Интернет свидание

Андрей Коптилкин
Маленький уютный кафетерий, на окраине города, не славился большим притоком клиентов. Его хозяйка даже подумывала закрыть его, так-как прибыль не оправдывала те силы которые она тратила на поддержание уюта. Но Игорю тут всегда нравилось. Каждый день, он заходил сюда, посидеть в уютной атмосфере и насладиться чудесным кофе, которое готовили здесь по фирменному рецепту. И свое первое свидание он решил тоже провести именно тут, что то цепляло его в простой обыденности этой кафешки, значит и его бушующая дама не должна остаться безразличной. Он пришол за 20 минут до назначеного времени и думал: "Зачем я это затеял, как так можно, по интернету назначить свидание абсолютно не знакомому человеку, может быть она окажется страшной? Или глупой? А вдруг это какой нибудь тролль решил подшутить надо мной, и я сейчас сижу тут, а надо мной кто нибудь смеется. Ладно проехали я ведь мужик, решился значит до конца. Как же начать разговор, узнать ли о ней по больше или же самому высказаться? Как все просто в фильмах, незнакомец смотрим на незнакомку, та тает под его тигриным взглядом, раз, два , три, следующий кадр и вот вам дорогие зрители любовная линия. А тут все сложнее, взгляд у меня ни тигриный, да и девки пошли нынче не те что б краснеть от игры в гляделки." В кафе зашла девушка, не сказать что красавица и одним своим присутствием может вскружить всем  голову, но определленный шарм у нее был. Парень который полюбил это заведение , пригласил ее сегодня сюда на свидание. По пути сюда она думала "Вот же дурачка ты Иришка, пошла на встречу с незнакомым человеком, и ради чего? Любовь ищешь? Внимания? Принца на белом коне? Глупая, принци не ищут своих принцесс в интернете, что ж ты наивная дурачка хочешь получить, от этой встречи? А если и принц сидит тебя ждет? Ты ведь далеко не принцесса, увидит тебя, послушает, запрыгнет на своего коня и бежать куда глаза глядят, так ведь уже было. Что ж раз уж пошла, то не хныч, может быть что-то сегодня и произойдет." Девушка подсела к парню за столик.
-Привет Игорь. Ты совсем такой каким я тебя и представляла. - "Более нелепых первых слов и не смогла придумать курица, подумает что ТПшка."
-Привет, ты потрясно выглядишь, что будешь заказывать? - "Да Игорюня, с красноречием у тебя полный порядок, Казанова нервно курит от твоего умения очаровать девушку.
-Давай чаю закажем.
-Ну и пироженные. - Игорь пошел к барной стойке за которой скучала барменша, и перебирал в голове фразы с которых нужно начинать знакомство с девушкой. "Спросит о увлечениях или о работе? Сделать какой нибудь комплимент или рассказать какую нибудь веселую историю из жизни, я ведь не знаю ее, а она меня. Как же заинтерисовать ее, и заинтерисоваться ей, думаю что нужно начать диалог с погоды. Да погода! ведь она сегодня ужасная. Все решено вернусь за столик и начну критиковать погоду. Там глядишь и до политики доберемся, потом поговорим о любимых сериалах, книгах найдем общие интересы, а там глядишь и любовь, свадьба детишки."
Девушка в это время достала телефон посмотрела время и тоже тщательно все продумывала. "Как же себя вести, показать ему что мне ничего от него не нужно, что я самостоятельная барышня и пришла на свиданние только что б завести новых друзей, или прикинуться дерзкой вертихвосткой и тонко намекнуть ему что я хочу отношений, взаимной любви и прочей прилагающей к этой любви дребедени. Ладно пусть он начнет, а я подхвачу." 
Парень тем временем вернулся за столик и начал вещать.
-А ты учишься или работаешь? - "кому нахрен нужна погода, нужно узнать о ней побольше".
-Я учюсь в Кулинарном.
-И почему именно в кулинарном?
-Да, я с детства люблю готовить, и у меня не плохо получаеться, когда нибудь открою свой ресторанчик в Италии. - "Господи какой ресторанчик, я просто люблю вкусно готовить, и хочу научиться этому ремеслу для себя и своих близких, зачем я вру." - А ты учишься или работаешь?
-Я будущий программист, подрабатываю немного у отца в фирме ремонтирую компьютеры, а в будущем мечтаю стать востребованным айтишником в какой нибудь крупной компании. - "ага ну да программист, ненавижу свою учебу, моя б воля я б уже давно работал в какой нибудь газетенке фотографоми занимался бы любимым делом, все эти компьютерные примудрости уж точно не для меня, просто папаша убедительно настаивает что б я пошел по его стопам.с
С-Как круто. Ты любишь компьютеры? - "Чорт возьми конечно любит ведь он не зря учиться на програмиста"
-Да, нужно продолжать дело отца. - "Терпеть их не могу, но ведь на фотографиях много не заработаешь, а мне еще в будущем семью обеспечивать." - Чай наш что-то не несут пойду потороплю.
"Эххх, не нравиться мне это все, видно что скучно ей, да и мне если честно тоже начинает надоидать, сейчас выпьем чай и я вежливо отклонюсь по каким нибудь делам"
Ирина рассматривала входные двери которые могли освободить ее от сложившейся неловкой ситуации. "Глупо все это нужно заканчивать это нелепое свидание и бежать домой, скоро мама с работы придет, нужно хоть что-то приготовить к ее приходу." Игорь вернулся с двумя чашками чая.
-Представляешь она забыла о нас пришлось самому вот обслужить наш столик. - "здесь часто такое практикуеться".
-Ну ничего страшного. - "Когда же закончиться это свидание чувствую себя ужасно не ловко, да и он как мне кажется не в своей тарелке".
В кафе зашел человек. Это был молодой парень, высокий черноволосый, на лице его сияла  улыбка, девушка посмотрев на него не много испугалась, так улыбаються люди которые задумали какую-то каверзу, глаза его заблестели когда он встретился взглядом с девушкой, та отвернулась. Он подошел к столику где они сидели и спросил:
-Могу я присесть к вам за столик?
-Ну мы не много общаемся, тут? - сказала Ирина
-Это ничего, меня звать Артур и я готов присоидиниться к вашему разговору. - с этими словами парень присел за столик. - вы пара?
- Нет. Молодой человек я думаю вам нужно оставить нас. Мы вас не приглашали, пересядте за другой столик. - "Что за навязчивый придурок, эх не было б Ирины уже б вломил бы наглецу".
-Это все потому что мы еще не познакомились, только тихо без вскриков и охов, во внутреннем кармане моей куртки - парень распахнул куртку и Игорь увидел пистолет - убедительный довод для того что б вы допустили меня к своей беседе. Если вы сейчас подадите хоть вид того, что вы увидели, я встану пристрелю вас и барменшу затем спокойно уйду.
-Чего вы хотите?
-Ну собственно говоря все просто, я серийный убийца, один из вас станет моей жертвой. Это - Артур положил на стол пробирку с зеленой жидкостью - яд, один из вас выпьет пробирочку и отправиться к моим предыдущим собеседникам. Давай начнем с тебя женщина,  хочешь жить?
- Меня зовут Ирина, молодой человек прошу вас одумайтесь, мы ни сделали вам ничего плохого, не стоит на нас выплескивать свой гнев прошу вас.
- Солнышко, да вы и хорошего мне ничего не сделали. Ты сейчас разговариваешь с монстром, не нужно взывать к моим человеческим чувствам. Убиваю я просто ради развлечения. Определись хочешь ты жить или нет.
-Я хочу.
-Ты понимаешь что если ты выживешь сегодня, твой собеседник умрет?
-Я не хочу этого.
-Значит тебе прийдеться выпить из этой пробирки.
-Пожалуйста - Ирина заплакала, еще никогда ей не было так страшно, человек говорил серьезно, она конечно же не хотела умереть, но и Игоря нужно как то спасти.
-Либо ты либо он, либо вы оба и барменша. Которая кстати, может что то заподозрить если мы затянем нашу милую беседу.
Ирина смотрела испуганным, непонимающим взглядом на Артура. "Как так можно, хладнокровно относиться к человеческой жизни. Он сумашедший, нужно что-то решать. А что решать, я хрупкая девушка, ничего не смогу ему сделать, что ж я выпью. Умру хотя б с мыслью о том что спасла кого-то. Но как же мне хочется жить". Девушка потянулась за пробиркой, но Игорь перехватил ее руку и забрал яд себе.
 - Мальчик решил заступиться за даму? - еще шире улыбаясь сказал монстр.
Молодой человек зажал в кулаке пробирку, он не хотел умереть но потянуть не много времени стоит. "Так Игорюня нужно что-то придумать, парень психопат это понятно, почему я ни суперспезназовец который бы с одной подачи вырубил бы ублюдка, у него ствол за который он постоянно держиться, я не боюсь оружия, но кинуться на него значит обречь всех на смерть, можно тянуть время сколько угодно, но ситуация от этого не измениться. Может это розыгрыш? Если розыгрышь, то по видимому Ирина тоже о нем не догадываеться ибо страх на ее лице вполне похож на настоящий. Так ладно нужно что-то сказать, обстановка накаляется, он псих и может сорваться, тогда уж точно всем не поздоровиться."
-Я безусловно хочу жить, но так же я хочу что б жила и Ира, я думаю мы сможем договориться с тобой, мой отец очень богат если нужно он привезет сюда нужную сумму.
-Как давно ты знаешь Иру.
-Мы познакомились только сегодня в этом кафе, до этого пару раз списывались в интернете сегодня решили встретиться.
-Так зачем же тебе беспокоиться о ней, верни пробирочку, пусть девушка выпьет она почти согласилась, а ты не обязан защищать ее.
-Я не могу.
-Тогда пей.
-И этого я не могу.
-Мальчик я сделаю подарок тебе. Я застрелю девченку и уйду, ее смерть будет не на твоей совести. Собственно зачем тянуть. - Артур достал пистолет и приставил к Ириной голове.
-Погоди, я выпью - "Пошло оно все я не смогу с этим жить". Игорь открыл пробирку и одним глотком выпил ее содержимое.
-НЕТ ИГОРЬ не надо!!!! - "Господи зачем я ведь и правда тебе никто, что ж ты так ГАД."
-Игра окончена ребятки, я сейчас уйду, а у вас еще будет минут 15 что б пообщаться, учтите это будет ваш последний разговор.
-Будь ты проклят сволочь - девушка заплакала, Игорь подсел к ней поближе и погладил ее по голове пытаясь успокоить.
Артур в это время выскочил из кафе и побежал. Прибежал убийца к городской почте, достал из внутреннего кармана письмо, постоял пару минут возле почтового ящика, но затем передумав его отправлять достал из кармана зажигалку и сжег. Больше его никто не видел, а в газетах на следующий день была будоражащая новость о теракте. Неизвестный подорвал себя и четырех местных бизнесменов.
                Письмо Артура
Дорогая сестренка, прости меня за то что очень сильно напугал, надеюсь ты потом поймешь. Да, у тебя есть брат. Мне было 7 лет когда наша мама отдала тебя в детский дом. Тебе наверное не сказали, да и правильно сделали, что не сказали, ты приемная. Мама не смогла бы нас обоих прокормить, не вини ее, она не могла по другому. Впервые я увидел тебя когда мне было 18. Я пришол в школу где ты училась, и смотрел как ты играешь в волейбол со своими однокласниками, прости, не нашел в себе силы что б подойти к тебе. Во второй раз я пришел к тебе на выпускном, чорт еле сдерживал слезы когда увидел как ты танцуешь вальс с каким то парнем. Почему же такой прекрасной девушке достался такой нерадивый братец. Мне ужасно стыдно. По жизни я выбрал не самый лучший путь. Я бандит. Я убивал, грабил и воровал и по несу за это справедливое наказание, в скором времени. Люди, которые ввязали меня во все это тоже поплатятся, я все исправлю. Это будет мой последний грех. Неделю назад, я зашел поговорить с твоими родителями. Мне ни хотелось врываться в твою жизнь, но все же я хотел узнать о тебе больше, они рассказали мне что ты выросла  прекрасным, милым и добрым человеком. Но так же сказали, что ты очень наивная и доверчивая. Рассказали о том, что однажды тебя предал твой любимый человек, и ты с тех пор боишься сблизиться с кем то еще. Я взял на себя смелость найти тебе достойного друга, этот парнишка с которым я тебя сведу, однажды уже проявил себя, будучи 16-летним подростком прикрывал собой своего друга, от моей пули.  У меня в тот день не поднялась рука что б убить их, мой босс приказал убить сына одного своего должника, и в самый решающий момент я просто не смог, а героизм  Игоря в тот день вдохновил меня на противостояние своим хозяевам. Если он пройдет сегодня мой маленький экзамен, то присмотрись к нему. Я писал тебе от его имени, а ему от твоего. На мой взгляд, я сделаю вам обоим  хороший прощальный подарок. Я создам для вас ситуацию в которой проявятся ваши самые главные душевные качества и позволю вам обоим рассмотреть их. Верю что вы не разочаруете меня. Извлеки из моего подарка урок для себя. Я люблю тебя, ПРОЩАЙ.