулять. Мы шли по городу и болтали о своем. Было весело, мы смеялись, а потом ты уронил меня в фонтан. Я вся вымокла, но мы продолжили нашу прогулку. Гуляли до поздна и вот уже почти стемнело. Я сказала что мне пора домой и ты предложил меня проводить. Я без раздумий согласилась. Мы дошли до моего дома и... О чудо! Ты меня обнял. По моему телу побежали мурашки. Я сказала тебе "пока" и вошла в дом.

 На следующий день, в школе ты поздоровался со мной. И тогда я поняла что я в тебя влюбляюсь.  В школе мы постоянно улыбались друг другу. Но рядом с тобой всегда была твоя девушка и поэтому я не могла подойти к тебе.
---------------------------
 Спустя несколько дней вы расстались. Я поддерживала тебя как могла, но мне самой нужна была твоя поддержка. Тогда я ещё не могла сказать что люблю тебя.
---------------------------
Мы с тобой очень хорошо общались. Были прекрасными друзьями.
 Однажды (21.04.2010) мы с друзьями шли с игры. Ты шел впереди нас. По тебе было видно что, что то не так и я решила догнать тебя.
 Вот, я остановила тебя и мы подождали когда остальные ребята пройдут вперед. Я спросила что случилось, а ты сказал что всё отлично. Мы ещё немножко постояли и просто молчали. Потом я уже собиралась уходить но ты.... Ты предложил мне встречаться. Я обняла тебя за шею (это было очень трудно. Мне пришлось встать на носочки, ибо ты очень высокий). Мы долго обнимались. Но потом я тебя отпустила и сказала "да". После этого мы разошлись в разные стороны.
---------------------------
У нас всё было хорошо. Ты каждый раз после школы провожал меня домой. Я ничего не требовала от тебя. И в один прекрасный день мы пошли гулять в парк. Там мы опять болтали о всякой ерунде, рассказывали друг другу о себе. У нас с тобой ещё мечта одинаковая, помнишь?
 Ты обещал мне что когда я вырасту, мы осуществим эту мечту.
Но через две недели наших отношений ты изменился. Ты избегал меня, не отвечал на сообщения, перестал ходить на тренировки. А я любила тебя, очень сильно. Потом ты вообще бросил меня. Даже не в жизни. Ты написал мне сообщение!
О боже, сколько слез я пролила! Помнишь, в тот день в парке, ты держал меня за руку? А ты первый парень с которым я ходила за руку! Помнишь, как все на нас смотрели? Я же такая маленькая, а ты такой взрослый! Помнишь, как я постоянно спотыкалась об ту ветку? А ты потом тоже споткнулся! Нам было хорошо вместе. Но ты... Ты всё это закончил.
 Я думала что смогу всё исправить. Я каждый день ревела из за тебя. Ты думал что у меня всё хорошо. Знаешь, как я любила тебя? И сейчас люблю. Да, меня уже нет. Но я всё равно тебя люблю.
 Через год я перешла в другую школу. И мы вообще перестали общаться. Я часто видела тебя возле того парка, но не подходила к тебе. Я шла по тому маршруту, по которому мы обошли парк кучу раз! Я резала руки. Пила таблетки, но ничего не помогало мне тебя забыть.

 И вот на протяжении многих лет я люблю тебя. Ты всё ещё нужен мне. Но теперь это точно не возможно.
---------------------------
С любовью, твоя Дорати...