Ненавистные перемены

Татьяна Хорева
Костлявыми пальцами Судьба листает Книгу жизни, которую часто называют Книгой перемен, словно бы в них был заключен основной смысл бытия, а я робко заглядываю ей за плечо.

На первой странице моей жизни два человека, ты и я, идут рядом, словно два рыцаря под одним флагом. И хотя у нас разные голоса, говорим об одном и том же, и все звуки сливаются в единую песню, как шепот прибоя. Здесь мы две половинки красного яблока. Вместе на одной стороне баррикад.

Судьба переворачивает страницу и картинка меняется.

На второй странице моей жизни два человека, ты и я, идем рядом, но свой флаг я несу одна. Вместо диалога звучит мой тоскливый монолог. Я говорю с тобой, но слова уходят в пустоту. На все вопросы ты отвечаешь парой реплик, чтобы создать иллюзию присутствия, но на самом деле твой разум далеко от меня. Я хочу увидеть твое лицо, но ты постоянно отворачиваешься. Не в силах понять причину этой перемены, я блуждаю во тьме. Нет больше одной баррикады, одного яблока. Есть я и ты, но нет нас.

Судьба переворачивает страницу, но на этот раз я отворачиваюсь. Не хочу смотреть, не хочу знать, что будет дальше. Я ухожу в неизвестность, в пустоту, чтобы стать очередным Робинзоном на необитаемом острове, но уже без Пятницы.