Облака умеют мечтать...

Мойрэрамос Гамос
Детям свойственны безоблачные мечтания, но мои детские мечты были очень даже облачными. Мне ужасно хотелось стать самым что ни на есть настоящим облаком, белым и пушистым, чтобы легко и свободно плыть по голубому небу, с попутным ветром облететь всю планету, наслаждаться сверху красотой мира, не думать ни о чём человеческом и не проливать слёзы всякий раз, когда сильно понизится моё настроение. Задрав голову, с надеждой глядя на безмятежно проплывающие надо мной облака, я спрашивал себя: умеют ли они мечтать? Если умеют, возможно, какое-либо особо мечтательное облако тает от желания стать самым что ни на есть настоящим человеком, чтобы легко и свободно ступать по твёрдой земле, не зависеть от непостоянства ветров и капризов погоды, наслаждаться красотой мира не сверху, а снизу, ни о чём таком сверхчеловеческом не думать и не изливаться на землю дождём всякий раз, когда сильно понизится атмосферное давление. Если бы нашлось облако, согласившееся стать мною, мы могли бы легко сговориться с ним и в один прекрасный день тайно превратиться друг в друга; правда, не навсегда, а лишь на некоторое время, пока я снова не захочу стать человеком, а оно - облаком. Я был уверен, что никто из людей не заметит подмены, поскольку вместо меня появится точно такой же мальчик, как и я. Её и не заметили...
 
С тех пор немало горьких слёз было излито на равнодушную землю, а по небу пронеслось бесчисленное количество облаков. Моя невесомая и нежная сверхчеловеческая душа оказалась болезненно натёрта о слишком твёрдый, тесный и неуютный для неё мир, отнюдь не столь прекрасный внизу, как казалось раньше. Несмотря на то, что мне удалось как следует повзрослеть и набраться ума-разума, меня нельзя считать самым что ни на есть настоящим человеком. Ведь настоящий человек не мечтает превратиться в самое что ни на есть настоящее облако. А я только об этом и мечтаю. Облака умеют мечтать...