Последний дождь

Елена Сукманова
Это были теплые жаркие дни в июле. Я и вовсе не любила солнце. Но и все теплые дни дома, тоже не просидишь. Мне тогда было 17. И я очень сильно любила дожди. Моя квартира находилась на 5 этаже. И по этому, я любила сидеть на балконе в дождик и слушать музыку. Когда шел дождь, я обретала, будто какое то понимание, надежду, покой. Этим летом, я любила походить у леса. Я могла часами там находиться. И никто меня не потревожит. Я часто уходила туда. Там спокойно можно было о чем то подумать, по вспоминать. А еще, рядом с этим лесом, жил парень. Я часто видела как он гулял со своей сестрой. И вот, однажды я пошла снова в тот лесок. Взяла мольберт, карандаш и наушники. Я сидела у ели, и рисовала природу. Сзади кто то подошел. Я медленно сняла наушник, и повернулась. Там был он! Увидев его, я улыбнулась, и он улыбнулся в ответ.
- "Что же ты рисуешь?" спросил он и заглянул в мой мольберт.
Мое сердце замерло. Дух захватило. Я молча продолжала смотреть в его глаза.
Он выхватив карандаш из моих рук,что то начал рисовать в моем мольберте. Это было солнышко. Оно было таким красивым... Повернувшись, он взглянул мне в глаза и улыбнулся. Его улыбка была прекрасной. Засмущавшись, я отвернулась, но когда повернулась обратно, его уже не было. Я всюду искала его глазами. Я думала о нем, каждую минуту, каждую секунду.
На следующий день, я снова пришла на то место.Рисовала природу,этот парень снова пришел ко мне. И мы познакомились. Его звали Рик. С того самого дня, мы проводили время вместе. Гуляли, слушали музыку. Рисовали. И все эти солнечные дни, уже и вовсе не были такими плохими. Приходя домой, мы каждый раз звонили друг другу. Переписывались сообщениями. Мы договорились что мы будем рисовать вместе наш общий портрет на природе. И нам было весело вдвоем.
Настал следующий солнечный день. И как обычно, я пошла на то самое место, с собой взяла мольберт. Я сидела как прежде у той самой ели, где когда то мы с ним познакомились.Я ждала его целый день.Но он не пришел.Я начала рисовать без его. На мои звонки он не отвечал. Я очень беспокоилась за его. Будто он был для меня чем то больше чем друг. Он стал частью меня. На следующий день, я снова пришла на то самое место, и продолжала рисовать одна. Изо дня в день, я приходила на то самое место. И все рисовала тот портрет.
Когда настало следующее утро, начался сильный дождь. Я очень обрадовалась дождю.Взяла с собой наушники и побежала снова в лес. На этот раз, я уже никого не ждала, но очень мечтала бы снова увидеть Рика. Я сидела весь день слушая музыку под елью. И закрыв глаза, я чуть не утонула в своих мечтах. Ели ели через мелодию в наушниках я услышала звук грома. И я резко открыла глаза. Нужно отправляться домой! Я сняла наушники,и положила их в карман. Последний раз я посмотрела на ель, и вспоминала как мы познакомились с Риком. Мои глаза, были наполнены грустью. Мое сердце скучало. Я повернулась в сторону тропинки и отпустивши голову пошла домой. -"Юки!"- кто то крикнул меня позади. И я обернулась. Это был Рик!
Он медленно шел ко мне отпустив голову. Я ели ели сдерживала свои слезы. Он тихо подошел и обнял меня. Я почувствовала запах его духов. Я хотела отдать наш портрет, который лежал у меня в кармане. В голове промелькнули все эти дни проведенные с ним, и тут я заплакала. Это был не просто плачь. Это была истерика. Захлебываясь своими слезами, я спросила его дрожащим голосом -"что произошло? Почему тебя так долго не было?"
-"ЩЩЩ"- прошептал он -"я пришел попрощаться"
Моя душа, на столько взвыла на тот момент, что я упала на сырую траву и стонала от боли в груди. Терять родных для себя людей- это больно.
Он присел ко мне рядом и накинул на меня свою куртку. Он в последний раз посмотрел  на меня своими глазами. Поднял меня, и стремительно отправился куда то вдаль. Я молча смотрела на его, и плакала. Мои губы дрожали, и по ним стекал дождь.Я медленно направилась за ним. Мои замершие, сырые ноги ели передвигались. Через просвет в деревьях я увидела как Рик сел в машину не заднее сидение со своей семьей. И уехал. Его телефон был выключен. Я оставалась в лесу примерно еще где то час. Я сидела у той самой ели и плакала. Мне казалось, что дождь, капающий мне на лицо, понимал меня. И взвывал вместе со мной. Вернувшись домой, я долго не могла уснуть. Его куртка лежала рядом со мной. И она так же, пахла его духами и напоминала о нем. Это был последний день, когда я перестала любить дождь.