7 Знаем ли мы свой край?

Тамара Белова
Так мы узнали, что в 2015 году Висим будет отмечать свой юбилей 300 -летие. К празднику готовятся и в Нижнем Тагиле.
Вот бы побывать на этом празднике в Висиме!!!

Но не только этот посёлок полон истории на Урале. Все мы наслышаны и о других не менее интересных исторических местах. Вот мы едем за границу, восторгаемся, а знаем ли мы свой край, где живём? Да хотя бы свой город? Я, например, строила город Качканар. Пока работала, знала каждый уголок. Да вот прошло больше двух десятков лет, как я на пенсии. Круг общения сузился. Сузились и интересы. Куда хожу? Магазин, аптека, поликлиника (слава Богу) изредка. Но у меня хоть ещё есть три места: дворец культуры, где я встречаюсь с друзьями на танцах и концертах. Бассейн- мой любимый, как без него? Спортивная школа, да только туда хожу по настроению.
 
Но есть и у нас много интересного. Приезжие узнают о нашем городе больше за две недели пребывания у нас, чем я, прожившая здесь со дня его основания. Ладно, городом я тоже решила заняться. Но в округе есть такие замечательные исторические места, как:
1. Божовские,
2. Березовское золото, что в двенадцати км от Екатеринбурга,
3. Музей военной техники в Тагиле,
4. Демидовские музеи,
5. Послушать бы колокольный звон,
6. Невьянская падающая башня,
7. Знаменитая Синячиха в Алапаевске,
 
Да разве перечислишь все замечательные места на Урале?  Урал!!! Одно только слово- история.! Да я даже на горе Качканар не была и не видела скалу «Верблюд». Не видела и монастырь монахов, который вынужден будет уйти с горы Качканар, ибо построен он на залежах железной руды. Да и от горы когда –то останется только яма глубокая. Но это будет лет через….,а пока мы любуемся нашей красавицей горой. За неё цепляются тучи в непогоду и гремят там раскаты грома, и стрелы молний пронзают гору.
Летом и зимой идёт много гостей к этим местам не только молодые. Но мне теперь этот поход … не под силу.
15 мая 2015 г