Записки Мертвецов

Асомниа
                Последний из касты

  Если мне повезёт то к моменту прочтения этого сообщения я буду мёртв, если нет…то умрём все мы.
  Я отправлю тебе координаты северо-восточной шахты, не задавай сам себе лишние вопросы, я попрошу лишь об одном - убей их! Убей их всех!

7/09/99
Моё имя Эдвард Уинстон  код «С» статус «Возвышенный»
  Прошло уже около полу года с начала инцидента, и теперь я могу сказать с точностью только одно – нам следовало прислушаться к совету Говарда и не вскрывать эту гробницу.
  На данный момент мне приходится постоянно перемещаться и по этому записи я делаю в спешке, никогда не знаешь с какой стороны или в какое время появится твой бывший коллега и соизволит проломить тебе череп.

23/09/99
  С неимоверным трудом мне всё же удалось пройти через заражённые жилые зоны, к моему разочарованию (или к счастью) я так и не встретил ни одной живой души, хотя если подумать там была парочка заражённых (однако никаких неудобств, они мне не предоставили).
Прячась в темноте я долго наблюдал за ними  и посему могу сделать вывод – они разумны!
  Конечно по одиночке они тупее овцы, но если пара особей находится в непосредственной близости друг к другу….да они  общаются…возможно это телепатия или это некий коллективный разум (точно сказать я не могу), ибо какой то членораздельной речи от них я не слышал.
  Так вот почему же они разумны? На тот момент они  зачем то безуспешно ломились в складское помещение, однако электронный замок на двери не давал им это сделать.
И что же они предприняли? А всё банально просто, они разломали распределительный щиток  рядом с дверью, тем самым вызвав перегрузку электросети, дверь незамедлительно открылась.
  Раньше подобного поведения за этими особями я не замечал, я бы мог назвать из зомби, но они не являлись живыми трупами…быстрыми живыми трупами.
  Свет во всём отсеке погас на пару минут, а когда система перенаправила потоки энергии и тьма вновь развеялась я услышал звуки борьбы и крик, когда всё стихло я заметил, как они вытаскивали, кровавые ошмётки из складского помещения.
Кажется, я только смог разглядеть бирку на одежде и имя - Джонсон Валентайн…хм мм кажется да «низшая каста», должно быть он просто и не знал где искать спасение.

30/11/99
Меня зовут….зовут Эдвард код «С» статус «а какое значение»
  Порой складывается ощущение, что прошла целая вечность с момента моей последней записи, я стал понемногу забываться…иногда даже отключаюсь на ходу. Вчера для пополнения своего запаса провианта я направлялся в столовую, что в секторы D2.
  Я знал эту дорогу! Я знал что, пройдя тридцать метров по коридору мне следует повернуть на право, где будет нужная мне дверь, однако её не оказалось…на её месте была стена.
  Я вернулся к исходной точке и проделал одну и ту же операцию несколько раз, однако итог одинаков – эта чёртова бетонная стена!  Голод уже начинал давать о себе знать по этому я понемногу начинал отключаться…открыв глаза передо мной была та самая желанная дверь! Что со мной? Неужели я…нет! Я был предельно осторожен я не мог заразиться…это просто случайность, побочный эффект от недосыпа и недоедания.
  Шаг, ещё шаг, по-моему, за мной кто-то следит, готов поклясться, что пару секунд назад я слышал, чьи-то шаги…следует предпринять кое какие меры.
 

22/04/2000
Эдвард код «-» статус кажется «Возвышенный».
  Пару дней назад мне повезло побывать на другой части станции, там я собрал всю возможную научную информацию касательно вируса.
  Судя по объёму  данных, персонал тут работал до самого последнего момента, возможно даже что они ушли всего пару часов назад до моего прихода.
  Так как я видимо последний «Возвышенный» на этом объекте, на меня ложится полная ответственность по указыванию всех возможных способов нейтрализации вирусной угрозы, у этого вида есть слабые места!
  После я пожалуй,  выдвинусь в сторону главного выхода и если мне всё же повезёт…



                Экстренные меры

Каждый кто соглашается работать на «Древних», знает одну простую прописную истину – ты никогда не вернёшься к своей прошлой жизни!

5/02/99
Имя – Кассандра. Код – «Е» Статус – «Научный сотрудник»
  Сегодня ещё несколько заболевших, похоже ребята из отдела «горных работ» не на шутку перепуганы, я слышала, что в шахтах произошёл какой-то несчастный случай и погибло, по меньшей мере, около пяти человек.
  Мне следует провести осмотр больных и диагностику болезни, надеюсь тут не будет ничего серьёзного.

6/03/99
Имя – Кассандра. Код – «Е» Статус – «Научный сотрудник»
  Сегодня у нас чрезвычайная ситуация, сирена так и гудела весь день.
  Должно быть, произошло что-то из ряда вон выходящее.
  Но что? Атака террористов? Диверсия?  Нет, не может быть, наш комплекс довольно хорошо спрятан к тому же каждый из нас подписывал контракт «Древних» так что их преданность без сомнений. Я надеюсь, что всё обойдется.

23/04/99
Имя – Кассандра. Код – «Е» Статус – «Научный сотрудник»
  Уже долгое время с другими выжившими я нахожусь в секторе D2, мы укрылись в столовой забаррикадировав  все двери, благо что наша станция автономна и продуктов питания тут хватит как минимум на года два.
  К счастью помимо аптечки первой помощи и прочей чепухи, я успела захватить пару своих книг и журналов, надеюсь это поможет мне скоротать время до нашего спасения.

27/04/99
Томас заболел.

29/04/99
  Похоже Томасу совсем плохо, за последние дни он сильно исхудал, кожа стала бледной и в некоторых местах стала отваливаться от тела, широко раскрытые глаза с чёрными зрачками, учащённый пульс.
  Томас что-то постоянно бормотал, что он это предвидел, что он знает о том, что мы хотим с ним сделать, он уже это видел.
Мы посовещались и пришли к общему решению, что нужно прервать мучения Томаса и не допустить развития инфекции. 
  Я как единственный человек в данной группе (мало-мальски) знакомый с медициной должна была что то предпринять. Однако решения не заставило себя долго ждать, в аптечке оказалось снотворное.
  Судя по инструкции это пока что экспериментальный препарат и вводится он внутривенно.
  На месте изготовления красовалась надпись «Е41», должно быть его тут и создали.
Мне ничего не оставалась, как набрать в шприц смертельную дозу снотворного и вколоть Томасу.
  После инъекции Томас не умирал ещё около двадцати минут, единственный вопрос который меня тогда интересовал – забавно, а когда Томас перестал быть человеком?
   
1/05/99
  Нас никто не будет спасать!
  Прошло слишком много времени, запасы еды стремительно истощаются, похоже зря мы предполагали что сможем тут просидеть достаточно долго.

2/05/99
  Все боятся, что их постигнет участь Томаса, поэтому мы покидаем наше убежище, наш дом, нашу крепость. Однако куда идти?
  Было много споров, но все сошлись в одном мнении нужно идти в сторону старых шахт.
  Говорят раньше ещё в войну там располагался штаб, каких-то британских частей, а значит где то там должен быть выход наружу.
  На мой взгляд лучше уж умереть во льдах Гренландии нежели в этих катакомбах.
  Но перед уходом я оставлю кое, какие записи для тех, кто побывает тут после нас, возможно, им это всё-таки поможет выжить.
  И так проведя много времени в этом окружении и наблюдая за тем как протекает болезнь я могу сделать определённый вывод – у этой инфекции есть свои симптомы и если они у вас проявились значит вы заражены, я же к счастью похоже пока что не заразилась.
  И так основные симптомы заражения, которые мне известны - паранойя и звуковые галлюцинации. О и ещё один симптом заражения Дежавю!

10/05/99
  Всё пошло не так, всё пошло совсем не так как мы планировали.
  Мы не успели далеко пройти, как шахта позади нас обрушилась, началась паника, кто-то побежал, кого-то схватили, кто-то заблудился. Я как и все побежала в глубь шахт, а когда остановилась, поняла что осталась совсем одна.
  Я долго блуждала в темноте пока не нашла какое-то подсобное помещения с инструментами для горной работы, судя по внешнему виду им уже более нескольких десятков лет, значит столько же времени в этих шахтах никого и не было. И выход я отсюда, скорее всего никогда не найду.
  Я вспомнила инструктаж, который даётся каждому сотруднику…. «В случае недомогания, болезни или какой-то либо другой чрезвычайной ситуации, не обращайтесь в медблок или иные инстанции. Найдите помещение с крепкими дверьми привяжите себя, к какому либо твёрдому и статичному объекту и ожидайте прибытия специально подготовленной группы. Так же не забудьте, что у каждого сотрудника есть своя собственная капсула с цианидом, всегда будьте готовы принять её. Каста Древних очень дорожит своими сотрудниками, поэтому помните что, мёртвый сотрудник это малоэффективный сотрудник»
  Похоже что я уже малоэффективный сотрудник, но у меня всё ещё есть своя капсула….

Безопасность превыше всего

Никто не знает, что такое смерть и не есть ли она величайшее для человека добро. И, однако, все её страшатся как бы в сознании, что она - величайшее зло.

6/03/99
  Запись* Николай Позняков сотрудник службы безопасности ИС «МАНУИК»
  У нас ЧП, есть несколько погибших. Похоже, ещё один сошедший с ума шахтёр подорвал себя и пару других работяг  с помощью взрыв пакета.
  Это далеко не первый инцидент за последнее время, я намерен отправить запрос в центр пусть сами решают что делать.

22/03/99
  Запись* Николай Позняков сотрудник службы безопасности ИС «МАНУИК»
В последнее время тут происходит чёрти что, помимо массовых случаев суицида, ещё и началось исчезновения сотрудников «МАНУИКА», люди буквально исчезают из своих спальных блоков не оставляя каких то либо следов. Я собираюсь проверить сектор G44, возможно у них ситуация по проще.

1/04/99
  Запись* Николай Позняков сотрудник службы безопасности ИС «МАНУИК»
  Сегодня мне пришлось застрелить пару «бывших» сотрудников «МАНУИКА», они не оставили мне выбора, помимо того что они набросились на меня с кусками труб (судя по всему это от нашей охладительной системы), они убили Джейсона и частично обглодали его тело.
  Я считаю что эта запись является доказательством моих правомерных действий, исходя по инструкции ИС «МАНУИК»
  Я беру на себя полную ответственность за содеянное и не вижу в своём поступке ничего противоречащего политике «Древних». 
  Так или иначе, это моя обязанность, оберегать здешних сотрудников даже от самих себя. 

13/04/99
  Запись* Позняков служба безопасности «МАНУИК»
  Вот уже несколько дней я нахожусь на пульте безопасности в ожидании, возвращения Рика и Питера, они отправились к центру связи что в E22, что бы передать запрос о помощи в главное управление «Древних» судя по всему их постигла неудача и теперь мой черёд закончить начатое.

15/04/99
  Запись* Позняков служба безопасности «МАНУИК»
  У меня ничего не вышло. Я постарался обойти все ретрансляторные центры, однако действует только внутренняя связь. Найти тела Рика и Питера мне не удалось, возможно они даже не дошли до сюда (если вообще шли).
  Здесь не работает вообще ничего!
  Большая часть кодовых дверей либо заблокированы, либо завалены.
  А также я стал свидетелем нескольких обрушений в жилых зонах, но это попросту невозможно!
  Комплекс как раз  таки рассчитан на то что бы выдержать любые «баллы» землетрясений.
  Ох не знаю, чёрт побери что тут происходит, но всё это больше смахивает на капитальный саботаж! 
  И если я найду того кто за этим стоит, то клянусь что сверну шею чёртовому ублюдку!

17/04/99
  Запись* Позняков служба безопасности «МАНУИК»
  Сегодня я собираюсь покинуть «МАНУИК». Глупо ждать какой-то помощи, когда нету связи из вне.
  Пару дней назад я поддерживал связь с Амабель Свансон, она сказала что строительство «МАНУИКА» было настолько засекреченным, что даже сами «Древние» скорее всего не знают о его точном местоположении. Нас никогда не найдут.
  Пожалуй ещё одним поводом для волнения стало то что, моя медицинская повязка на руке перестала работать. Обычно такое случается либо при поломке, либо при смертельном исходе носителя.
  К счастью в моей секции был медблок где располагался МДА, работает он по достаточно простой схеме, больной прикладывал руку к сканеру после чего аппарат сообщал, возможное заболевание пациента и его физическое состояние.
  После того как я приложил руку, на экране высветило надпись «Нечеловеческий Образец», без понятия что это означает но задерживаться в этом месте желания у меня больше нету.
  Единственный выход наружу из этой секции, это пройти через лаборатории «тяжёлой обработки», туда я и направлюсь.

18/04/99
  Запись* Последняя запись.
  Я на поверхности, тут так холодно. Кажется я не первый. 



                Чёрная чума (Ловушка Душ)

То, что люди назвали адом — это вакуум, в котором обитают после смерти неразвитые души. Этот тот уровень существования, над которым они не могут подняться, поскольку не в состоянии мыслить абстрактно, а беспокоятся лишь о мирских делах, как же это напоминает наш мир.

  Это произошло ровно 1207008000 секунды, 20347200 минуты, 342960 часа, 475 месяцев, 14 450 дней и 40 лет назад.
  Улыбка, мамина улыбка, она тогда впервые назвала моё имя, приласкала, прижала к себе.
  Всё что я смог пронести с собой в это место, только эти воспоминания.
  Я в тюрьме, хотя я бы назвал это место своим личным чистилищем. Не имею и малейшего понятия, чьих рук это дело.
  Забавно ведь я всегда был атеистом и никогда не верил не в религию, не в высшие силы и прочую чушь. (этого обязывает наше дело)
  Однако объяснить, что же со мной произошло на самом деле, я попросту не могу.     Древние допустили ошибку, начав эти раскопки, мы подвели всех.
  Но есть и маленькие плюсы, по крайней мере мне не нужна еда, по моим подсчётам я нахожусь тут около двадцати дней, а значит уже должен был умереть от истощения. Но к счастью или к горю этого ещё не произошло.

Прошло ещё порядка 20 дней

  Сегодня раздался приятный женский голос, не знаю, откуда, но я наслаждался им каждое мгновение.
  Голос сказал новый прибывший, а позже и ещё раз и ещё раз.
  Хм, получается я не единственный, кто попался в ловушку Туурнгайта.
  Находясь здесь столько времени я хороши изучил эти места.
  Да это не наш родной «Мануик», слишком многое изменено, но я изучил эти места, пусть даже они иногда меняются. И да они опасны, правда могу ли я умереть?

(-)

  Не верь РЫЖЕМУ! Что бы он не говорил НЕ ВЕРЬ!
  Рыжий давно сошёл с ума, однако его мотив не ясен.
Том Редвуд, о да я запомню тебя и твою тёмную игру, уж поверь мне!
  Сегодня я видел «прибывших» - 3 фигуры (я видел их издалека). Одна фигура постоянно ходила в руках с рацией, другая же сжимала в кулаке некую капсулу, третий же что-то постоянно бормотал и носился с листками бумаги в руке.
  Радость, радость, наконец, за долгое время у меня буду собеседники, друзья.
  В отличие от чёртового РЫЖЕГО! (Никогда не следуй за ним)